RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Программирование» найдено постов:605
посты181 –210

  • Добавлено3 апреля 2022 в 23:38
    Основные модели в QML
    Самый простой способ визуализации данных из модели – использование элемента повторителя Repeater. Он используется для создания массива элементов и легко комбинируется с позиционером для заполнения части пользовательского интерфейса. Repeater использует...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 22:13
    Концепция паттерна модель-представление
    Распространенный шаблон при разработке пользовательских интерфейсов заключается в том, чтобы представление данных отделялось от визуализации. Это позволяет отображать одни и те же данные по-разному в зависимости от того, какую задачу выполняет пользователь....
  • Добавлено3 апреля 2022 в 21:47
    Модель - представление - делегат
    Как только количество данных выходит за рамки тривиального, хранить копию данных вместе с представлением уже невозможно. Это означает, что уровень представления, который видит пользователь, должен быть отделен от уровня данных, фактического контента....
  • Добавлено3 апреля 2022 в 20:48
    Прерывание многоуровневых циклов с помощью IIFE
    Полагаю, мы все были в такой ситуации. for (auto i : ...) { for (auto j : ...) { if (condition(i, j)) { // как прервать внешний цикл??? } } } Вы хотите что-то найти, и по той или иной причине...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 18:09
    114 стандартных алгоритмов C++. Введение
    Добро пожаловать в новую серию статей о стандартных алгоритмах C++. Стандартные алгоритмы предлагают безопасные и оптимизированные строительные блоки, которые могут заменить удивительное количество пользовательского кода. Сегодня мы рассмотрим...
  • Добавлено22 марта 2022 в 23:20
    Резюме к главе QtQuick Controls
    В данной главе мы рассмотрели Qt Quick Controls 2. Этот модуль предлагает набор элементов, обеспечивающих концепции, более высокоуровневые, чем базовые элементы QML. В большинстве сценариев, используя Qt Quick Controls 2, вы сэкономите память и повысите...
  • Добавлено22 марта 2022 в 22:54
    Стиль Imagine
    Одна из целей Qt Quick Controls – отделить логику элемента управления от его внешнего вида. Для большинства стилей реализация внешнего вида состоит из сочетания кода QML и графических ресурсов. Однако, используя стиль Imagine, можно настроить внешний...
  • Добавлено20 марта 2022 в 20:41
    Лучшие способы преобразования enum в строку
    Одна из старейших проблем, с которыми когда-либо сталкивались разработчики C++, заключается в том, как напечатать значение перечислимого типа. Хорошо, может быть, это немного слишком драматично, но с этой проблемой сталкивались многие разработчики...
  • Добавлено20 марта 2022 в 17:05
    Распространенные патерны UI с использованием Qt Quick Controls
    Существует ряд распространенных шаблонов построения пользовательских интерфейсов, которые можно реализовать с помощью Qt Quick Controls. В этом разделе мы попытаемся продемонстрировать, как можно построить некоторые из наиболее распространенных. Вложенные...
  • Добавлено15 марта 2022 в 05:35
    Приложение просмотрщика изображений на QML
    Давайте рассмотрим более крупный пример использования Qt Quick Controls. Для этого мы создадим простой просмотрщик изображений. Сначала мы создадим его для десктопных компьютеров, используя стиль Fusion, а затем выполним его рефакторинг для мобильных...
  • Добавлено14 марта 2022 в 09:54
    Введение в компоненты управления Qt Quick Controls
    Использование Qt Quick с нуля дает вам примитивные графические и интерактивные элементы, из которых вы можете создавать свои пользовательские интерфейсы. Используя Qt Quick Controls, вы начинаете с немного более структурированного набора элементов управления,...
  • Добавлено13 марта 2022 в 04:14
    Элементы управления пользовательского интерфейса в QML
    В данной главе показано, как использовать модуль Qt Quick Controls. Qt Quick Controls используются для создания продвинутых пользовательских интерфейсов, построенных из стандартных компонентов, таких как кнопки, метки, ползунки и так далее. Компоненты...
  • Добавлено13 марта 2022 в 03:08
    Состояния и переходы в QML
    Часто компоненты пользовательского интерфейса можно описать с помощью состояний. Состояние определяет набор изменений свойств и может быть вызвано определенным условием. Кроме того, к этим переключателям состояния может быть присоединен переход, который...
  • Добавлено7 марта 2022 в 20:02
    Анимация в QML
    Анимации применяются к изменениям свойств. Анимация определяет кривую интерполяции от одного значения к другому при изменении свойства. Эти анимационные кривые создают плавные переходы от одного значения к другому. Анимация определяется рядом целевых...
  • Добавлено3 марта 2022 в 16:42
    Подвижные элементы в QML
    До сих пор мы в основном рассматривали некоторые простые графические элементы и то, как их упорядочивать и манипулировать ими. Эта глава посвящена тому, как сделать эти изменения более интересными, анимировав их. Анимации являются одной из ключевых...
  • Добавлено3 марта 2022 в 16:21
    Продвинутые методы использования QML
    Производительность QML QML и Javascript являются интерпретируемыми языками. Это означает, что они не должны обрабатываться компилятором перед выполнением. Вместо этого они запускаются внутри исполнительного механизма. Однако, поскольку интерпретация...
  • Добавлено3 марта 2022 в 15:59
    Элементы ввода в QML
    Мы уже использовали MouseArea в качестве элемента ввода от мыши. Далее мы сосредоточимся на вводе с клавиатуры. Начнем с элементов редактирования текста: TextInput и TextEdit. TextInput TextInput позволяет пользователю ввести строку текста. Этот...
  • Добавлено3 марта 2022 в 06:27
    Компоновка элементов в QML
    QML предоставляет гибкий способ компоновки элементов с помощью привязок. Концепция привязки является фундаментальной для Item и доступна для всех визуальных элементов QML. Привязки действуют как контракт и сильнее, чем конкурирующие изменения геометрии....
  • Добавлено3 марта 2022 в 03:56
    Позиционирование элементов в QML
    Существует ряд элементов QML, используемых для позиционирования объектов. Они называются позиционерами, из которых модуль Qt Quick предоставляет следующее: Row, Column, Grid и Flow. Их можно увидеть с одинаковым содержимым на иллюстрациях ниже. Совет Прежде...
  • Добавлено3 марта 2022 в 02:14
    Простые преобразования в QML
    Преобразование манипулирует геометрией объекта. Элементы QML, как правило, могут быть перемещены, повернуты и масштабированы. Существуют как простая форма этих операций, так и более продвинутый способ. Начнем с простых преобразований. Вот наша сцена...
  • Добавлено1 марта 2022 в 18:31
    Компоненты QML
    Компонент – это повторно используемый элемент. QML предоставляет различные способы создания компонентов. Сейчас мы рассмотрим только самую простую форму – компонент на базе файла. Компонент на базе файла создается путем помещения элемента...
  • Добавлено1 марта 2022 в 17:27
    Основные элементы QML
    Элементы можно разделить на визуальные и невизуальные. Визуальный элемент (например, Rectangle, прямоугольник) имеет геометрическую форму и обычно представляет собой область на экране. Невизуальный элемент (например, Timer, таймер) обеспечивает общую...
  • Добавлено1 марта 2022 в 04:34
    Синтаксис QML
    QML – это декларативный язык, используемый для описания того, как объекты связаны друг с другом. QtQuick – это фреймворк, построенный на QML для создания пользовательского интерфейса вашего приложения. Он разбивает пользовательский интерфейс...
  • Добавлено1 марта 2022 в 02:37
    Быстрый старт в QML
    В данной главе представлен обзор QML, декларативного языка пользовательского интерфейса, используемого в Qt 6. Мы обсудим синтаксис QML, который представляет собой дерево элементов, после чего рассмотрим наиболее важные базовые элементы. Позже мы кратко...
  • Добавлено26 февраля 2022 в 23:26
    Руководство по FFmpeg libav. Перекодирование
    Продолжение серии статей об основах работы с FFmpeg libav. TLDR; покажите мне код и исполнение. $ make run_transcoding Мы пропустим некоторые детали, но не волнуйтесь: исходный код доступен на github. Показать/скрыть код 3_transcoding.c...
  • Добавлено26 февраля 2022 в 23:26
    Руководство по FFmpeg libav. Ремультиплексирование
    Продолжение серии статей об основах работы с FFmpeg libav. Ремультиплексирование – это процесс перехода от одного формата (контейнера) к другому, например, с помощью FFmpeg мы можем без особых усилий преобразовать видео MPEG-4 в MPEG-TS: ffmpeg...
  • Добавлено26 февраля 2022 в 23:25
    Руководство по FFmpeg libav. Синхронизация аудио и видео
    Продолжение серии статей об основах работы с FFmpeg libav. Прежде чем мы перейдем к написанию кода для примера перекодирования, давайте поговорим о времени или о том, как видеоплеер определяет правильное время для воспроизведения кадра. В предыдущем...
  • Добавлено26 февраля 2022 в 23:24
    Руководство по FFmpeg libav. Печально известный hello world
    Продолжение серии статей об основах работы с FFmpeg libav. Сложный способ изучения FFmpeg libav Поскольку FFmpeg настолько полезен как инструмент командной строки для выполнения важных задач с медиафайлами, как мы можем использовать его в наших...
  • Добавлено26 февраля 2022 в 23:20
    Вводное руководство по FFmpeg libav
    Я искал учебник/книгу, которая показала бы, как начать использовать FFmpeg в качестве библиотеки (также известной как libav), и нашел руководство «How to Write a Video Player in Less Than 1000 Lines» (как написать видеоплеер менее чем за 1000...
  • Добавлено21 февраля 2022 в 23:31
    Паттерн «Фабрика» на современном C++
    Паттерн «Фабрика» – еще один распространенный паттерн, который нам нужно знать. Главный принцип фабрики заключается в том, что она отделяет создание от использования. Но что это значит? Мы разрабатываем объект фабрику, который создает...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU