СТС и ТНТ рассматривают возможность использования технологии HbbTV

Добавлено 22 октября 2018 в 22:33

Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с «Российской телевизионной и радиовещательной сетью» (РТРС) о включении режима интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV. А пока в России технологию HbbTV используют только два канала.

О переговорах рассказал глава пресс-службы РТРС Игорь Степанов, пишет AdIndex.

СТС и ТНТ рассматривают возможность использования технологии HbbTV
СТС и ТНТ рассматривают возможность использования технологии HbbTV

В апреле этого года технологию HbbTV стал использовать «Первый канал» — зрители шоу «Голос» могли проголосовать за финалистов программы, а также выбрать наставников для следующего сезона. Заместитель руководителя отдела информационных технологий дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала» Константин Тимохин в интервью «Телеспутнику» назвал голосование в «Голосе» удачным первыми запуском HbbTV в России. Сейчас вещатель применяет функции интерактивного телевидения и в других своих программах.

Технология HbbTV позволяет зрителям получать интерактивные сервисы на Smart TV. В апреле этого года сервис использовал «Первый канал» в последних выпусках программы «Голос.Дети». Зрители, в чьих телевизорах по умолчанию включена функция HbbTV, во время трансляции видели в углу экрана красную кнопку. Нажав на нее, они могли принять участие в голосовании за наставников шоу. Воспользоваться новой функцией поспешил каждый пятый из увидевших уведомление, CTR (click-through rate) составил 20%, рассказывали позже представители «Первого канала». HbbTV также использовал принадлежащий «Газпром-медиа» телеканал «Матч ТВ», предоставив зрителям возможность прогнозировать исход матчей ЧМ-2018.

В «СТС Медиа» отказались от комментариев. В «Газпром-медиа» пока не ответили на запрос AdIndex.

На принадлежащих «СТС Медиа» телеканалах СТС и «Домашний» ранее начали тестировать аналогичную технологию. Сейлз-хаус медиахолдинга «Эверест» и его партнер GetShopTV продавали на этих каналах интерактивную рекламу для абонентов «Билайн ТВ» в Москве и области, писал «Коммерсантъ». Во время рекламного блока на экране появлялась строка, предлагающая получить дополнительную информацию о продукте или купить его с помощью пульта.

Свой сервис на основе HbbTV-технологии готовится представить и «Национальный рекламный альянс», рассказывал на конференции «День Бренда 2018» Сергей Васильев, генеральный директор НРА. Речь идет о добавлении интерактива к рекламным роликам.

Опрошенные AdIndex рекламодатели отмечали, что заинтересованы в новой технологии, но пока не спешат ею воспользоваться из-за низкого проникновения телевизоров с HbbTV в России, отсутствия признанных измерений и системы эффективности. В «Билайне» намерены в ближайших кампаниях протестировать HbbTV, говорила Юлия Конева, директор по маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком». «Если результаты нас удовлетворят, это станет одним из наших новых инструментов взаимодействия с аудиторией», — отмечала она.

Добавим, что стандарт HbbTV на территории РФ не поддерживают телевизоры Samsung.


На сайте работает сервис комментирования DISQUS, который позволяет вам оставлять комментарии на множестве сайтов, имея лишь один аккаунт на Disqus.com.


Сообщить об ошибке