RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Паттерны проектирования / Design Patterns» найдено постов:57
посты31 –57

  • Добавлено25 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Фасад (Facade)
    Суть паттерна Фасад – это структурный паттерн проектирования, который предоставляет простой интерфейс к сложной системе классов, библиотеке или фреймворку. Проблема Вашему коду приходится работать с большим количеством объектов некой...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 17:58
    Паттерн Декоратор на C++
    Декоратор – это структурный паттерн, который позволяет добавлять объектам новые поведения на лету, помещая их в объекты-обёртки. Декоратор позволяет оборачивать объекты бесчисленное количество раз благодаря тому, что и обёртки, и реальные оборачиваемые...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 16:36
    Паттерн Декоратор (Decorator)
    Суть паттерна Декоратор – это структурный паттерн проектирования, который позволяет динамически добавлять объектам новую функциональность, оборачивая их в полезные «обёртки». Проблема Вы работаете над библиотекой оповещений,...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:44
    Паттерн Компоновщик на C++
    Компоновщик – это структурный паттерн, который позволяет создавать дерево объектов и работать с ним так же, как и с единичным объектом. Компоновщик давно стал синонимом всех задач, связанных с построением дерева объектов. Все операции компоновщика...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:12
    Паттерн Компоновщик (Composite)
    Суть паттерна Компоновщик – это структурный паттерн проектирования, который позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единый объект. Проблема Паттерн Компоновщик имеет...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 02:21
    Паттерн Мост на C++
    Мост – это структурный паттерн, который разделяет бизнес-логику или большой класс на несколько отдельных иерархий, которые потом можно развивать отдельно друг от друга. Одна из этих иерархий (абстракция) получит ссылку на объекты другой иерархии...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 01:54
    Паттерн Мост (Bridge)
    Суть паттерна Мост – это структурный паттерн проектирования, который разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии – абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга. Проблема Абстракция?...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:51
    Паттерн Адаптер на C++
    Адаптер – это структурный паттерн, который позволяет подружить несовместимые объекты. Адаптер выступает прослойкой между двумя объектами, превращая вызовы одного в вызовы, понятные другому. Подробнее об Адаптере Особенности паттерна на...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:24
    Паттерн Адаптер (Adapter)
    Суть паттерна Адаптер – это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе. Проблема Представьте, что вы делаете приложение для торговли на бирже. Ваше приложение скачивает...
  • Добавлено19 апреля 2022 в 00:30
    Паттерн Одиночка на C++
    Одиночка – это порождающий паттерн, который гарантирует существование только одного объекта определённого класса, а также позволяет достучаться до этого объекта из любого места программы. Одиночка имеет такие же преимущества и недостатки, что...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:58
    Паттерн Одиночка (Singleton)
    Суть паттерна Одиночка – это порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа. Проблема Одиночка решает сразу две проблемы, нарушая принцип...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:07
    Паттерн Прототип на C++
    Прототип – это порождающий паттерн, который позволяет копировать объекты любой сложности без привязки к их конкретным классам. Все классы–прототипы имеют общий интерфейс. Поэтому вы можете копировать объекты, не обращая внимания на их конкретные...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 17:41
    Паттерн Прототип (Prototype)
    Суть паттерна Прототип – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации. Проблема У вас есть объект, который нужно скопировать. Как это сделать? Нужно создать пустой...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 02:25
    Паттерн Строитель на C++
    Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать объекты пошагово. В отличие от других порождающих паттернов, Строитель позволяет производить различные продукты, используя один и тот же процесс строительства. Подробнее...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 01:55
    Паттерн Строитель (Builder)
    Суть паттерна Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать сложные объекты пошагово. Строитель даёт возможность использовать один и тот же код строительства для получения разных представлений объектов. Проблема Представьте...
  • Добавлено16 апреля 2022 в 18:08
    Сравнение фабрик
    В этой статье мы попробуем разобраться чем отличаются: Фабрика Создающий метод Статический фабричный метод Простая фабрика Фабричный метод Абстрактная фабрика Во многих книгах и источниках определения «фабрик» даётся авторами...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Абстрактная фабрика на C++
    Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который решает проблему создания целых семейств связанных продуктов, без указания конкретных классов продуктов. Абстрактная фабрика задаёт интерфейс создания всех доступных типов продуктов,...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 18:25
    Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
    Суть паттерна Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов, не привязываясь к конкретным классам создаваемых объектов. Проблема Представьте, что вы пишете симулятор...
  • Добавлено12 апреля 2022 в 13:14
    Резюме к главе об архитектуре модель-представление-делегат
    В этой главе мы рассмотрели модели, представления и делегаты. Для каждой записи данных в модели представление создает экземпляр делегата, визуализирующего эти данные. Это отделяет данные от представления. Модель может быть одним целым числом, где переменная...
  • Добавлено3 апреля 2022 в 22:13
    Концепция паттерна модель-представление
    Распространенный шаблон при разработке пользовательских интерфейсов заключается в том, чтобы представление данных отделялось от визуализации. Это позволяет отображать одни и те же данные по-разному в зависимости от того, какую задачу выполняет пользователь....
  • Добавлено21 февраля 2022 в 23:31
    Паттерн «Фабрика» на современном C++
    Паттерн «Фабрика» – еще один распространенный паттерн, который нам нужно знать. Главный принцип фабрики заключается в том, что она отделяет создание от использования. Но что это значит? Мы разрабатываем объект фабрику, который создает...
  • Добавлено17 февраля 2022 в 21:10
    Принцип «Инверсия зависимостей» на современном C++
    Инверсия зависимостей – еще один принцип из SOLID, который поможет нам улучшить абстракцию. Применяя этот подход, мы отделяем определение интерфейса от фактической реализации. Чтобы объяснить этот паттерн, приведем классический пример с лампочкой...
  • Добавлено14 февраля 2022 в 17:44
    Паттерн «Стратегия» на современном C++
    В этом посте я расскажу о паттерне «стратегия». Этот подход удобен, когда мы строим структуру, и у нас может быть несколько вариантов реализации конкретной процедуры. Например, вымышленная система поддержки клиентов. У нас есть система, в...
  • Добавлено13 февраля 2022 в 18:40
    Паттерны проектирования «Шаблонный метод» и «Мост» на современном C++
    Является ли самым важным в разработке программного обеспечения только хорошее (или отличное) знание языка программирования? Конечно, нет. Есть еще много всего, но одно из самого важного – это знание шаблонов (или паттернов) проектирования. Это может...
  • Добавлено13 февраля 2022 в 14:06
    Шаблон «Наблюдатель» на современном C++
    Мы начинаем серию постов, пытаясь представить популярные шаблоны проектирования на примерах современного C++. На этот раз мы поговорим о шаблоне наблюдателя, который поможет нам разделить различные модули в нашем коде. Ключевыми ролями в этом шаблоне...
  • Добавлено5 сентября 2021 в 23:01
    Паттерн Фабричный метод на C++
    Фабричный метод (Factory Method) – это шаблон проектирования, который решает проблему создания объектов продукта без указания их конкретных классов. Фабричный метод определяет метод класса создателя, который следует использовать для создания...
  • Добавлено4 сентября 2021 в 20:42
    Паттерн Фабричный метод (Factory Method)
    Суть паттерна Фабричный метод – это порождающий паттерн проектирования, который определяет общий интерфейс для создания объектов в суперклассе, позволяя подклассам изменять тип создаваемых объектов. Проблема Представьте, что вы создаёте...
Назад
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU