RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты61 –90

  • Добавлено7 января 2023 в 23:22
    Руководство CMake. Введение
    Введение Данное учебное пособие по CMake содержит пошаговое руководство, в котором рассматриваются распространенные задачи сборки, которые помогает решить CMake. Увидеть, как различные темы работают вместе в одном примере проекта, может быть очень...
  • Добавлено6 января 2023 в 16:59
    Пример редактируемой древовидной модели в проекте с Qt
    В данном примере показано, как реализовать простую редактируемую древовидную модель на основе элементов, которую можно использовать с другими классами фреймворка модель/представление. Данная модель поддерживает редактируемые элементы, настраиваемые...
  • Добавлено4 января 2023 в 14:45
    Пример простой древовидной модели в проекте с Qt
    Данная статья показывает, как использовать иерархическую модель со стандартными классами представлений Qt. Пример простой древовидной модели в проекте с Qt Архитектура модель/представление в Qt обеспечивает стандартный способ для представлений...
  • Добавлено1 января 2022 в 12:40
    Использование пользовательских удалителей (deleter) с shared_ptr и unique_ptr в C++
    Как использовать пользовательский удалитель (deleter, делитер) с unique_ptr и shared_ptr. Содержание Введение Истинное неизвестное лицо умных указателей Что такое std::default_delete на самом деле? Способы указания пользовательских...
  • Добавлено31 декабря 2022 в 14:35
    Краткая справка по умным указателям в C++
    Умные указатели, доступные начиная с C++11, являются важной основой для написания безопасного кода на современном C++. Благодаря RAII (Resource Acquisition Is Initialization) они позволяют вам работать с указателями для эффективного выделения памяти или...
  • Добавлено30 декабря 2022 в 22:04
    Еще про правила трех, пяти и ноля
    В предыдущей статье мы рассмотрели Правила Трех, Пяти и Ноля – что это такое и когда какое использовать (спойлер: используйте Правило Ноля). Но у правил часто есть исключения, и иногда эти исключения важны сами по себе. Какие случаи существуют...
  • Добавлено21 декабря 2022 в 00:03
    Правила трех, пяти и ноля
    Цель данного поста – познакомить вас с правилами трех, пяти и ноля и объяснить, какое из них и когда вам следует использовать. В следующем посте мы углубимся в применение правила пяти в различных случаях. Для начала давайте вспомним один...
  • Добавлено14 декабря 2022 в 23:14
    Семантика перемещения и rvalue-ссылки (основы современного C++)
    Добро пожаловать в серию статей об основах современного C++, в которых мы подробно будем погружаться в одну тему за раз. Сегодня мы рассмотрим семантику перемещения, категории значений и rvalue-ссылки, представленные в C++11. К сожалению,...
  • Добавлено28 ноября 2022 в 19:13
    Поиск и min-max (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в восьмую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы обсудим алгоритмы поиска, которые ищут конкретный элемент или подсчитывают количество совпадающих элементов, а также алгоритмы минимума и максимума. Алгоритмы...
  • Добавлено28 ноября 2022 в 05:27
    Куча и куча (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в седьмую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы поговорим об алгоритмах, которые предлагают семантику структуры данных max-кучи, и об алгоритмах, которые работают с неинициализированной памятью (не только в куче)....
  • Добавлено27 ноября 2022 в 07:41
    Генераторы, копирования и перемещения (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в шестую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы поговорим об алгоритмах, генерирующих значения, и множестве вариантов копирования, предлагаемых стандартной библиотекой. Начнем с алгоритма генератора, который...
  • Добавлено13 ноября 2022 в 19:20
    Левые свёртки и другие редукции (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в пятую часть серии «114 стандартных алгоритмов C++». В этой главе мы поговорим об алгоритмах редукции, то есть об алгоритмах, которые сводят диапазон к одному значению. В данной статье мы рассмотрим три группы алгоритмов:...
  • Добавлено29 октября 2022 в 21:57
    Обработка ошибок и std::optional
    В предыдущей статье было описано, как использовать std::optional. Этот тип-обертка (также называемый «словарным типом») удобен, когда вы хотите выразить, что что-то «обнуляемо» и может быть «пустым». Например, вы можете...
  • Добавлено16 октября 2022 в 13:14
    Использование std::optional в C++17
    В данной статье описывается std:optional – новый вспомогательный тип, добавленный в C++17. Это тип-обёртка для вашего типа и флаг, указывающий, инициализировано значение или нет. Давайте посмотрим, где он может быть полезен, и как вы можете его...
  • Добавлено18 мая 2022 в 22:03
    Преобразования (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в статью номер четыре из серии «114 стандартных алгоритмов C++». Алгоритмы преобразования изменяют состояние диапазонов, изменяя значения элементов, изменяя порядок элементов или удаляя элементы. Несколько алгоритмов...
  • Добавлено15 мая 2022 в 21:40
    Резюме к главе «Расширение QML»
    Плагин, созданный в этой главе, очень простой, но его можно повторно использовать и расширять другими типами для разных приложений. Использование плагинов создает очень гибкое решение. Например, теперь вы можете запустить пользовательский интерфейс, просто...
  • Добавлено15 мая 2022 в 09:14
    Использование плагина FileIO
    Теперь мы можем использовать наш новый плагин для доступа к каким-либо данным. В этом примере мы получим некоторые данные о городах в формате JSON и отобразим их в таблице. Мы построим это как два проекта: один для плагина расширения (называемого fileio),...
  • Добавлено15 мая 2022 в 07:03
    Реализация плагина FileIO
    Помните, что API FileIO, который мы хотим создать, должен выглядеть следующим образом. class FileIO : public QObject { ... Q_PROPERTY(QUrl source READ source WRITE setSource NOTIFY sourceChanged) Q_PROPERTY(QString text READ text WRITE...
  • Добавлено15 мая 2022 в 05:38
    Создание плагина
    Qt Creator содержит мастер для создания плагина расширения QML QtQuick 2 (QtQuick 2 QML Extension Plugin), который можно найти в разделе Библиотека (Library) при создании нового проекта. Мы используем его для создания плагина с именем fileio с объектом...
  • Добавлено15 мая 2022 в 04:46
    Содержимое плагина
    Плагин – это библиотека с определенным интерфейсом, которая загружается по запросу. Он отличается от библиотеки, поскольку библиотека связана и загружается при запуске приложения. В случае QML интерфейс называется QQmlExtensionPlugin. Нас интересуют...
  • Добавлено15 мая 2022 в 03:56
    Понятие времени выполнения QML
    При запуске QML выполняется внутри среды выполнения. Среда выполнения реализована на C++ в модуле QtQml. Он состоит из движка, отвечающего за выполнение QML, контекстов, содержащих глобальные свойства, доступные для каждого компонента, и компонентов –...
  • Добавлено15 мая 2022 в 00:19
    Расширение QML с помощью C++
    Создание приложения с использованием только QML иногда может иметь ограничения. Среда выполнения QML разработана с использованием C++, и эта среда выполнения может быть расширена, что позволяет полностью использовать производительность и свободу окружающей...
  • Добавлено11 мая 2022 в 22:22
    Определение типов QML из C++
    При расширении QML кодом C++ класс C++ можно зарегистрировать в системе типов QML, чтобы этот класс можно было использовать в коде QML в качестве типа данных. Хотя свойства, методы и сигналы любого класса, производного от QObject, доступны из QML, как...
  • Добавлено11 мая 2022 в 04:12
    Динамическое создание объектов QML из JavaScript
    QML поддерживает динамическое создание объектов из JavaScript. Это полезно, чтобы отложить создание экземпляров объектов до тех пор, пока это не потребуется, тем самым сократив время запуска приложения. Это также позволяет динамически создавать визуальные...
  • Добавлено4 мая 2022 в 23:00
    Паттерн Посетитель на C++
    Посетитель – это поведенческий паттерн, который позволяет добавить новую операцию для целой иерархии классов, не изменяя код этих классов. Подробнее о том, почему Посетитель нельзя заменить простой перегрузкой методов читайте в статье...
  • Добавлено3 мая 2022 в 01:57
    Паттерн Шаблонный метод на C++
    Шаблонный метод – это поведенческий паттерн, задающий скелет алгоритма в суперклассе и заставляющий подклассы реализовать конкретные шаги этого алгоритма. Подробнее о Шаблонном методе Особенности паттерна на C++ Сложность:   ...
  • Добавлено2 мая 2022 в 21:19
    Паттерн Стратегия на C++
    Стратегия – это поведенческий паттерн, выносит набор алгоритмов в собственные классы и делает их взаимозаменимыми. Другие объекты содержат ссылку на объект-стратегию и делегируют ей работу. Программа может подменить этот объект другим, если требуется...
  • Добавлено2 мая 2022 в 03:28
    Паттерн Состояние на C++
    Состояние – это поведенческий паттерн, позволяющий динамически изменять поведение объекта при смене его состояния. Поведения, зависящие от состояния, переезжают в отдельные классы. Первоначальный класс хранит ссылку на один из таких объектов-состояний...
  • Добавлено2 мая 2022 в 00:48
    Паттерн Наблюдатель на C++
    Наблюдатель – это поведенческий паттерн, который позволяет объектам оповещать другие объекты об изменениях своего состояния. При этом наблюдатели могут свободно подписываться и отписываться от этих оповещений. Подробнее о Наблюдателе Особенности...
  • Добавлено1 мая 2022 в 22:52
    Паттерн Снимок на C++
    Снимок – это поведенческий паттерн, позволяющий делать снимки внутреннего состояния объектов, а затем восстанавливать их. При этом Снимок не раскрывает подробностей реализации объектов, и клиент не имеет доступа к защищённой информации объекта. Подробнее...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU