RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Arduino» найдено постов:127
посты31 –60

  • Добавлено10 ноября 2018 в 14:44
    detachInterrupt() / Arduino
    Описание Выключает указанное прерывание. Синтаксис detachInterrupt(digitalPinToInterrupt(pin)) // только для плат Arduino AVR, рекомендуется detachInterrupt(interrupt) // только для плат Arduino AVR, не рекомендуется detachInterrupt(pin)...
  • Добавлено10 ноября 2018 в 14:26
    attachInterrupt() / Arduino
    Описание Цифровые выводы с прерываниями Первый параметр attachInterrupt() – это номер прерывания. Как правило, вы должны использовать digitalPinToInterrupt(pin) для перевода реального цифрового вывода в конкретный номер прерывания. Например,...
  • Добавлено1 ноября 2018 в 20:39
    millis() / Arduino
    Описание Возвращает количество миллисекунд с того момента, как плата Arduino начала выполнение текущей программы. Этот число переполняется (возвращается к нулю) примерно через 50 дней. Синтаксис time = millis() Параметры Нет. Возвращает Возвращает...
  • Добавлено1 ноября 2018 в 20:39
    micros() / Arduino
    Описание Возвращает количество микросекунд с того момента, как плата Arduino начала выполнение текущей программы. Этот число переполняется (возвращается к нулю) примерно через 70 минут. На платах Arduino 16 МГц (например, Duemilanove и Nano) эта функция...
  • Добавлено1 ноября 2018 в 20:38
    delayMicroseconds() / Arduino
    Описание Приостанавливает программу на определенное время, указанное в параметре (в микросекундах). В настоящее время, максимальное значение, которое может выдать точная задержка, составляет 16383. В будущих релизах Arduino это может измениться....
  • Добавлено1 ноября 2018 в 20:38
    delay() / Arduino
    Описание Приостанавливает программу на определенное время, указанное в параметре (в миллисекундах). Синтаксис delay(ms) Параметры ms: количество миллисекунд для паузы (unsigned long). Возвращает Ничего. Пример кода Данный...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:31
    tone() / Arduino
    Описание Генерирует на выводе прямоугольный сигнал заданной частоты (с коэффициентом заполнения 50%). Можно указать продолжительность, в противном случае сигнал будет выдаваться до вызова noTone(). Вывод может быть подключен к пьезозуммеру или другому...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:30
    shiftOut() / Arduino
    Описание Сдвигает бит данных по одному биту за раз. Начинает с самого старшего (т.е. самого левого) или самого младшего (самого правого) значащего бита. Каждый бит записывается поочередно на вывод данных, после чего на тактовом выводе выдается импульс...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:30
    shiftIn() / Arduino
    Описание Сдвигает байт данных по одному биту за раз. Начинает с самого старшего (т.е. самого левого) или самого младшего (самого правого) значащего бита. Для каждого бита, тактовый вывод подтягивается до высокого уровня, следующий бит считывается с...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:29
    pulseInLong() / Arduino
    Описание pulseInLong() – это альтернатива функции pulseIn(), которая лучше обрабатывает длинные импульсы и сценарии, на которые влияют прерывания. Считывает импульс (HIGH или LOW) на выводе. Нарпимер, если value равно HIGH, pulseIn() ожидает,...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:29
    pulseIn() / Arduino
    Описание Считывает импульс (HIGH или LOW) на выводе. Нарпимер, если value равно HIGH, pulseIn() ожидает, что состояние на выводе перейдет с LOW на HIGH, начинает отсчет времени, и затем ждет, что состояние на выводе перейдет на LOW и останавливает...
  • Добавлено31 октября 2018 в 21:28
    noTone() / Arduino
    Описание Останавливает генерирование прямоугольного сигнала, вызванного с помощью tone(). Если тон не генерировался, то эффекта не будет. Синтаксис noTone(pin) Параметры pin: вывод, на котором необходимо остановить генерацию тона. Возвращает Ничего. Примечания...
  • Добавлено29 октября 2018 в 20:23
    analogWrite() / Arduino
    Описание Записывает аналоговое значение (ШИМ сигнал) на вывод. Может использоваться для посветки светодиода с разной яркостью или управления двигателем на разных скоростях. После вызова analogWrite(), вывод будет постоянно генерировать прямоугольный...
  • Добавлено29 октября 2018 в 19:52
    analogReference() / Arduino
    Описание Настраивает опорное напряжение, используемое для аналогового входа (т.е. значение, используемое в качестве верхней границы входного диапазона). Возможные варианты: платы Arduino AVR (Uno, Mega и т.д.): DEFAULT: опорное аналоговое...
  • Добавлено29 октября 2018 в 19:25
    analogRead() / Arduino
    Описание Считывает значение с указанного аналогового вывода. Плата Arduino содержит 6-канальный (7-канальный на платах MKR, 8 на Mini и Nano, 16 на Mega), 10-разрядный аналого-цифровой преобразователь. Это означает, что он преобразует входные напряжения...
  • Добавлено26 октября 2018 в 00:47
    pinMode() / Arduino
    Описание Настраивает заданный вывод на поведение либо входа, либо выхода. Начиная с Arduino 1.0.1, стало возможно включать внутренние подтягивающие резисторы с помощью режима INPUT_PULLUP. Кроме того, режим INPUT явно отключает внутреннюю подтяжку. Синтаксис pinMode(pin,...
  • Добавлено26 октября 2018 в 00:23
    digitalWrite() / Arduino
    Описание Записывает значение HIGH или LOW в цифровой вывод. Если вывод настроен как выход OUTPUT с помощью pinMode(), напряжение на нем будет установлено в соответствующее значение: 5В (или 3,3В для плат 3,3В) для HIGH, 0В (земля) для LOW. Если...
  • Добавлено26 октября 2018 в 00:14
    digitalRead() / Arduino
    Описание Считывает значение из указанного цифрового вывода, либо HIGH, либо LOW. Синтаксис digitalRead(pin) Параметры pin: номер цифрового вывода, который вы хотите прочитать. Возвращает HIGH или LOW Пример кода Устанавливает...
  • Добавлено12 октября 2018 в 21:43
    Подключаем к Arduino клавиатуру PS/2
    В данной статье рассматривается, как добавить к Arduino 106 кнопок ввода, а именно подключить к Arduino клавиатуру PS/2. Подключаем к Arduino клавиатуру PS/2 Что нам понадобится: Arduino (Uno); клавиатура PS/2; разъем PS/2 (мама). Шаг...
  • Добавлено29 сентября 2018 в 22:07
    Взаимодействие с контроллером NES на Arduino Uno
    Nintendo Entertainment System, также известная как консоль NES (а в России известен ее клон, Dendy), была когда-то королем всех видеоигровых систем. Пришло время захватить мир В настоящее время они довольно устарели, и только самые ностальгирующие...
  • Добавлено25 сентября 2018 в 15:40
    6-канальный осциллограф на Arduino
    6-канальный осциллограф на Arduino. Вывод осциллограмм О проекте Способ работы: (0) установить подстраиваемые переменные, (1) запустить скетч, (2) активировать плоттер последовательного порта. Описание: Данный скетч имитирует 6-лучевой...
  • Добавлено21 сентября 2018 в 02:10
    Эхолокатор на двух датчиках и Arduino
    Введение В данной статье объясняется, как определить местоположение объекта с помощью Arduino, двух ультразвуковых датчиков и формулы Герона для треугольников. Движущихся частей в проекте нет. Формула Герона позволяет рассчитать площадь любого треугольника,...
  • Добавлено27 июня 2018 в 07:57
    Библиотека VGAX для Arduino UNO
    Что такое VGAX? Это VGA библиотека для Arduino UNO. Для использования данной библиотеки вам необходимы только 4 резистора и один разъем DSUB15. Данная библиотека требует микроконтроллер ATmega328 (или выше), она не работает с семейством ATtiny и ATmega168....
  • Добавлено15 мая 2018 в 22:01
    I2C_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu построить меню на LCD дисплее, подключенном через шину I2C
    Это пример "hello_menu", настроенный для соединения с LCD дисплеем через шину I2C. Чтобы использовать соединение I2C, вам необходимо в файле "LiquidMenu_config.h" установить I2C как "true". Проверено с LiquidCrystal_I2C. Разница...
  • Добавлено13 мая 2018 в 01:27
    system_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu построить систему меню
    Данный пример демонстрирует, как построить систему меню. Система меню – это коллекция меню. Чтобы построить систему меню, вам необходимо поместить меню в объект класса LiquidSystem. Методы, используемые с LiquidMenu, должны теперь вызываться...
  • Добавлено10 мая 2018 в 22:04
    glyph_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu создать пользовательский символ и использовать его в меню
    Данный пример демонстрирует, как создать пользовательский символ (глиф) и поместить его в объект LiquidLine. Библиотека LiquidMenu позволяет создавать пользовательские символы с помощью метода bool LiquidCrystal::createChar(byte num, byte data[])....
  • Добавлено9 мая 2018 в 15:58
    focus_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu настроить индикатор фокуса
    Данный пример демонстрирует, как настроить индикатор фокуса. Индикатор фокуса по умолчанию – это символ стрелки, показываемый справа от выделенной строки. Положение индикатора фокуса может быть изменено для строки, и он будет отображаться справа,...
  • Добавлено9 мая 2018 в 14:44
    progmem_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu отображать строки, сохраненные во флеш-памяти
    Данный пример демонстрирует, как отображать строки, сохраненные во флеш-памяти. Обычно все переменные хранятся в RAM (которая в ATmega328 составляет 2 килобайта). Чтобы сохранить ОЗУ, большие переменные, такие как массивы символов, могут храниться...
  • Добавлено9 мая 2018 в 11:01
    buttons_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu использовать кнопки, функции обратного вызова и переменные, меняющие текст
    Данный пример демонстрирует, как использовать кнопки, функции обратного вызова и переменные, изменяющие текст. В примере создается три экрана. Первый показывает статическую информацию. Второй показывает показание аналогового входа и состояние светодиода...
  • Добавлено7 мая 2018 в 00:41
    functions_menu: как на Arduino с библиотекой LiquidMenu прикреплять функции, срабатывающие по событиям в меню
    Данный пример демонстрирует, как прикрепить функции к "строкам" в меню. Прикрепление функций к различным "строкам" в меню делает возможным выполнение действий с помощью меню (таких как уменьшение яркости светодиода, изменение настроек...)....
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU