RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «GUI / Графический интерфейс пользователя» найдено постов:83
посты31 –60

  • Добавлено11 мая 2022 в 07:24
    Базовые типы QML
    QML поддерживает ряд базовых типов. Базовый тип – это тип, который ссылается на простое значение, такое как int или string. Это контрастирует с типами объектов QML, которые относятся к объекту со свойствами, сигналами, методами и так далее. В...
  • Добавлено11 мая 2022 в 05:17
    Система типов QML
    Типы, которые могут использоваться в определении иерархии объектов в документе QML, могут поступать из различных источников. Они могут быть: изначально предоставлены языком QML; зарегистрированы через C++ модулями QML; предоставлены модулями...
  • Добавлено11 мая 2022 в 04:12
    Динамическое создание объектов QML из JavaScript
    QML поддерживает динамическое создание объектов из JavaScript. Это полезно, чтобы отложить создание экземпляров объектов до тех пор, пока это не потребуется, тем самым сократив время запуска приложения. Это также позволяет динамически создавать визуальные...
  • Добавлено11 мая 2022 в 02:51
    Хост-среда JavaScript в QML
    QML предоставляет хост-среду JavaScript, предназначенную для написания приложений QML. Эта среда отличается от хост-среды, предоставляемой браузером, или среды JavaScript на серверной стороне, такой как Node.js. Например, QML не предоставляет объект window...
  • Добавлено11 мая 2022 в 00:41
    Импорт ресурсов JavaScript в QML
    Ресурсы JavaScript могут быть импортированы документами QML и другими ресурсами JavaScript. Ресурсы JavaScript можно импортировать как по относительным, так и по абсолютным URL. В случае относительного URL местоположение определяется относительно местоположения...
  • Добавлено10 мая 2022 в 22:41
    Определение ресурсов JavaScript в QML
    Логика программы для приложения QML может быть определена в JavaScript. Код JavaScript может быть определен как встроенный в документы QML или разделен на файлы JavaScript (известные как ресурсы JavaScript в QML). В QML поддерживаются два различных...
  • Добавлено10 мая 2022 в 21:23
    Выражения JavaScript в документах QML
    Хост-среда JavaScript, предоставляемая QML, может запускать допустимые стандартные конструкции JavaScript, такие как условные операторы, массивы, установки переменных и циклы. В дополнение к стандартным свойствам JavaScript глобальный объект QML включает...
  • Добавлено10 мая 2022 в 20:18
    Интеграция QML и JavaScript
    Язык QML использует синтаксис, подобный JSON, и позволяет определять различные выражения и методы как функции JavaScript. Он также позволяет пользователям импортировать файлы JavaScript и использовать функциональные возможности, предоставляемые этим импортом. Это...
  • Добавлено10 мая 2022 в 17:26
    Система сигналов и обработчиков событий в QML
    Компоненты приложения и пользовательского интерфейса должны взаимодействовать друг с другом. Например, кнопка должна знать, что пользователь нажал на нее. Кнопка может менять цвет, чтобы показать свое состояние, или выполнить некоторую логику. Кроме того,...
  • Добавлено10 мая 2022 в 15:44
    Привязка свойств в QML
    Свойству объекта может быть присвоено статическое значение, которое остается постоянным до тех пор, пока ему явно не будет присвоено новое значение. Однако для наиболее полного использования QML и его встроенной поддержки динамического поведения объектов...
  • Добавлено10 мая 2022 в 06:19
    Атрибуты объектов QML
    Каждый тип объекта QML имеет определенный набор атрибутов. Каждый экземпляр типа объекта создается с набором атрибутов, определенных для этого типа объекта. Существует несколько различных типов атрибутов, которые можно указать, рассмотрим их в данной...
  • Добавлено10 мая 2022 в 00:44
    Основы синтаксиса QML
    QML – это многопарадигмальный язык, который позволяет определять объекты с точки зрения их атрибутов и того, как они связаны и реагируют на изменения в других объектах. В отличие от чисто императивного кода, где изменения в атрибутах и поведении...
  • Добавлено9 мая 2022 в 21:30
    Портирование из элемента canvas HTML5 в QML
    Перенос с элемента canvas HTML5 на элемент Canvas QML довольно прост. В этой главе мы рассмотрим пару примеров и выполним преобразование. Спирограф В качестве основы мы используем пример спирографа из проекта Mozilla. Исходный HTML5 был опубликован...
  • Добавлено9 мая 2022 в 15:21
    Рисование на Canvas (QML)
    В этом примере мы создадим небольшое приложение для рисования, используя элемент Canvas. Рисование на Canvas Для этого мы разместим четыре цветных квадрата в верхней части нашей сцены с помощью позиционера строки. Цветной квадрат –...
  • Добавлено7 мая 2022 в 22:41
    Буферы пикселей
    При работе с Canvas вы можете получать с холста данные о пикселях, чтобы читать или управлять ими. Чтобы прочитать данные изображения, используйте createImageData(sw,sh) или getImageData(sx,sy,sw,sh). Обе функции возвращают объект ImageData с шириной...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 13:22
    Режимы композиции в Canvas
    Композиция позволяет рисовать фигуру и смешивать ее с существующими пикселями. Canvas поддерживает несколько режимов композиции с помощью операций globalCompositeOperation(режим). Например: source-over source-in source-out source-atop Начнем...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 02:30
    Преобразования в элементе Canvas в QML
    Элемент Canvas позволяет преобразовывать систему координат несколькими способами. Это очень похоже на преобразование, предлагаемое элементами QML. У вас есть возможность масштабировать (scale), вращать (rotate), переносить систему координат (translate)....
  • Добавлено22 апреля 2022 в 02:05
    Изображения в элементе Canvas в QML
    Элемент Canvas в QML поддерживает рисование изображений из нескольких источников. Чтобы использовать изображение внутри холста, его необходимо сначала загрузить. В нашем примере ниже для загрузки изображения мы используем обработчик Component.onCompleted. onPaint:...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 01:36
    Тени в Canvas в QML
    Путь можно визуально улучшить, используя тени с объектом 2D контекста. Тень – это область вокруг пути со смещением, цветом и заданным размытием. Для нее вы можете указать shadowColor, shadowOffsetX, shadowOffsetY и shadowBlur. Всё это должно быть...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 13:33
    Градиенты Canvas в QML
    Canvas может заполнять фигуры цветом, а также градиентами или изображениями. onPaint: { var ctx = getContext("2d") var gradient = ctx.createLinearGradient(100,0,100,200) gradient.addColorStop(0, "blue") gradient.addColorStop(0.5,...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 18:46
    Удобный API элемента Canvas
    Для операций с прямоугольниками в Canvas предоставляется удобный API, который рисует напрямую и не требует вызова обводки или заливки. import QtQuick Canvas { id: root width: 120; height: 120 onPaint: { var ctx = getContext("2d")...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 18:30
    Элемент Canvas
    Одной из сильных сторон QML является его близость к экосистеме Javascript. Это позволяет нам повторно использовать существующие решения из мира Интернета и сочетать их с производительностью визуальных элементов QML. Однако иногда мы хотим повторно использовать...
  • Добавлено12 апреля 2022 в 13:14
    Резюме к главе об архитектуре модель-представление-делегат
    В этой главе мы рассмотрели модели, представления и делегаты. Для каждой записи данных в модели представление создает экземпляр делегата, визуализирующего эти данные. Это отделяет данные от представления. Модель может быть одним целым числом, где переменная...
  • Добавлено12 апреля 2022 в 12:54
    Продвинутые методы использования архитектуры модель-представление-делегат
    PathView Элемент PathView является наиболее гибким представлением в Qt Quick, но также и самым сложным. Он позволяет создать представление, в котором элементы располагаются по произвольному пути. По тому же пути можно детально контролировать такие...
  • Добавлено11 апреля 2022 в 20:48
    Делегаты в QML
    Когда дело доходит до использования моделей и представлений в пользовательском интерфейсе, делегат играет огромную роль в создании внешнего вида и поведения. Поскольку каждый элемент модели визуализируется через делегата, то, что на самом деле видно пользователю,...
  • Добавлено4 апреля 2022 в 21:20
    Динамические представления в QML
    Повторители (элементы Repeater) хорошо работают с ограниченными и статическими наборами данных, но в реальном мире модели обычно более сложны и больше по размеру. Здесь требуется более умное решение. Для этого Qt Quick предоставляет элементы ListView...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 23:38
    Основные модели в QML
    Самый простой способ визуализации данных из модели – использование элемента повторителя Repeater. Он используется для создания массива элементов и легко комбинируется с позиционером для заполнения части пользовательского интерфейса. Repeater использует...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 22:13
    Концепция паттерна модель-представление
    Распространенный шаблон при разработке пользовательских интерфейсов заключается в том, чтобы представление данных отделялось от визуализации. Это позволяет отображать одни и те же данные по-разному в зависимости от того, какую задачу выполняет пользователь....
  • Добавлено22 марта 2022 в 23:20
    Резюме к главе QtQuick Controls
    В данной главе мы рассмотрели Qt Quick Controls 2. Этот модуль предлагает набор элементов, обеспечивающих концепции, более высокоуровневые, чем базовые элементы QML. В большинстве сценариев, используя Qt Quick Controls 2, вы сэкономите память и повысите...
  • Добавлено22 марта 2022 в 22:54
    Стиль Imagine
    Одна из целей Qt Quick Controls – отделить логику элемента управления от его внешнего вида. Для большинства стилей реализация внешнего вида состоит из сочетания кода QML и графических ресурсов. Однако, используя стиль Imagine, можно настроить внешний...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU