RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты91 –120

  • Добавлено30 апреля 2022 в 23:47
    Паттерн Посредник на C++
    Посредник – это поведенческий паттерн, который упрощает коммуникацию между компонентами системы. Посредник убирает прямые связи между отдельными компонентами, заставляя их общаться друг с другом через себя. Подробнее о Посреднике Особенности...
  • Добавлено30 апреля 2022 в 20:42
    Паттерн итератор на C++
    Итератор – это поведенческий паттерн, позволяющий последовательно обходить сложную коллекцию, без раскрытия деталей её реализации. Благодаря Итератору, клиент может обходить разные коллекции одним и тем же способом, используя единый интерфейс...
  • Добавлено30 апреля 2022 в 18:47
    Паттерн Команда на C++
    Команда – это поведенческий паттерн, позволяющий заворачивать запросы или простые операции в отдельные объекты. Это позволяет откладывать выполнение команд, выстраивать их в очереди, а также хранить историю и делать отмену. Подробнее о Команде Особенности...
  • Добавлено29 апреля 2022 в 00:57
    Паттерн Цепочка обязанностей на C++
    Цепочка обязанностей – это поведенческий паттерн, позволяющий передавать запрос по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. Избавляет от жёсткой привязки отправителя запроса к его получателю, позволяя выстраивать...
  • Добавлено28 апреля 2022 в 20:33
    Паттерн Заместитель на C++
    Заместитель – это объект, который выступает прослойкой между клиентом и реальным сервисным объектом. Заместитель получает вызовы от клиента, выполняет свою функцию (контроль доступа, кеширование, изменение запроса и прочее), а затем передаёт вызов...
  • Добавлено26 апреля 2022 в 01:32
    Паттерн Легковес на C++
    Легковес – это структурный паттерн, который экономит память, благодаря разделению общего состояния, вынесенного в один объект, между множеством объектов. Легковес позволяет экономить память, кешируя одинаковые данные, используемые в разных объектах. Подробнее...
  • Добавлено26 апреля 2022 в 00:19
    Паттерн Фасад на C++
    Фасад – это структурный паттерн, который предоставляет простой (но урезанный) интерфейс к сложной системе объектов, библиотеке или фреймворку. Кроме того, что Фасад позволяет снизить общую сложность программы, он также помогает вынести код, зависимый...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 17:58
    Паттерн Декоратор на C++
    Декоратор – это структурный паттерн, который позволяет добавлять объектам новые поведения на лету, помещая их в объекты-обёртки. Декоратор позволяет оборачивать объекты бесчисленное количество раз благодаря тому, что и обёртки, и реальные оборачиваемые...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:44
    Паттерн Компоновщик на C++
    Компоновщик – это структурный паттерн, который позволяет создавать дерево объектов и работать с ним так же, как и с единичным объектом. Компоновщик давно стал синонимом всех задач, связанных с построением дерева объектов. Все операции компоновщика...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 02:21
    Паттерн Мост на C++
    Мост – это структурный паттерн, который разделяет бизнес-логику или большой класс на несколько отдельных иерархий, которые потом можно развивать отдельно друг от друга. Одна из этих иерархий (абстракция) получит ссылку на объекты другой иерархии...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:51
    Паттерн Адаптер на C++
    Адаптер – это структурный паттерн, который позволяет подружить несовместимые объекты. Адаптер выступает прослойкой между двумя объектами, превращая вызовы одного в вызовы, понятные другому. Подробнее об Адаптере Особенности паттерна на...
  • Добавлено19 апреля 2022 в 00:30
    Паттерн Одиночка на C++
    Одиночка – это порождающий паттерн, который гарантирует существование только одного объекта определённого класса, а также позволяет достучаться до этого объекта из любого места программы. Одиночка имеет такие же преимущества и недостатки, что...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:07
    Паттерн Прототип на C++
    Прототип – это порождающий паттерн, который позволяет копировать объекты любой сложности без привязки к их конкретным классам. Все классы–прототипы имеют общий интерфейс. Поэтому вы можете копировать объекты, не обращая внимания на их конкретные...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 02:25
    Паттерн Строитель на C++
    Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать объекты пошагово. В отличие от других порождающих паттернов, Строитель позволяет производить различные продукты, используя один и тот же процесс строительства. Подробнее...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Абстрактная фабрика на C++
    Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который решает проблему создания целых семейств связанных продуктов, без указания конкретных классов продуктов. Абстрактная фабрика задаёт интерфейс создания всех доступных типов продуктов,...
  • Добавлено13 апреля 2022 в 15:49
    «Разделяй и властвуй» и множества (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в третью статью из серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы рассмотрим алгоритмы, предлагающие низкую вычислительную сложность, но требующие сортированного или секционированного диапазона. Сегодня мы обсудим две категории...
  • Добавлено8 апреля 2022 в 22:31
    Сортировка и разделение (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать во вторую статью цикла. Стандартная библиотека C++ предлагает набор высокопроизводительных алгоритмов сортировки, частичной сортировки, разделения и выбора. Сегодня мы начнем с std::sort, обсудим лексикографическое сравнение и...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 20:48
    Прерывание многоуровневых циклов с помощью IIFE
    Полагаю, мы все были в такой ситуации. for (auto i : ...) { for (auto j : ...) { if (condition(i, j)) { // как прервать внешний цикл??? } } } Вы хотите что-то найти, и по той или иной причине...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 18:09
    114 стандартных алгоритмов C++. Введение
    Добро пожаловать в новую серию статей о стандартных алгоритмах C++. Стандартные алгоритмы предлагают безопасные и оптимизированные строительные блоки, которые могут заменить удивительное количество пользовательского кода. Сегодня мы рассмотрим...
  • Добавлено20 марта 2022 в 20:41
    Лучшие способы преобразования enum в строку
    Одна из старейших проблем, с которыми когда-либо сталкивались разработчики C++, заключается в том, как напечатать значение перечислимого типа. Хорошо, может быть, это немного слишком драматично, но с этой проблемой сталкивались многие разработчики...
  • Добавлено21 февраля 2022 в 23:31
    Паттерн «Фабрика» на современном C++
    Паттерн «Фабрика» – еще один распространенный паттерн, который нам нужно знать. Главный принцип фабрики заключается в том, что она отделяет создание от использования. Но что это значит? Мы разрабатываем объект фабрику, который создает...
  • Добавлено17 февраля 2022 в 21:10
    Принцип «Инверсия зависимостей» на современном C++
    Инверсия зависимостей – еще один принцип из SOLID, который поможет нам улучшить абстракцию. Применяя этот подход, мы отделяем определение интерфейса от фактической реализации. Чтобы объяснить этот паттерн, приведем классический пример с лампочкой...
  • Добавлено14 февраля 2022 в 17:44
    Паттерн «Стратегия» на современном C++
    В этом посте я расскажу о паттерне «стратегия». Этот подход удобен, когда мы строим структуру, и у нас может быть несколько вариантов реализации конкретной процедуры. Например, вымышленная система поддержки клиентов. У нас есть система, в...
  • Добавлено13 февраля 2022 в 18:40
    Паттерны проектирования «Шаблонный метод» и «Мост» на современном C++
    Является ли самым важным в разработке программного обеспечения только хорошее (или отличное) знание языка программирования? Конечно, нет. Есть еще много всего, но одно из самого важного – это знание шаблонов (или паттернов) проектирования. Это может...
  • Добавлено13 февраля 2022 в 14:06
    Шаблон «Наблюдатель» на современном C++
    Мы начинаем серию постов, пытаясь представить популярные шаблоны проектирования на примерах современного C++. На этот раз мы поговорим о шаблоне наблюдателя, который поможет нам разделить различные модули в нашем коде. Ключевыми ролями в этом шаблоне...
  • Добавлено10 февраля 2022 в 20:51
    Принципы SOLID в современном C++
    Говоря о паттернах, одна аббревиатура кажется наиболее популярной – принципы SOLID. Да, на самом деле SOLID – это аббревиатура, которая означает: Single responsibility principle (принцип единственной ответственности); Open-closed principle...
  • Добавлено7 февраля 2022 в 00:42
    Краткий обзор string_view
    Возможности работы со строками в C++ мало менялись со времен C++98, пока в C++17 не произошло серьезное развитие: std::string_view. Давайте посмотрим, что такое string_view, и что он может привнести в ваш код, сделав его более выразительным и заставив...
  • Добавлено6 февраля 2022 в 19:16
    C++20 Ranges. Полное руководство
    C++20 Ranges, также известная как STL v2, представляет из себя более эффективную замену существующих алгоритмов и технических средств STL. В этой статье мы пройдемся по изменениям, введенным Ranges (диапазоны/интервалы), обсудим представления (views),...
  • Добавлено29 января 2022 в 12:07
    Анатомия асинхронных фреймворков в С++ и других языках
    Привет! В этой статье я расскажу об устройстве асинхронных движков с корутинами и без них. Для начала сосредоточимся не на конкретном движке, а на том, почему во всех популярных языках программирования появились корутины, и чем они так хороши. Это может...
  • Добавлено27 января 2022 в 23:06
    std::atomic. Модель памяти C++ в примерах
    Для написания эффективных и корректных многопоточных приложений очень важно знать, какие существуют механизмы синхронизации памяти между потоками исполнения, какие гарантии предоставляют элементы многопоточного программирования, такие как мьютекс,...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU