Класс LiquidScreen из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее

Добавлено 15 апреля 2018 в 14:26

Данный класс представляет собой экран, показанный на дисплее.

#include <LiquidMenu.h>
Библиотека LiquidMenu

Экран состоит из объектов LiquidLine. Он содержит указатели на них и вызывает их функции, когда активен. Он также знает, на какой строке находится фокус. Объекты данного класса попадают в объект LiquidMenu, который управляет ими. Публичные методы данного класса предназначены только для конфигурации.

Содержание

Дружественные классы

class LiquidMenu

Конструкторы

LiquidScreen()

Основной конструктор. Это главный конструктор, который вызывается каждый раз.

Синтаксис

LiquidScreen::LiquidScreen()
LiquidScreen()

Конструктор с одним объектом LiquidLine.

Синтаксис

LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine)

Параметры

  • &liquidLine – указатель на объект LiquidLine.
LiquidScreen()

Конструктор с двумя объектами LiquidLine.

Синтаксис

LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1,
                           LiquidLine & liquidLine2 
                          )

Параметры

  • &liquidLine1 – указатель на объект LiqudiLine;
  • &liquidLine2 – указатель на объект LiqudiLine.
LiquidScreen()

Конструктор с тремя объектами LiquidLine.

Синтаксис

LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1,
                           LiquidLine & liquidLine2,
                           LiquidLine & liquidLine3 
                           )

Параметры

  • &liquidLine1 – указатель на объект LiquidLine;
  • &liquidLine2 – указатель на объект LiquidLine;
  • &liquidLine3 – указатель на объект LiquidLine.
LiquidScreen()

Конструктор с четырьмя объектами LiquidLine.

Синтаксис

LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1,
                           LiquidLine & liquidLine2,
                           LiquidLine & liquidLine3,
                           LiquidLine & liquidLine4 
                          )	

Параметры

  • &liquidLine1 – указатель на объект LiquidLine;
  • &liquidLine2 – указатель на объект LiquidLine;
  • &liquidLine3 – указатель на объект LiquidLine;
  • &liquidLine4 – указатель на объект LiqudiLine.

Публичные методы

add_line()

Добавляет объект LiquidLine на экран.

Синтаксис

bool LiquidScreen::add_line(LiquidLine & liquidLine)

Параметры

&liquidLine – указатель на объект LiquidLine.

Возвращает

true в случае успеха и false, если максимальное количество строк уже было достигнуто.

Примечание

Максимальное количество строк на экран указывается в LiquidMenu_config.h как MAX_LINES. По умолчанию равно 8.

hide()

Скрывает экран.

Скрытие экрана означает, что он будет пропуще при циклическом прокручивании экранов.

Синтаксис

void LiquidScreen::hide(bool hide)	

Параметры

  • hidetrue для скрытия и false для отображения.

Примечание

Он всё еще может быть показан с помощью методов change_screen.

set_focusPosition()

Устанавливает позицию фокуса для всего экрана за раз.

Допустимые значения – LEFT и RIGHT. Позиция CUSTOM является не допустимой для данной функции, поскольку ей необходимо индивидуальное указание строки и столбца для каждой строки.

Синтаксис

bool LiquidScreen::set_focusPosition(Position position)

Параметры

  • positionLEFT или RIGHT.

Возвращает

true в случае успеха и false, если позиция указана неправильно.

Примечание

Position – это класс перечисления. При указании позиции используйте Position::(член класса).

Теги

ArduinoLCD дисплейМенюПрограммирование

На сайте работает сервис комментирования DISQUS, который позволяет вам оставлять комментарии на множестве сайтов, имея лишь один аккаунт на Disqus.com.

В случае комментирования в качестве гостя (без регистрации на disqus.com) для публикации комментария требуется время на премодерацию.