RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Программирование» найдено постов:605
посты151 –180

  • Добавлено25 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Фасад (Facade)
    Суть паттерна Фасад – это структурный паттерн проектирования, который предоставляет простой интерфейс к сложной системе классов, библиотеке или фреймворку. Проблема Вашему коду приходится работать с большим количеством объектов некой...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 17:58
    Паттерн Декоратор на C++
    Декоратор – это структурный паттерн, который позволяет добавлять объектам новые поведения на лету, помещая их в объекты-обёртки. Декоратор позволяет оборачивать объекты бесчисленное количество раз благодаря тому, что и обёртки, и реальные оборачиваемые...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 16:36
    Паттерн Декоратор (Decorator)
    Суть паттерна Декоратор – это структурный паттерн проектирования, который позволяет динамически добавлять объектам новую функциональность, оборачивая их в полезные «обёртки». Проблема Вы работаете над библиотекой оповещений,...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:44
    Паттерн Компоновщик на C++
    Компоновщик – это структурный паттерн, который позволяет создавать дерево объектов и работать с ним так же, как и с единичным объектом. Компоновщик давно стал синонимом всех задач, связанных с построением дерева объектов. Все операции компоновщика...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:12
    Паттерн Компоновщик (Composite)
    Суть паттерна Компоновщик – это структурный паттерн проектирования, который позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единый объект. Проблема Паттерн Компоновщик имеет...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 13:22
    Режимы композиции в Canvas
    Композиция позволяет рисовать фигуру и смешивать ее с существующими пикселями. Canvas поддерживает несколько режимов композиции с помощью операций globalCompositeOperation(режим). Например: source-over source-in source-out source-atop Начнем...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 02:30
    Преобразования в элементе Canvas в QML
    Элемент Canvas позволяет преобразовывать систему координат несколькими способами. Это очень похоже на преобразование, предлагаемое элементами QML. У вас есть возможность масштабировать (scale), вращать (rotate), переносить систему координат (translate)....
  • Добавлено22 апреля 2022 в 02:05
    Изображения в элементе Canvas в QML
    Элемент Canvas в QML поддерживает рисование изображений из нескольких источников. Чтобы использовать изображение внутри холста, его необходимо сначала загрузить. В нашем примере ниже для загрузки изображения мы используем обработчик Component.onCompleted. onPaint:...
  • Добавлено22 апреля 2022 в 01:36
    Тени в Canvas в QML
    Путь можно визуально улучшить, используя тени с объектом 2D контекста. Тень – это область вокруг пути со смещением, цветом и заданным размытием. Для нее вы можете указать shadowColor, shadowOffsetX, shadowOffsetY и shadowBlur. Всё это должно быть...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 13:33
    Градиенты Canvas в QML
    Canvas может заполнять фигуры цветом, а также градиентами или изображениями. onPaint: { var ctx = getContext("2d") var gradient = ctx.createLinearGradient(100,0,100,200) gradient.addColorStop(0, "blue") gradient.addColorStop(0.5,...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 02:21
    Паттерн Мост на C++
    Мост – это структурный паттерн, который разделяет бизнес-логику или большой класс на несколько отдельных иерархий, которые потом можно развивать отдельно друг от друга. Одна из этих иерархий (абстракция) получит ссылку на объекты другой иерархии...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 01:54
    Паттерн Мост (Bridge)
    Суть паттерна Мост – это структурный паттерн проектирования, который разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии – абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга. Проблема Абстракция?...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:51
    Паттерн Адаптер на C++
    Адаптер – это структурный паттерн, который позволяет подружить несовместимые объекты. Адаптер выступает прослойкой между двумя объектами, превращая вызовы одного в вызовы, понятные другому. Подробнее об Адаптере Особенности паттерна на...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:24
    Паттерн Адаптер (Adapter)
    Суть паттерна Адаптер – это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе. Проблема Представьте, что вы делаете приложение для торговли на бирже. Ваше приложение скачивает...
  • Добавлено19 апреля 2022 в 00:30
    Паттерн Одиночка на C++
    Одиночка – это порождающий паттерн, который гарантирует существование только одного объекта определённого класса, а также позволяет достучаться до этого объекта из любого места программы. Одиночка имеет такие же преимущества и недостатки, что...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:58
    Паттерн Одиночка (Singleton)
    Суть паттерна Одиночка – это порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа. Проблема Одиночка решает сразу две проблемы, нарушая принцип...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:07
    Паттерн Прототип на C++
    Прототип – это порождающий паттерн, который позволяет копировать объекты любой сложности без привязки к их конкретным классам. Все классы–прототипы имеют общий интерфейс. Поэтому вы можете копировать объекты, не обращая внимания на их конкретные...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 17:41
    Паттерн Прототип (Prototype)
    Суть паттерна Прототип – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации. Проблема У вас есть объект, который нужно скопировать. Как это сделать? Нужно создать пустой...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 02:25
    Паттерн Строитель на C++
    Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать объекты пошагово. В отличие от других порождающих паттернов, Строитель позволяет производить различные продукты, используя один и тот же процесс строительства. Подробнее...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 01:55
    Паттерн Строитель (Builder)
    Суть паттерна Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать сложные объекты пошагово. Строитель даёт возможность использовать один и тот же код строительства для получения разных представлений объектов. Проблема Представьте...
  • Добавлено16 апреля 2022 в 18:08
    Сравнение фабрик
    В этой статье мы попробуем разобраться чем отличаются: Фабрика Создающий метод Статический фабричный метод Простая фабрика Фабричный метод Абстрактная фабрика Во многих книгах и источниках определения «фабрик» даётся авторами...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Абстрактная фабрика на C++
    Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который решает проблему создания целых семейств связанных продуктов, без указания конкретных классов продуктов. Абстрактная фабрика задаёт интерфейс создания всех доступных типов продуктов,...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 18:25
    Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
    Суть паттерна Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов, не привязываясь к конкретным классам создаваемых объектов. Проблема Представьте, что вы пишете симулятор...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 18:46
    Удобный API элемента Canvas
    Для операций с прямоугольниками в Canvas предоставляется удобный API, который рисует напрямую и не требует вызова обводки или заливки. import QtQuick Canvas { id: root width: 120; height: 120 onPaint: { var ctx = getContext("2d")...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 18:30
    Элемент Canvas
    Одной из сильных сторон QML является его близость к экосистеме Javascript. Это позволяет нам повторно использовать существующие решения из мира Интернета и сочетать их с производительностью визуальных элементов QML. Однако иногда мы хотим повторно использовать...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 15:49
    «Разделяй и властвуй» и множества (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в третью статью из серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы рассмотрим алгоритмы, предлагающие низкую вычислительную сложность, но требующие сортированного или секционированного диапазона. Сегодня мы обсудим две категории...
  • Добавлено12 апреля 2022 в 13:14
    Резюме к главе об архитектуре модель-представление-делегат
    В этой главе мы рассмотрели модели, представления и делегаты. Для каждой записи данных в модели представление создает экземпляр делегата, визуализирующего эти данные. Это отделяет данные от представления. Модель может быть одним целым числом, где переменная...
  • Добавлено12 апреля 2022 в 12:54
    Продвинутые методы использования архитектуры модель-представление-делегат
    PathView Элемент PathView является наиболее гибким представлением в Qt Quick, но также и самым сложным. Он позволяет создать представление, в котором элементы располагаются по произвольному пути. По тому же пути можно детально контролировать такие...
  • Добавлено11 апреля 2022 в 20:48
    Делегаты в QML
    Когда дело доходит до использования моделей и представлений в пользовательском интерфейсе, делегат играет огромную роль в создании внешнего вида и поведения. Поскольку каждый элемент модели визуализируется через делегата, то, что на самом деле видно пользователю,...
  • Добавлено4 апреля 2022 в 21:20
    Динамические представления в QML
    Повторители (элементы Repeater) хорошо работают с ограниченными и статическими наборами данных, но в реальном мире модели обычно более сложны и больше по размеру. Здесь требуется более умное решение. Для этого Qt Quick предоставляет элементы ListView...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU