Класс LiquidScreen из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
Данный класс представляет собой экран, показанный на дисплее.
#include <LiquidMenu.h>
Экран состоит из объектов LiquidLine
. Он содержит указатели на них и вызывает их функции, когда активен. Он также знает, на какой строке находится фокус. Объекты данного класса попадают в объект LiquidMenu, который управляет ими. Публичные методы данного класса предназначены только для конфигурации.
Содержание
Дружественные классы
class LiquidMenu
Конструкторы
LiquidScreen()
Основной конструктор. Это главный конструктор, который вызывается каждый раз.
Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen()
LiquidScreen()
Конструктор с одним объектом
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine)
Параметры
&liquidLine
– указатель на объектLiquidLine
.
LiquidScreen()
Конструктор с двумя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiqudiLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiqudiLine
.
LiquidScreen()
Конструктор с тремя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2, LiquidLine & liquidLine3 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine3
– указатель на объектLiquidLine
.
LiquidScreen()
Конструктор с четырьмя объектами
LiquidLine
.Синтаксис
LiquidScreen::LiquidScreen(LiquidLine & liquidLine1, LiquidLine & liquidLine2, LiquidLine & liquidLine3, LiquidLine & liquidLine4 )
Параметры
&liquidLine1
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine2
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine3
– указатель на объектLiquidLine
;&liquidLine4
– указатель на объектLiqudiLine
.
Публичные методы
add_line()
Добавляет объект
LiquidLine
на экран.Синтаксис
bool LiquidScreen::add_line(LiquidLine & liquidLine)
Параметры
&liquidLine
– указатель на объектLiquidLine
.Возвращает
true
в случае успеха иfalse
, если максимальное количество строк уже было достигнуто.Примечание
Максимальное количество строк на экран указывается в LiquidMenu_config.h как
MAX_LINES
. По умолчанию равно 8.hide()
Скрывает экран.
Скрытие экрана означает, что он будет пропуще при циклическом прокручивании экранов.
Синтаксис
void LiquidScreen::hide(bool hide)
Параметры
hide
–true
для скрытия иfalse
для отображения.
Примечание
Он всё еще может быть показан с помощью методов
change_screen
.set_focusPosition()
Устанавливает позицию фокуса для всего экрана за раз.
Допустимые значения –
LEFT
иRIGHT
. ПозицияCUSTOM
является не допустимой для данной функции, поскольку ей необходимо индивидуальное указание строки и столбца для каждой строки.Синтаксис
bool LiquidScreen::set_focusPosition(Position position)
Параметры
position
–LEFT
илиRIGHT
.
Возвращает
true
в случае успеха иfalse
, если позиция указана неправильно.Примечание
Position
– это класс перечисления. При указании позиции используйтеPosition::(член класса)
.