RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты121 –150

  • Добавлено1 января 2021 в 17:34
    Многопоточность в C++. Возврат значений и проброс исключений
    Предположим, что имеются какие-то длительные вычисления, которые, как ожидается, вернут со временем полезный результат, значение которого вам пригодится позже. Для выполнения вычислений можно запустить новый поток, но это будет означать, что следует позаботиться...
  • Добавлено31 декабря 2021 в 19:00
    Многопоточность в C++. Защёлки и барьеры (latches and barriers)
    В C++20 в стандартной библиотеке появились барьеры. Защелки (latches) и барьеры (barriers) – это механизм синхронизации потоков, который позволяет блокировать любое количество потоков до тех пор, пока ожидаемое количество потоков не достигнет...
  • Добавлено31 декабря 2021 в 16:22
    Многопоточность в C++. Семафоры (semaphores)
    В C++20 в стандартной библиотеке появились семафоры. Семафор (semaphore) – примитив синхронизации работы процессов и потоков, в основе которого лежит счётчик, над которым можно производить две атомарные операции: увеличение и уменьшение значения...
  • Добавлено31 декабря 2021 в 15:00
    Многопоточность в C++. Условные переменные (condition variables)
    Представьте, что вы едете в ночном поезде. Чтобы гарантированно сойти на нужной станции, придется не спать всю ночь и внимательно отслеживать все остановки. Свою станцию вы не пропустите, но сойдете с поезда уставшим. Но есть и другой способ: заглянуть...
  • Добавлено28 декабря 2021 в 03:15
    Многопоточность в C++. Однократный вызов функции с помощью std::call_once и std::once_flag
    Предположим, что есть совместно используемый ресурс, создание которого настолько затратно, что заниматься этим хочется лишь в крайней необходимости, когда пользователь обратился к этому ресурсу: возможно, он открывает подключение к базе данных или выделяет...
  • Добавлено28 декабря 2021 в 02:32
    Многопоточность в C++. Захват нескольких мьютексов одновременно
    std::lock При малой глубине детализации блокировок для какой-либо операции может быть необходимо заблокировать два или более мьютекса. При этом может возникнуть еще одна проблема – взаимная блокировка. При взаимной блокировке один поток ждет...
  • Добавлено22 декабря 2021 в 01:39
    Многопоточность в C++. Мьютексы чтения-записи для защиты часто читаемых и редко обновляемых структур данных
    Если мы производим только чтение данных, то гонки данных не возникает. Однако, если мы хотим изменять данные, то мы вынуждены защищать их от одновременного доступа. Но что делать, если большую часть времени структура данных используется только для чтения,...
  • Добавлено22 декабря 2021 в 01:12
    Многопоточность в C++. ​Рекурсивная блокировка мьютекса
    Попытка потока заблокировать мьютекс, которым он уже владеет, приводит при использовании std::mutex к ошибке и неопределенному поведению. Но порой бывает нужно, чтобы поток многократно получал один и тот же мьютекс, не разблокируя его предварительно....
  • Добавлено22 декабря 2021 в 00:54
    Многопоточность в C++. ​RAII механизмы для блокировки мьютекса
    std::lock_guard Не рекомендуется использовать класс std::mutex напрямую, так как нужно помнить о вызове unlock на всех путях выполнения функции, в том числе на тех, которые завершаются броском исключения. То есть если между вызовами lock и unlock будет...
  • Добавлено22 декабря 2021 в 00:27
    Многопоточность в C++. Простая защита данных с помощью мьютекса
    Одним из ключевых преимуществ (перед использованием нескольких процессов) применения потоков для конкурентности является возможность совместного использования (разделения) данных несколькими потоками. Представьте на минуту, что вы живете в одной квартире...
  • Добавлено21 декабря 2021 в 01:22
    Многопоточность в C++. Управление потоками
    У каждой программы на C++ есть как минимум один поток, запускаемый средой выполнения C++, – поток, выполняющий функцию main(). Затем программа может запустить дополнительные потоки, точкой входа в которые служит другая функция. После чего эти потоки...
  • Добавлено20 декабря 2021 в 13:19
    Многопоточность в C++. Основные понятия
    Введение Разработчики часто сталкиваются с необходимостью разработки многопоточных приложений, поэтому вопросы многопоточности требуют детального изучения. Давайте познакомимся с основными терминами, используемыми в источниках информации о многопоточности,...
  • Добавлено29 октября 2021 в 04:29
    Как weak_ptr может помешать полному освобождению памяти управляемого объекта
    Содержание Сценарий использования Не бойтесь! Замечания Резюме Когда я работал над справочной статьей об умных указателях, я столкнулся с довольно интересной проблемой. Похоже, что в некоторых случаях память, выделенная для объекта,...
  • Добавлено29 октября 2021 в 00:29
    Проблемы с умными указателями в C++
    Содержание Некоторые предварительные договоренности Как не использовать умные указатели Почему auto_ptr удален в C++17? Почему unique_ptr работает хорошо? Как использовать массивы с unique_ptr? Как использовать массивы с shared_ptr? Зачем...
  • Добавлено13 октября 2021 в 23:24
    B.4 – Введение в C++20
    Что такое C++20? В феврале 2020 года ISO (Международная организация по стандартизации) одобрила новую версию C++ под названием C++20. C++20 содержит большее количество изменений в языке даже по сравнению с C++11. Нововведения в C++20 Вот список...
  • Добавлено13 октября 2021 в 23:19
    B.3 – Введение в C++17
    Что такое C++17? В сентябре 2017 года ISO (Международная организация по стандартизации) одобрила новую версию C++ под названием C++17. C++17 содержит изрядное количество нововведений. Нововведения в C++17 Вот список основных улучшений, добавленных...
  • Добавлено13 октября 2021 в 23:10
    B.2 – Введение в C++14
    Что такое C++14? 18 августа 2014 года ISO (Международная организация по стандартизации) одобрила новую версию C++ под названием C++14. В отличие от C++11, в котором было добавлено огромное количество новых функций, C++14 представляет собой сравнительно...
  • Добавлено13 октября 2021 в 23:05
    B.1 – Введение в C++11
    Что такое C++11? 12 августа 2011 года ISO (Международная организация по стандартизации) одобрила новую версию C++, получившую название C++11. C++11 добавляет к языку C++ совершенно новый набор функциональных возможностей! Использование этого нового...
  • Добавлено12 октября 2021 в 23:17
    23.7 – Произвольный файловый ввод/вывод
    Файловый указатель Каждый класс файлового потока содержит файловый указатель, который используется для отслеживания текущей позиции чтения/записи в файле. Когда что-то читается или записывается в файл, чтение/запись происходит в текущем местоположении...
  • Добавлено12 октября 2021 в 13:19
    23.6 – Основы файлового ввода/вывода
    Файловый ввод/вывод в C++ работает очень похоже на обычный ввод/вывод (с небольшими дополнительными сложностями). В C++ есть 3 основных класса файлового ввода/вывода: ifstream (производный от istream), ofstream (производный от ostream) и fstream (производный...
  • Добавлено9 октября 2021 в 21:35
    23.5 – Состояния потока и проверка корректности входных данных
    Состояния потока Класс ios_base содержит несколько флагов состояния, которые используются для сигнализации различных условий, которые могут возникнуть при использовании потоков: Флаг Назначение goodbit Всё в...
  • Добавлено5 октября 2021 в 13:59
    23.4 – Классы потоков для работы со строками
    До сих пор все примеры ввода/вывода, которые вы видели, касались записи в cout или чтения из cin. Однако есть еще один набор классов, называемых классами потоков для строк, которые позволяют использовать знакомые операторы вставки (<<) и извлечения...
  • Добавлено5 октября 2021 в 02:52
    23.3 – Вывод данных с помощью ostream и ios
    В этом разделе мы рассмотрим различные аспекты класса библиотеки iostream для вывода данных (ostream). Примечание. Все функции ввода/вывода в этом уроке находятся в пространстве имен std. Это означает, что все объекты и функции ввода/вывода должны...
  • Добавлено4 октября 2021 в 12:54
    23.2 – Ввод данных с помощью istream
    Библиотека iostream довольно сложна, поэтому в данных руководствах мы не сможем охватить ее полностью. Однако мы покажем вам наиболее часто используемые функции. В этом разделе мы рассмотрим различные аспекты класса для входных данных (istream). Оператор...
  • Добавлено3 октября 2021 в 20:17
    23.1 – Потоки ввода и вывода (I/O)
    Функциональные возможности ввода и вывода не определены как часть ядра языка C++, а предоставляются через стандартную библиотеку C++ (и, таким образом, находятся в пространстве имен std). В предыдущих уроках вы включали заголовок библиотеки iostream и...
  • Добавлено3 октября 2021 в 18:43
    22.7 – Вставка данных в объекты std::string
    Вставить символы в существующую строку можно с помощью функции insert(). string& string::insert (size_type index, const string& str) string& string::insert (size_type index, const char* str) Эти функции вставляют символы str в строку...
  • Добавлено3 октября 2021 в 17:18
    22.6 – Добавление данных к объектам std::string
    Добавить строку в конец существующей строки легко, для этого необходимо воспользоваться функцией operator+=, append() или push_back(). string& string::operator+= (const string& str) string& string::append (const string& str) Эти...
  • Добавлено2 октября 2021 в 22:27
    22.5 – Присваивание и обмен значениями для объектов std::string
    Присваивание строки Самый простой способ присвоить значение строке – использовать перегруженную функцию operator=. Существует также функция-член assign(), которая дублирует некоторые из этих возможностей. string& string::operator= (const...
  • Добавлено2 октября 2021 в 18:21
    22.4 – Доступ к символам std::string и преобразование в массивы в стиле C
    Доступ к символам Есть два почти идентичных способа доступа к символам в строке. Более простой и быстрой версией является перегруженный operator[]: char& string::operator[] (size_type nIndex) const char& string::operator[] (size_type nIndex)...
  • Добавлено2 октября 2021 в 16:01
    22.3 – Длина и емкость std::string
    После того, как вы создали строку, часто бывает полезно узнать ее длину. Здесь в игру вступают операции с длиной и емкостью. Длина строки Длина строки – это довольно просто, это количество символов в строке. Для определения длины строки есть...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU