RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

Последние материалы

  • Добавлено10 апреля 2021 в 14:04
    2.4 – Локальная область видимости в C++
    Локальные переменные Параметры функции, а также переменные, определенные внутри тела функции, называются локальными переменными (в отличие от глобальных переменных, которые мы обсудим в следующей главе). int add(int x, int y) // параметры функции...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 11:57
    2.3 – Введение в параметры и аргументы функций
    На предыдущем уроке мы узнали, что функция может возвращать значение обратно в вызывающую функцию. Мы использовали это для создания модульной функции getValueFromUser, которую мы использовали в этой программе: #include <iostream> int getValueFromUser() {...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 22:58
    2.2 – Возвращаемые значения функций
    Рассмотрим следующую программу: #include <iostream> int main() { // получаем значение от пользователя std::cout << "Enter an integer: "; int num{}; std::cin >> num; // выводим удвоенное значение std::cout <<...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 19:27
    2.1 – Знакомство с функциями в C++
    В предыдущей главе мы определили функцию как набор инструкций, которые выполняются последовательно. Хотя это, безусловно, правда, это определение не дает подробного понимания того, почему функции полезны. Давайте обновим наше определение: функция –...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 18:16
    1.x – Резюме к главе 1 и небольшой тест
    Краткое резюме Инструкция заставляет программу выполнять какое-либо действие. Инструкции часто заканчиваются точкой с запятой. Функция – это набор инструкций, которые выполняются последовательно. Каждая программа на C++ должна включать в себя...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 17:26
    1.11 – Разработка первой программы на C++
    Предыдущие уроки познакомили нас с множеством терминов и концепций, которые мы будем использовать практически в каждой создаваемой нами программе. В этом уроке мы рассмотрим процесс интеграции этих знаний в нашу первую простую программу. Умножение...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 12:53
    1.10 – Знакомство с выражениями в C++
    Выражения Рассмотрим следующий ряд инструкций: int x{ 2 }; // инициализируем переменную x значением 2 int y{ 2 + 3 }; // инициализируем переменную y значением 5 int z{ (2 * 3) + 4 }; // инициализируем переменную z значением 10 int...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 11:30
    1.9 – Знакомство с литералами и операторами
    Литералы Рассмотрим следующие два выражения: std::cout << "Hello world!"; int x{ 5 }; Что такое "Hello world!" и 5? Это литералы. Литерал (также известный как буквальная константа) – это фиксированное значение, которое...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 00:03
    1.8 – Пробельные символы и базовое форматирование кода
    Пробельный символ – это термин, обозначающий символы, которые используются для форматирования. В C++ это в первую очередь относится к пробелам, табуляциям и символам новой строки. Компилятор C++ обычно игнорирует пробелы, за некоторыми незначительными...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 20:14
    1.7 – Ключевые слова и именование идентификаторов в C++
    Ключевые слова C++ резервирует набор из 92 слов (по состоянию на C++20) для собственного использования. Эти слова называются ключевыми словами (keywords, или зарезервированными словами), и каждое из этих ключевых слов имеет в языке C++ особое значение. Ниже...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 17:40
    1.6 – Неинициализированные переменные и неопределенное поведение
    Неинициализированные переменные В отличие от некоторых языков программирования, C/C++ не инициализирует большинство переменных автоматически заданным значением (например, нулем). Таким образом, когда компилятор выделяет переменной место в памяти, значением...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 12:41
    1.5 – Знакомство с iostream: cout, cin и endl
    В этом уроке мы подробнее поговорим о std::cout, который мы использовали в нашей программе «Hello world!» для вывода в консоль текста «Hello world!». А также узнаем, как получить данные от пользователя, которые мы будем использовать,...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 10:19
    1.4 – Присваивание и инициализация переменных
    В предыдущем уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++» мы рассмотрели, как определить переменную, которую мы сможем использовать для хранения значений. В этом уроке мы узнаем, как помещать значения в переменные, и как использовать...
  • Добавлено7 апреля 2021 в 21:56
    1.3 – Знакомство с переменными в C++
    Данные В уроке 1.1 «Инструкции и структура программы на C++» вы узнали, что исходный код программы в основном состоит из инструкций, и что инструкции группируются в функции. Эти инструкции выполняют действия, которые (надеюсь) приводят...
  • Добавлено4 апреля 2021 в 13:49
    Конструкция вольтметра
    Как было сказано ранее, большинство измерительных механизмов являются чувствительными устройствами. Некоторые механизмы Д'Арсонваля имеют номинальный ток отклонения на полную шкалу всего 50 мкА при (внутреннем) сопротивлении провода менее 1000 Ом....
  • Добавлено31 марта 2021 в 00:17
    1.2 – Комментарии в C++
    Комментарий – это заметка, удобная для чтения программисту, которая вставляется непосредственно в исходный код программы. Комментарии игнорируются компилятором и предназначены только для использования программистом. В C++ есть два разных стиля...
  • Добавлено30 марта 2021 в 22:21
    Практическое использование инструментальных (измерительных) усилителей
    В данной статье приводится базовый обзор инструментальных (измерительных) усилителей, за которым следуют несколько реальных применений, в которых можно найти эту схему. Зачем использовать инструментальные усилители? Когда я учился в колледже, один...
  • Добавлено28 марта 2021 в 14:29
    Что такое измерительный прибор?
    Измерительный прибор – это любое устройство, предназначенное для точного определения и отображения электрической величины в форме, читаемой человеком. Обычно эта «читаемая форма» является визуальной: движение указателя на шкале, последовательность...
  • Добавлено27 марта 2021 в 21:31
    1.1 – Инструкции и структура программы на C++
    Введение в главу Добро пожаловать в первую основную главу данной серии обучающих руководств о C++! В этой главе мы сначала рассмотрим ряд тем, которые важны для каждой программы на C++. Поскольку тем, которые нужно охватить, довольно много, мы рассмотрим...
  • Добавлено27 марта 2021 в 18:12
    0.12 – Настройка компилятора: выбор стандарта языка C++
    Поскольку доступно множество различных версий C++ (C++98, C++03, C++11, C++14, C++17 и т. д.), как ваш компилятор узнает, какую из них использовать? Как правило, компилятор выбирает стандарт по умолчанию (часто не самый последний стандарт языка). Если...
  • Добавлено27 марта 2021 в 16:24
    0.11 – Настройка компилятора: уровни предупреждений и ошибок
    Когда вы пишете свои программы, компилятор проверяет, соблюдаете ли вы правила языка C++ (при условии, что вы отключили расширения компилятора, как описано в уроке «0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора»). Если вы сделали...
  • Добавлено27 марта 2021 в 15:00
    0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора
    Стандарт C++ определяет правила поведения программ в определенных обстоятельствах. И в большинстве случаев компиляторы будут следовать этим правилам. Однако многие компиляторы вносят свои собственные изменения в язык, часто для улучшения совместимости...
  • Добавлено27 марта 2021 в 14:13
    0.9 – Настройка компилятора: конфигурации сборки
    Конфигурация сборки (build configuration, также называемая целью сборки, build target) – это набор параметров проекта, который определяет, как ваша IDE будет собирать ваш проект. Конфигурация сборки обычно включает в себя такие вещи, как то, как...
  • Добавлено27 марта 2021 в 12:55
    0.8 – Несколько распространенных проблем C++
    В этом разделе мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем, с которыми, похоже, начинающие программисты сталкиваются с довольно высокой вероятностью. Это не исчерпывающий список проблем компиляции или запуска программ, а скорее прагматичный список...
  • Добавлено27 марта 2021 в 11:09
    0.7 – Компиляция вашей первой программы
    Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу! Проекты Чтобы...
  • Добавлено19 марта 2021 в 07:19
    0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)
    Интегрированная среда разработки (IDE) – это программное обеспечение, которое содержит всё необходимое для разработки, компиляции, линковки и отладки ваших программ. С типовой IDE C++ вы получаете редактор кода, который выполняет нумерацию строк...
  • Добавлено17 марта 2021 в 22:08
    0.5 – Введение в компилятор, компоновщик (линкер) и библиотеки
    Продолжим обсуждение диаграммы из предыдущей статьи «0.4 – Введение в разработку на C++»: Рисунок 1 – Процесс разработки программного обеспечения Обсудим шаги 4–7. Шаг 4. Компиляция исходного кода Чтобы...
  • Добавлено17 марта 2021 в 15:41
    0.4 – Введение в разработку на C++
    Прежде чем мы сможем написать и выполнить нашу первую программу на C++, нам нужно более подробно понять, как разрабатываются программы на C++. Ниже приведен рисунок, описывающий упрощенный подход: Рисунок 1 – Процесс разработки программного...
  • Добавлено17 марта 2021 в 13:38
    0.3 – Введение в C/C++
    До C++ был C Язык C был разработан в 1972 году Деннисом Ричи в лабораториях Bell Telephone, прежде всего как язык системного программирования (язык для написания операционных систем). Основными целями Ричи было создание минималистичного языка, который...
  • Добавлено17 марта 2021 в 12:26
    0.2 – Введение в языки программирования
    Современные компьютеры невероятно быстры и постоянно становятся еще быстрее. Однако они также имеют некоторые существенные ограничения: они изначально понимают только ограниченный набор команд, и им нужно точно сказать, что делать. Компьютерная программа...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU