RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Меню» найдено постов:14
посты1 –14

  • Добавлено15 мая 2018 в 22:01
    I2C_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu построить меню на LCD дисплее, подключенном через шину I2C
    Это пример "hello_menu", настроенный для соединения с LCD дисплеем через шину I2C. Чтобы использовать соединение I2C, вам необходимо в файле "LiquidMenu_config.h" установить I2C как "true". Проверено с LiquidCrystal_I2C. Разница...
  • Добавлено13 мая 2018 в 01:27
    system_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu построить систему меню
    Данный пример демонстрирует, как построить систему меню. Система меню – это коллекция меню. Чтобы построить систему меню, вам необходимо поместить меню в объект класса LiquidSystem. Методы, используемые с LiquidMenu, должны теперь вызываться...
  • Добавлено10 мая 2018 в 22:04
    glyph_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu создать пользовательский символ и использовать его в меню
    Данный пример демонстрирует, как создать пользовательский символ (глиф) и поместить его в объект LiquidLine. Библиотека LiquidMenu позволяет создавать пользовательские символы с помощью метода bool LiquidCrystal::createChar(byte num, byte data[])....
  • Добавлено9 мая 2018 в 15:58
    focus_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu настроить индикатор фокуса
    Данный пример демонстрирует, как настроить индикатор фокуса. Индикатор фокуса по умолчанию – это символ стрелки, показываемый справа от выделенной строки. Положение индикатора фокуса может быть изменено для строки, и он будет отображаться справа,...
  • Добавлено9 мая 2018 в 14:44
    progmem_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu отображать строки, сохраненные во флеш-памяти
    Данный пример демонстрирует, как отображать строки, сохраненные во флеш-памяти. Обычно все переменные хранятся в RAM (которая в ATmega328 составляет 2 килобайта). Чтобы сохранить ОЗУ, большие переменные, такие как массивы символов, могут храниться...
  • Добавлено9 мая 2018 в 11:01
    buttons_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu использовать кнопки, функции обратного вызова и переменные, меняющие текст
    Данный пример демонстрирует, как использовать кнопки, функции обратного вызова и переменные, изменяющие текст. В примере создается три экрана. Первый показывает статическую информацию. Второй показывает показание аналогового входа и состояние светодиода...
  • Добавлено7 мая 2018 в 00:41
    functions_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu прикреплять функции, срабатывающие по событиям в меню
    Данный пример демонстрирует, как прикрепить функции к "строкам" в меню. Прикрепление функций к различным "строкам" в меню делает возможным выполнение действий с помощью меню (таких как уменьшение яркости светодиода, изменение настроек...)....
  • Добавлено7 мая 2018 в 00:32
    serial_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu использовать последовательную связь для выполнения команд
    Данный пример использует последовательную связь для выполнения команд. Доступные команды будут напечатаны в мониторе последовательного порта. Данный пример использует прикрепленные функции обратного вызова, которые объяснены в примере functions_menu. Схема...
  • Добавлено7 мая 2018 в 00:21
    hello_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu создавать меню из экранов с динамически изменяющейся информацией
    Это стартовый пример, демонстрирующий, как создавать меню из двух экранов с динамически изменяющейся информацией. Первый экран показывает некоторый статический текст. Второй экран показывает показания с аналогового вывода A1. Чтобы отобразить изменяющуюся...
  • Добавлено19 апреля 2018 в 13:06
    Класс LiquidSystem из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
    Данный класс представляет собой коллекцию меню, формирующих систему меню. #include <LiquidMenu.h> Система меню состоит из объектов LiquidMenu. Он содержит указатели на них и вызывает их функции в зависимости от того, какое из них...
  • Добавлено17 апреля 2018 в 13:04
    Класс LiquidMenu из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
    Данный класс представляет собой коллекцию экранов, формирующих меню. #include <LiquidMenu.h> Меню состоит из объектов LiquidScreen. Он содержит указатели на них и вызывает их функции в зависимости от того, какой из них активен. Данный...
  • Добавлено15 апреля 2018 в 14:26
    Класс LiquidScreen из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
    Данный класс представляет собой экран, показанный на дисплее. #include <LiquidMenu.h> Экран состоит из объектов LiquidLine. Он содержит указатели на них и вызывает их функции, когда активен. Он также знает, на какой строке находится...
  • Добавлено14 апреля 2018 в 17:16
    Класс LiquidLine из Arduino библиотеки LiquidMenu для создания меню на LCD дисплее
    Данный класс представляет собой отдельные строки, напечатанные на дисплее. #include <LiquidMenu.h> Это самый нижний класс в иерархии, он содержит указатели на переменные/константы, которые будут напечатаны, где расположена строка, где...
  • Добавлено14 апреля 2018 в 17:13
    LiquidMenu: Arduino библиотека для создания меню на LCD дисплее
    Библиотека LiquidMenu обертывает Arduino библиотеку LiquidCrystal с возможностью создания меню. Она упрощает процесс создания меню, абстрагируя элементы меню в иерархически организованные классы. Пример использования библиотеки LiquidMenu Содержание Особенности Требования Загрузка Быстрый...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU