RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «GUI / Графический интерфейс пользователя» найдено постов:83
посты1 –30

  • Добавлено9 сентября 2022 в 19:50
    Создание консоли JS
    В качестве небольшого примера мы создадим JS-консоль. Нам нужно поле ввода, где пользователь может вводить свои выражения JavaScript, и в идеале должен быть список выходных результатов. Поскольку это должно больше походить на десктопное приложение, мы...
  • Добавлено14 июля 2022 в 06:37
    Объекты JS
    При работе с JS некоторые объекты и методы используются чаще. Ниже описаны некоторые из них. Math.floor(v), Math.ceil(v), Math.round(v) – округление числа с плавающей запятой в меньшую сторону, в большую сторону и к ближайшему значению; Math.random()...
  • Добавлено29 мая 2022 в 10:24
    Язык JavaScript (краткий обзор для C++ разработчиков)
    Данный раздел не даст вам общего введения в JavaScript. Для общего ознакомления с JavaScript есть и другие книги, например, посетите эту страницу на Mozilla Developer Network. На первый взгляд JavaScript – очень распространенный язык и не сильно...
  • Добавлено29 мая 2022 в 08:40
    Работа с TableView в QML и изменение ширины столбцов
    Построение пользовательских интерфейсов с помощью QML дает много свободы. Но также это сталкивает разработчика с проблемами, о существовании которых он, возможно, даже не задумывался. В данной статье мы рассмотрим создание пользовательского интерфейса,...
  • Добавлено19 мая 2022 в 02:37
    Браузер/HTML и Qt Quick/QML
    Браузер – это среда выполнения для отображения HTML и выполнения кода Javascript, связанного с HTML. В настоящее время современные веб-приложения содержат гораздо больше кода JavaScript, чем HTML. Javascript внутри браузера представляет собой стандартную...
  • Добавлено18 мая 2022 в 23:29
    JavaScript в QML
    JavaScript – это лингва франка в разработке веб-клиентов. Он также начинает набирать обороты в разработке веб-серверов, в основном с помощью node.js. Таким образом, он является подходящим дополнением в качестве императивного языка к декларативному...
  • Добавлено18 мая 2022 в 07:29
    Резюме к главе «Динамический QML»
    В данной главе мы рассмотрели динамическое создание элементов QML. Это позволяет нам свободно создавать QML-сцены, открывая двери для настраиваемых пользователем архитектур и архитектур на основе плагинов. Самый простой способ динамически загрузить...
  • Добавлено18 мая 2022 в 07:12
    Отслеживание динамических объектов
    Работая с динамическими объектами, часто необходимо отслеживать созданные объекты. Еще одна распространенная задача – возможность сохранять и восстанавливать состояние динамических объектов. Обе эти задачи легко решаются с помощью модели XmlListModel,...
  • Добавлено18 мая 2022 в 05:17
    Создание и уничтожение объектов
    Элемент Loader позволяет динамически заполнять часть пользовательского интерфейса. Однако общая структура интерфейса по-прежнему статична. С помощью JavaScript можно сделать еще один шаг и полностью динамически создавать экземпляры элементов QML. Прежде...
  • Добавлено17 мая 2022 в 23:32
    Динамическая загрузка компонентов
    Самый простой способ динамически загружать различные части QML – использовать элемент загрузчик, Loader. Он служит заполнителем для загружаемого элемента. Загружаемый элемент управляется либо через свойство source, либо через свойство sourceComponent....
  • Добавлено15 мая 2022 в 22:19
    Динамический QML
    До сих пор мы рассматривали QML как инструмент для построения статического набора сцен и навигации между ними. Живой и динамичный пользовательский интерфейс можно построить в зависимости от различных состояний и логических правил. Использование JavaScript...
  • Добавлено15 мая 2022 в 21:40
    Резюме к главе «Расширение QML»
    Плагин, созданный в этой главе, очень простой, но его можно повторно использовать и расширять другими типами для разных приложений. Использование плагинов создает очень гибкое решение. Например, теперь вы можете запустить пользовательский интерфейс, просто...
  • Добавлено15 мая 2022 в 09:14
    Использование плагина FileIO
    Теперь мы можем использовать наш новый плагин для доступа к каким-либо данным. В этом примере мы получим некоторые данные о городах в формате JSON и отобразим их в таблице. Мы построим это как два проекта: один для плагина расширения (называемого fileio),...
  • Добавлено15 мая 2022 в 07:03
    Реализация плагина FileIO
    Помните, что API FileIO, который мы хотим создать, должен выглядеть следующим образом. class FileIO : public QObject { ... Q_PROPERTY(QUrl source READ source WRITE setSource NOTIFY sourceChanged) Q_PROPERTY(QString text READ text WRITE...
  • Добавлено15 мая 2022 в 05:38
    Создание плагина
    Qt Creator содержит мастер для создания плагина расширения QML QtQuick 2 (QtQuick 2 QML Extension Plugin), который можно найти в разделе Библиотека (Library) при создании нового проекта. Мы используем его для создания плагина с именем fileio с объектом...
  • Добавлено15 мая 2022 в 04:46
    Содержимое плагина
    Плагин – это библиотека с определенным интерфейсом, которая загружается по запросу. Он отличается от библиотеки, поскольку библиотека связана и загружается при запуске приложения. В случае QML интерфейс называется QQmlExtensionPlugin. Нас интересуют...
  • Добавлено15 мая 2022 в 03:56
    Понятие времени выполнения QML
    При запуске QML выполняется внутри среды выполнения. Среда выполнения реализована на C++ в модуле QtQml. Он состоит из движка, отвечающего за выполнение QML, контекстов, содержащих глобальные свойства, доступные для каждого компонента, и компонентов –...
  • Добавлено15 мая 2022 в 00:19
    Расширение QML с помощью C++
    Создание приложения с использованием только QML иногда может иметь ограничения. Среда выполнения QML разработана с использованием C++, и эта среда выполнения может быть расширена, что позволяет полностью использовать производительность и свободу окружающей...
  • Добавлено14 мая 2022 в 23:45
    Локальное хранение данных – SQL
    Qt Quick поддерживает API локального хранилища, известное из веб-браузеров как «local storage API». Этот API доступен через import QtQuick.LocalStorage 2.0. Как правило, он сохраняет содержимое в базе данных SQLite в месте, зависимом от...
  • Добавлено14 мая 2022 в 21:10
    Хранение настроек
    Qt поставляется с элементом Settings для загрузки и хранения настроек. Он всё еще находится в лабораторном модуле, а это значит, что его API в будущем может сломаться. Поэтому имейте это в виду. Вот небольшой пример, который применяет значение цвета...
  • Добавлено13 мая 2022 в 21:28
    Хранение данных в QML приложениях
    В этой главе мы обсудим, как хранить и извлекать данные из Qt Quick. Qt Quick предлагает только ограниченные способы прямого хранения локальных данных. В этом смысле он больше похож на браузер. Во многих проектах хранение данных обрабатывается серверной...
  • Добавлено13 мая 2022 в 19:52
    Резюме к главе «Фигуры (модуль Qt Quick Shapes) »
    В этой главе мы рассмотрели, что может предложить модуль Qt Quick Shapes. Используя его, мы можем создавать произвольные фигуры непосредственно в QML и использовать систему привязки свойств QML для создания динамических фигур. Мы также рассмотрели различные...
  • Добавлено13 мая 2022 в 19:43
    Анимация фигур
    Одним из приятных аспектов использования Qt Quick Shapes является то, что рисуемые пути определяются непосредственно в QML. Это означает, что их свойства можно связывать, перемещать и анимировать, как и любое другое свойство в QML. В приведенном...
  • Добавлено13 мая 2022 в 18:51
    Заливка фигур
    Заливка фигуры может быть выполнена различными способами. В этом разделе мы рассмотрим общее правило заливки, а также различные способы заливки пути. Qt Quick Shapes предоставляет два правила заливки, управляемые с помощью свойства fillRule элемента...
  • Добавлено12 мая 2022 в 09:20
    Построение путей
    Как мы видели в предыдущем разделе, фигуры строятся из путей, которые строятся из элементов путей. Самый распространенный способ построить путь – замкнуть его, т. е. обеспечить, чтобы он начинался и заканчивался в одной и той же точке. Однако можно...
  • Добавлено12 мая 2022 в 00:24
    Основы работы с модулем Shapes
    Модуль Shapes позволяет создавать произвольные пути, а затем обводить их контур и заполнять внутреннюю часть. Определение пути можно повторно использовать в других местах, где используются пути, например, для элемента PathView, используемого с моделями....
  • Добавлено12 мая 2022 в 00:08
    Фигуры в QML
    До сих пор мы использовали элемент Rectangle и элементы управления, но для фигур произвольной формы нам приходится полагаться на изображения. С помощью модуля Qt Quick Shapes можно создавать фигуры действительно произвольной формы. Он позволяет гибко...
  • Добавлено11 мая 2022 в 22:22
    Определение типов QML из C++
    При расширении QML кодом C++ класс C++ можно зарегистрировать в системе типов QML, чтобы этот класс можно было использовать в коде QML в качестве типа данных. Хотя свойства, методы и сигналы любого класса, производного от QObject, доступны из QML, как...
  • Добавлено11 мая 2022 в 17:13
    Определение объектных типов через документы QML
    Одной из основных особенностей QML является то, что он позволяет легко и упрощенно определять объектные типы QML с помощью документов QML в соответствии с потребностями отдельных приложений QML. Стандартный модуль Qt Quick для создания приложения QML...
  • Добавлено11 мая 2022 в 16:24
    Объектные типы QML
    Объектный тип QML – это тип, из которого может быть создан экземпляр объекта QML. С точки зрения синтаксиса, объектный тип QML – это тип, который можно использовать для объявления объекта путем указания имени типа, за которым следует набор...
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU