Класс LiquidScreen из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
Данный класс представляет собой экран, показанный на дисплее.
#include <LiquidMenu.h>
Экран состоит из объектов LiquidLine
. Он содержит указатели на них и вызывает их функции, когда активен. Он также знает, на какой строке находится фокус. Объекты данного класса попадают в объект LiquidMenu, который управляет ими. Публичные методы данного класса предназначены только для конфигурации.
Содержание
Дружественные классы
class LiquidMenu
Конструкторы
LiquidScreen()
-
Основной конструктор. Это главный конструктор, который вызывается каждый раз.
Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen()
LiquidScreen()
-
Конструктор с одним объектом
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine)
Параметры
&liquidLine
– указатель на объектLiquidLine
.
LiquidScreen()
-
Конструктор с двумя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiqudiLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiqudiLine
.
LiquidScreen()
-
Конструктор с тремя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2, LiquidLine & liquidLine3 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine3
– указатель на объектLiquidLine
.
LiquidScreen()
-
Конструктор с четырьмя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2, LiquidLine & liquidLine3, LiquidLine & liquidLine4 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine3
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine4
– указатель на объектLiqudiLine
.
Публичные методы
add_line()
-
Добавляет объект
LiquidLine
на экран.Синтаксис
bool LiquidScreen::add_line(LiquidLine & liquidLine)
Параметры
&liquidLine
– указатель на объектLiquidLine
.Возвращает
true
в случае успеха иfalse
, если максимальное количество строк уже было достигнуто.Примечание
Максимальное количество строк на экран указывается в LiquidMenu_config.h как
MAX_LINES
. По умолчанию равно 8. hide()
-
Скрывает экран.
Скрытие экрана означает, что он будет пропуще при циклическом прокручивании экранов.
Синтаксис
void LiquidScreen::hide(bool hide)
Параметры
hide
–true
для скрытия иfalse
для отображения.
Примечание
Он всё еще может быть показан с помощью методов
change_screen
. set_focusPosition()
-
Устанавливает позицию фокуса для всего экрана за раз.
Допустимые значения –
LEFT
иRIGHT
. ПозицияCUSTOM
является не допустимой для данной функции, поскольку ей необходимо индивидуальное указание строки и столбца для каждой строки.Синтаксис
bool LiquidScreen::set_focusPosition(Position position)
Параметры
position
–LEFT
илиRIGHT
.
Возвращает
true
в случае успеха иfalse
, если позиция указана неправильно.Примечание
Position
– это класс перечисления. При указании позиции используйтеPosition::(член класса)
.