RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Объектно-ориентированное программирование (ООП)» найдено постов:68
посты31 –60

  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:44
    Паттерн Компоновщик на C++
    Компоновщик – это структурный паттерн, который позволяет создавать дерево объектов и работать с ним так же, как и с единичным объектом. Компоновщик давно стал синонимом всех задач, связанных с построением дерева объектов. Все операции компоновщика...
  • Добавлено24 апреля 2022 в 14:12
    Паттерн Компоновщик (Composite)
    Суть паттерна Компоновщик – это структурный паттерн проектирования, который позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единый объект. Проблема Паттерн Компоновщик имеет...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 02:21
    Паттерн Мост на C++
    Мост – это структурный паттерн, который разделяет бизнес-логику или большой класс на несколько отдельных иерархий, которые потом можно развивать отдельно друг от друга. Одна из этих иерархий (абстракция) получит ссылку на объекты другой иерархии...
  • Добавлено21 апреля 2022 в 01:54
    Паттерн Мост (Bridge)
    Суть паттерна Мост – это структурный паттерн проектирования, который разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии – абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга. Проблема Абстракция?...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:51
    Паттерн Адаптер на C++
    Адаптер – это структурный паттерн, который позволяет подружить несовместимые объекты. Адаптер выступает прослойкой между двумя объектами, превращая вызовы одного в вызовы, понятные другому. Подробнее об Адаптере Особенности паттерна на...
  • Добавлено20 апреля 2022 в 00:24
    Паттерн Адаптер (Adapter)
    Суть паттерна Адаптер – это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе. Проблема Представьте, что вы делаете приложение для торговли на бирже. Ваше приложение скачивает...
  • Добавлено19 апреля 2022 в 00:30
    Паттерн Одиночка на C++
    Одиночка – это порождающий паттерн, который гарантирует существование только одного объекта определённого класса, а также позволяет достучаться до этого объекта из любого места программы. Одиночка имеет такие же преимущества и недостатки, что...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:58
    Паттерн Одиночка (Singleton)
    Суть паттерна Одиночка – это порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа. Проблема Одиночка решает сразу две проблемы, нарушая принцип...
  • Добавлено18 апреля 2022 в 23:07
    Паттерн Прототип на C++
    Прототип – это порождающий паттерн, который позволяет копировать объекты любой сложности без привязки к их конкретным классам. Все классы–прототипы имеют общий интерфейс. Поэтому вы можете копировать объекты, не обращая внимания на их конкретные...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 17:41
    Паттерн Прототип (Prototype)
    Суть паттерна Прототип – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации. Проблема У вас есть объект, который нужно скопировать. Как это сделать? Нужно создать пустой...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 02:25
    Паттерн Строитель на C++
    Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать объекты пошагово. В отличие от других порождающих паттернов, Строитель позволяет производить различные продукты, используя один и тот же процесс строительства. Подробнее...
  • Добавлено17 апреля 2022 в 01:55
    Паттерн Строитель (Builder)
    Суть паттерна Строитель – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать сложные объекты пошагово. Строитель даёт возможность использовать один и тот же код строительства для получения разных представлений объектов. Проблема Представьте...
  • Добавлено16 апреля 2022 в 18:08
    Сравнение фабрик
    В этой статье мы попробуем разобраться чем отличаются: Фабрика Создающий метод Статический фабричный метод Простая фабрика Фабричный метод Абстрактная фабрика Во многих книгах и источниках определения «фабрик» даётся авторами...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 23:44
    Паттерн Абстрактная фабрика на C++
    Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который решает проблему создания целых семейств связанных продуктов, без указания конкретных классов продуктов. Абстрактная фабрика задаёт интерфейс создания всех доступных типов продуктов,...
  • Добавлено14 апреля 2022 в 18:25
    Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
    Суть паттерна Абстрактная фабрика – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов, не привязываясь к конкретным классам создаваемых объектов. Проблема Представьте, что вы пишете симулятор...
  • Добавлено8 августа 2021 в 19:04
    17.x – Резюме к главе 17 и небольшой тест
    Краткое резюме Наследование позволяет нам моделировать между двумя объектами связь «является чем-либо». Класс, от которого выполняется наследование, называется родительским классом, базовым классом или суперклассом. Класс, выполняющий наследование,...
  • Добавлено31 июля 2021 в 21:57
    17.8 – Скрытие унаследованной функциональности
    Изменение уровня доступа унаследованного члена C++ дает нам возможность изменять в производном классе спецификатор доступа унаследованного члена. Это делается с помощью объявления using для идентификации члена базового класса (ограниченного по области...
  • Добавлено31 июля 2021 в 18:33
    17.7 – Вызов унаследованных функций и переопределение поведения
    По умолчанию производные классы наследуют все поведения, определенные в базовом классе. В этом уроке мы более подробно рассмотрим, как выбираются функции-члены, а также как мы можем использовать это для изменения поведения в производном классе. Вызов...
  • Добавлено31 июля 2021 в 17:19
    17.6 – Добавление функционала в производный класс
    Во вводном уроке о наследовании мы упоминали, что одним из самых больших преимуществ использования производных классов является возможность повторно использовать уже написанный код. Вы можете унаследовать функциональность базового класса, а затем добавить...
  • Добавлено31 июля 2021 в 16:21
    17.5 – Наследование и спецификаторы доступа
    В предыдущих уроках этой главы вы немного узнали о том, как работает базовое наследование. До сих пор во всех наших примерах мы использовали открытое (публичное) наследование. То есть наш производный класс открыто наследовал базовый класс. В этом уроке...
  • Добавлено30 июля 2021 в 23:38
    17.2 – Основы наследования в C++
    Теперь, когда мы поговорили о том, что такое наследование в абстрактном смысле, давайте поговорим о том, как оно используется в C++. В C++ наследование выполняется между классами. В связи наследование («является чем-либо») класс, от которого...
  • Добавлено29 июля 2021 в 03:49
    16.x – Резюме к главе 16 и небольшой тест
    В данной главе мы узнали о некоторых типах связей между двумя объектами. Краткое резюме Процесс построения сложных объектов из более простых называется композицией объектов. Есть два типа композиции объектов: композиция и агрегация. Композиция...
  • Добавлено29 июля 2021 в 02:18
    16.7 – Список инициализаторов std::initializer_list
    Рассмотрим фиксированный массив чисел int в C++: int array[5]; Если мы хотим инициализировать этот массив значениями, мы можем сделать это напрямую с помощью синтаксиса списка инициализаторов: #include <iostream> int main() {...
  • Добавлено27 июля 2021 в 02:46
    16.6 – Контейнерные классы
    В реальной жизни мы постоянно используем контейнеры. Сухие завтраки поставляются в коробках, страницы в вашей книге находятся внутри обложки и переплета, и вы можете хранить любое количество предметов в контейнерах в своем гараже. Без контейнеров было...
  • Добавлено26 июля 2021 в 23:26
    16.5 – Зависимости
    На данный момент мы рассмотрели 3 типа связей: композиция, агрегация и ассоциация. Самый простой вариант мы оставили напоследок: зависимости. В обычном разговоре мы используем термин зависимость, чтобы указать, что объект в заданной задаче зависит...
  • Добавлено26 июля 2021 в 13:14
    16.4 – Ассоциация
    В предыдущих двух уроках мы рассмотрели два типа композиции объектов: композицию и агрегацию. Композиция объектов используется для моделирования связей, когда сложный объект построен из одного или нескольких более простых объектов (частей). В этом...
  • Добавлено26 июля 2021 в 06:09
    16.3 – Агрегация (агрегирование по ссылке)
    В предыдущем уроке «16.2 – Композиция (агрегирование по значению)» мы отметили, что композиция объектов – это процесс создания сложных объектов из более простых. Мы также обсудили один из типов композиции объектов, называемый композицией....
  • Добавлено25 июля 2021 в 16:39
    16.2 – Композиция (агрегирование по значению)
    Композиция объектов В реальной жизни сложные объекты часто создаются из более мелких и простых объектов. Например, автомобиль построен с использованием металлического каркаса, двигателя, колес, коробки передач, рулевого колеса и большого количества...
  • Добавлено25 июля 2021 в 06:26
    16.1 – Связи между объектами
    Жизнь полна повторяющихся шаблонов, связей и иерархий между объектами. Изучая и понимая их, мы можем понять, как ведут себя реальные объекты, что улучшает наше понимание этих объектов. Например, предположим, что однажды вы идете по улице и видите ярко-желтый...
  • Добавлено14 июля 2021 в 22:29
    12.x – Резюме к главе 12 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали суть C++ – объектно-ориентированное программирование! Это самая важная глава в данной серии обучающих статей. Краткое резюме Классы позволяют создавать собственные типы данных, которые объединяют как данные, так...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU