RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Программирование» найдено постов: 548
посты 31 – 60

  • Добавлено 15 мая 2022 в 22:19
    Динамический QML
    До сих пор мы рассматривали QML как инструмент для построения статического набора сцен и навигации между ними. Живой и динамичный пользовательский интерфейс можно построить в зависимости от различных состояний и логических правил. Использование JavaScript...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 21:40
    Резюме к главе «Расширение QML»
    Плагин, созданный в этой главе, очень простой, но его можно повторно использовать и расширять другими типами для разных приложений. Использование плагинов создает очень гибкое решение. Например, теперь вы можете запустить пользовательский интерфейс, просто...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 09:14
    Использование плагина FileIO
    Теперь мы можем использовать наш новый плагин для доступа к каким-либо данным. В этом примере мы получим некоторые данные о городах в формате JSON и отобразим их в таблице. Мы построим это как два проекта: один для плагина расширения (называемого fileio),...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 07:03
    Реализация плагина FileIO
    Помните, что API FileIO, который мы хотим создать, должен выглядеть следующим образом. class FileIO : public QObject { ... Q_PROPERTY(QUrl source READ source WRITE setSource NOTIFY sourceChanged) Q_PROPERTY(QString text READ text WRITE...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 05:38
    Создание плагина
    Qt Creator содержит мастер для создания плагина расширения QML QtQuick 2 (QtQuick 2 QML Extension Plugin), который можно найти в разделе Библиотека (Library) при создании нового проекта. Мы используем его для создания плагина с именем fileio с объектом...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 04:46
    Содержимое плагина
    Плагин – это библиотека с определенным интерфейсом, которая загружается по запросу. Он отличается от библиотеки, поскольку библиотека связана и загружается при запуске приложения. В случае QML интерфейс называется QQmlExtensionPlugin. Нас интересуют...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 03:56
    Понятие времени выполнения QML
    При запуске QML выполняется внутри среды выполнения. Среда выполнения реализована на C++ в модуле QtQml. Он состоит из движка, отвечающего за выполнение QML, контекстов, содержащих глобальные свойства, доступные для каждого компонента, и компонентов –...
  • Добавлено 15 мая 2022 в 00:19
    Расширение QML с помощью C++
    Создание приложения с использованием только QML иногда может иметь ограничения. Среда выполнения QML разработана с использованием C++, и эта среда выполнения может быть расширена, что позволяет полностью использовать производительность и свободу окружающей...
  • Добавлено 14 мая 2022 в 23:45
    Локальное хранение данных – SQL
    Qt Quick поддерживает API локального хранилища, известное из веб-браузеров как «local storage API». Этот API доступен через import QtQuick.LocalStorage 2.0. Как правило, он сохраняет содержимое в базе данных SQLite в месте, зависимом от...
  • Добавлено 14 мая 2022 в 21:10
    Хранение настроек
    Qt поставляется с элементом Settings для загрузки и хранения настроек. Он всё еще находится в лабораторном модуле, а это значит, что его API в будущем может сломаться. Поэтому имейте это в виду. Вот небольшой пример, который применяет значение цвета...
  • Добавлено 13 мая 2022 в 21:28
    Хранение данных в QML приложениях
    В этой главе мы обсудим, как хранить и извлекать данные из Qt Quick. Qt Quick предлагает только ограниченные способы прямого хранения локальных данных. В этом смысле он больше похож на браузер. Во многих проектах хранение данных обрабатывается серверной...
  • Добавлено 13 мая 2022 в 19:52
    Резюме к главе «Фигуры (модуль Qt Quick Shapes) »
    В этой главе мы рассмотрели, что может предложить модуль Qt Quick Shapes. Используя его, мы можем создавать произвольные фигуры непосредственно в QML и использовать систему привязки свойств QML для создания динамических фигур. Мы также рассмотрели различные...
  • Добавлено 13 мая 2022 в 19:43
    Анимация фигур
    Одним из приятных аспектов использования Qt Quick Shapes является то, что рисуемые пути определяются непосредственно в QML. Это означает, что их свойства можно связывать, перемещать и анимировать, как и любое другое свойство в QML. В приведенном...
  • Добавлено 13 мая 2022 в 18:51
    Заливка фигур
    Заливка фигуры может быть выполнена различными способами. В этом разделе мы рассмотрим общее правило заливки, а также различные способы заливки пути. Qt Quick Shapes предоставляет два правила заливки, управляемые с помощью свойства fillRule элемента...
  • Добавлено 12 мая 2022 в 09:20
    Построение путей
    Как мы видели в предыдущем разделе, фигуры строятся из путей, которые строятся из элементов путей. Самый распространенный способ построить путь – замкнуть его, т. е. обеспечить, чтобы он начинался и заканчивался в одной и той же точке. Однако можно...
  • Добавлено 12 мая 2022 в 00:24
    Основы работы с модулем Shapes
    Модуль Shapes позволяет создавать произвольные пути, а затем обводить их контур и заполнять внутреннюю часть. Определение пути можно повторно использовать в других местах, где используются пути, например, для элемента PathView, используемого с моделями....
  • Добавлено 12 мая 2022 в 00:08
    Фигуры в QML
    До сих пор мы использовали элемент Rectangle и элементы управления, но для фигур произвольной формы нам приходится полагаться на изображения. С помощью модуля Qt Quick Shapes можно создавать фигуры действительно произвольной формы. Он позволяет гибко...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 22:22
    Определение типов QML из C++
    При расширении QML кодом C++ класс C++ можно зарегистрировать в системе типов QML, чтобы этот класс можно было использовать в коде QML в качестве типа данных. Хотя свойства, методы и сигналы любого класса, производного от QObject, доступны из QML, как...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 17:13
    Определение объектных типов через документы QML
    Одной из основных особенностей QML является то, что он позволяет легко и упрощенно определять объектные типы QML с помощью документов QML в соответствии с потребностями отдельных приложений QML. Стандартный модуль Qt Quick для создания приложения QML...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 16:24
    Объектные типы QML
    Объектный тип QML – это тип, из которого может быть создан экземпляр объекта QML. С точки зрения синтаксиса, объектный тип QML – это тип, который можно использовать для объявления объекта путем указания имени типа, за которым следует набор...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 07:24
    Базовые типы QML
    QML поддерживает ряд базовых типов. Базовый тип – это тип, который ссылается на простое значение, такое как int или string. Это контрастирует с типами объектов QML, которые относятся к объекту со свойствами, сигналами, методами и так далее. В...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 05:17
    Система типов QML
    Типы, которые могут использоваться в определении иерархии объектов в документе QML, могут поступать из различных источников. Они могут быть: изначально предоставлены языком QML; зарегистрированы через C++ модулями QML; предоставлены модулями...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 04:12
    Динамическое создание объектов QML из JavaScript
    QML поддерживает динамическое создание объектов из JavaScript. Это полезно, чтобы отложить создание экземпляров объектов до тех пор, пока это не потребуется, тем самым сократив время запуска приложения. Это также позволяет динамически создавать визуальные...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 02:51
    Хост-среда JavaScript в QML
    QML предоставляет хост-среду JavaScript, предназначенную для написания приложений QML. Эта среда отличается от хост-среды, предоставляемой браузером, или среды JavaScript на серверной стороне, такой как Node.js. Например, QML не предоставляет объект window...
  • Добавлено 11 мая 2022 в 00:41
    Импорт ресурсов JavaScript в QML
    Ресурсы JavaScript могут быть импортированы документами QML и другими ресурсами JavaScript. Ресурсы JavaScript можно импортировать как по относительным, так и по абсолютным URL. В случае относительного URL местоположение определяется относительно местоположения...
  • Добавлено 10 мая 2022 в 22:41
    Определение ресурсов JavaScript в QML
    Логика программы для приложения QML может быть определена в JavaScript. Код JavaScript может быть определен как встроенный в документы QML или разделен на файлы JavaScript (известные как ресурсы JavaScript в QML). В QML поддерживаются два различных...
  • Добавлено 10 мая 2022 в 21:23
    Выражения JavaScript в документах QML
    Хост-среда JavaScript, предоставляемая QML, может запускать допустимые стандартные конструкции JavaScript, такие как условные операторы, массивы, установки переменных и циклы. В дополнение к стандартным свойствам JavaScript глобальный объект QML включает...
  • Добавлено 10 мая 2022 в 20:18
    Интеграция QML и JavaScript
    Язык QML использует синтаксис, подобный JSON, и позволяет определять различные выражения и методы как функции JavaScript. Он также позволяет пользователям импортировать файлы JavaScript и использовать функциональные возможности, предоставляемые этим импортом. Это...
  • Добавлено 10 мая 2022 в 17:26
    Система сигналов и обработчиков событий в QML
    Компоненты приложения и пользовательского интерфейса должны взаимодействовать друг с другом. Например, кнопка должна знать, что пользователь нажал на нее. Кнопка может менять цвет, чтобы показать свое состояние, или выполнить некоторую логику. Кроме того,...
  • Добавлено 10 мая 2022 в 15:44
    Привязка свойств в QML
    Свойству объекта может быть присвоено статическое значение, которое остается постоянным до тех пор, пока ему явно не будет присвоено новое значение. Однако для наиболее полного использования QML и его встроенной поддержки динамического поведения объектов...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 — 2023 RadioProg.RU