RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Программирование» найдено постов:605
посты61 –90

  • Добавлено7 января 2023 в 23:22
    Руководство CMake. Введение
    Введение Данное учебное пособие по CMake содержит пошаговое руководство, в котором рассматриваются распространенные задачи сборки, которые помогает решить CMake. Увидеть, как различные темы работают вместе в одном примере проекта, может быть очень...
  • Добавлено6 января 2023 в 16:59
    Пример редактируемой древовидной модели в проекте с Qt
    В данном примере показано, как реализовать простую редактируемую древовидную модель на основе элементов, которую можно использовать с другими классами фреймворка модель/представление. Данная модель поддерживает редактируемые элементы, настраиваемые...
  • Добавлено4 января 2023 в 14:45
    Пример простой древовидной модели в проекте с Qt
    Данная статья показывает, как использовать иерархическую модель со стандартными классами представлений Qt. Пример простой древовидной модели в проекте с Qt Архитектура модель/представление в Qt обеспечивает стандартный способ для представлений...
  • Добавлено3 января 2023 в 12:43
    Сборка проектов из командной строки
    В данной статье объясняется, как конфигурировать и собирать существующие проекты. Если вы хотите узнать, как создать проект CMake на основе Qt, смотрите статью о том, как начать работу с CMake. Чтобы собрать проект на Qt, CMake необходимо знать, где...
  • Добавлено2 января 2023 в 11:10
    Сборка повторно используемого QML-модуля
    В приведенном ниже примере показано, как создать библиотеку, которая предоставляет C++ для QML. Структура каталогов этого примера выглядит так: ├── CMakeLists.txt └── example └── mylib ├── CMakeLists.txt ├── mytype.cpp...
  • Добавлено1 января 2022 в 20:28
    Сборка QML-приложения с помощью CMake
    В разделе Сборка консольного приложения C++ мы показали файл CMakeLists.txt для простого консольного приложения. Теперь мы расширим его, чтобы создать приложение QML, использующее модуль Qt Quick. Это полный файл проекта: cmake_minimum_required(VERSION...
  • Добавлено1 января 2022 в 15:38
    Начало работы с CMake в Qt-проектах
    CMake – это группа инструментов, которые позволяют создавать, тестировать и упаковывать приложения. Как и Qt, он доступен на всех основных платформах разработки. Он также поддерживается различными IDE, включая Qt Creator. В данной статье мы покажем...
  • Добавлено1 января 2022 в 12:40
    Использование пользовательских удалителей (deleter) с shared_ptr и unique_ptr в C++
    Как использовать пользовательский удалитель (deleter, делитер) с unique_ptr и shared_ptr. Содержание Введение Истинное неизвестное лицо умных указателей Что такое std::default_delete на самом деле? Способы указания пользовательских...
  • Добавлено31 декабря 2022 в 14:35
    Краткая справка по умным указателям в C++
    Умные указатели, доступные начиная с C++11, являются важной основой для написания безопасного кода на современном C++. Благодаря RAII (Resource Acquisition Is Initialization) они позволяют вам работать с указателями для эффективного выделения памяти или...
  • Добавлено30 декабря 2022 в 22:04
    Еще про правила трех, пяти и ноля
    В предыдущей статье мы рассмотрели Правила Трех, Пяти и Ноля – что это такое и когда какое использовать (спойлер: используйте Правило Ноля). Но у правил часто есть исключения, и иногда эти исключения важны сами по себе. Какие случаи существуют...
  • Добавлено21 декабря 2022 в 00:03
    Правила трех, пяти и ноля
    Цель данного поста – познакомить вас с правилами трех, пяти и ноля и объяснить, какое из них и когда вам следует использовать. В следующем посте мы углубимся в применение правила пяти в различных случаях. Для начала давайте вспомним один...
  • Добавлено14 декабря 2022 в 23:14
    Семантика перемещения и rvalue-ссылки (основы современного C++)
    Добро пожаловать в серию статей об основах современного C++, в которых мы подробно будем погружаться в одну тему за раз. Сегодня мы рассмотрим семантику перемещения, категории значений и rvalue-ссылки, представленные в C++11. К сожалению,...
  • Добавлено28 ноября 2022 в 19:13
    Поиск и min-max (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в восьмую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы обсудим алгоритмы поиска, которые ищут конкретный элемент или подсчитывают количество совпадающих элементов, а также алгоритмы минимума и максимума. Алгоритмы...
  • Добавлено28 ноября 2022 в 05:27
    Куча и куча (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в седьмую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы поговорим об алгоритмах, которые предлагают семантику структуры данных max-кучи, и об алгоритмах, которые работают с неинициализированной памятью (не только в куче)....
  • Добавлено27 ноября 2022 в 07:41
    Генераторы, копирования и перемещения (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в шестую часть серии «114 алгоритмов C++». Сегодня мы поговорим об алгоритмах, генерирующих значения, и множестве вариантов копирования, предлагаемых стандартной библиотекой. Начнем с алгоритма генератора, который...
  • Добавлено13 ноября 2022 в 19:20
    Левые свёртки и другие редукции (серия «114 алгоритмов C++»)
    Добро пожаловать в пятую часть серии «114 стандартных алгоритмов C++». В этой главе мы поговорим об алгоритмах редукции, то есть об алгоритмах, которые сводят диапазон к одному значению. В данной статье мы рассмотрим три группы алгоритмов:...
  • Добавлено29 октября 2022 в 21:57
    Обработка ошибок и std::optional
    В предыдущей статье было описано, как использовать std::optional. Этот тип-обертка (также называемый «словарным типом») удобен, когда вы хотите выразить, что что-то «обнуляемо» и может быть «пустым». Например, вы можете...
  • Добавлено9 сентября 2022 в 19:50
    Создание консоли JS
    В качестве небольшого примера мы создадим JS-консоль. Нам нужно поле ввода, где пользователь может вводить свои выражения JavaScript, и в идеале должен быть список выходных результатов. Поскольку это должно больше походить на десктопное приложение, мы...
  • Добавлено14 июля 2022 в 06:37
    Объекты JS
    При работе с JS некоторые объекты и методы используются чаще. Ниже описаны некоторые из них. Math.floor(v), Math.ceil(v), Math.round(v) – округление числа с плавающей запятой в меньшую сторону, в большую сторону и к ближайшему значению; Math.random()...
  • Добавлено29 мая 2022 в 10:24
    Язык JavaScript (краткий обзор для C++ разработчиков)
    Данный раздел не даст вам общего введения в JavaScript. Для общего ознакомления с JavaScript есть и другие книги, например, посетите эту страницу на Mozilla Developer Network. На первый взгляд JavaScript – очень распространенный язык и не сильно...
  • Добавлено29 мая 2022 в 08:40
    Работа с TableView в QML и изменение ширины столбцов
    Построение пользовательских интерфейсов с помощью QML дает много свободы. Но также это сталкивает разработчика с проблемами, о существовании которых он, возможно, даже не задумывался. В данной статье мы рассмотрим создание пользовательского интерфейса,...
  • Добавлено19 мая 2022 в 02:37
    Браузер/HTML и Qt Quick/QML
    Браузер – это среда выполнения для отображения HTML и выполнения кода Javascript, связанного с HTML. В настоящее время современные веб-приложения содержат гораздо больше кода JavaScript, чем HTML. Javascript внутри браузера представляет собой стандартную...
  • Добавлено18 мая 2022 в 23:29
    JavaScript в QML
    JavaScript – это лингва франка в разработке веб-клиентов. Он также начинает набирать обороты в разработке веб-серверов, в основном с помощью node.js. Таким образом, он является подходящим дополнением в качестве императивного языка к декларативному...
  • Добавлено18 мая 2022 в 07:29
    Резюме к главе «Динамический QML»
    В данной главе мы рассмотрели динамическое создание элементов QML. Это позволяет нам свободно создавать QML-сцены, открывая двери для настраиваемых пользователем архитектур и архитектур на основе плагинов. Самый простой способ динамически загрузить...
  • Добавлено18 мая 2022 в 07:12
    Отслеживание динамических объектов
    Работая с динамическими объектами, часто необходимо отслеживать созданные объекты. Еще одна распространенная задача – возможность сохранять и восстанавливать состояние динамических объектов. Обе эти задачи легко решаются с помощью модели XmlListModel,...
  • Добавлено18 мая 2022 в 05:17
    Создание и уничтожение объектов
    Элемент Loader позволяет динамически заполнять часть пользовательского интерфейса. Однако общая структура интерфейса по-прежнему статична. С помощью JavaScript можно сделать еще один шаг и полностью динамически создавать экземпляры элементов QML. Прежде...
  • Добавлено17 мая 2022 в 23:32
    Динамическая загрузка компонентов
    Самый простой способ динамически загружать различные части QML – использовать элемент загрузчик, Loader. Он служит заполнителем для загружаемого элемента. Загружаемый элемент управляется либо через свойство source, либо через свойство sourceComponent....
  • Добавлено15 мая 2022 в 22:19
    Динамический QML
    До сих пор мы рассматривали QML как инструмент для построения статического набора сцен и навигации между ними. Живой и динамичный пользовательский интерфейс можно построить в зависимости от различных состояний и логических правил. Использование JavaScript...
  • Добавлено15 мая 2022 в 21:40
    Резюме к главе «Расширение QML»
    Плагин, созданный в этой главе, очень простой, но его можно повторно использовать и расширять другими типами для разных приложений. Использование плагинов создает очень гибкое решение. Например, теперь вы можете запустить пользовательский интерфейс, просто...
  • Добавлено15 мая 2022 в 09:14
    Использование плагина FileIO
    Теперь мы можем использовать наш новый плагин для доступа к каким-либо данным. В этом примере мы получим некоторые данные о городах в формате JSON и отобразим их в таблице. Мы построим это как два проекта: один для плагина расширения (называемого fileio),...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU