RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

Последние материалы

  • Добавлено1 мая 2021 в 15:38
    4.9 – Логические (булевы) значения
    В реальной жизни часто задаются вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». «Яблоко – это фрукт?». Да. «Тебе нравится спаржа?». Нет. Теперь рассмотрим аналогичное утверждение, на которое...
  • Добавлено1 мая 2021 в 13:50
    4.8 – Числовые типы с плавающей точкой
    Целочисленные типы отлично подходят для подсчета целых чисел, но иногда нам нужно хранить очень большие числа или числа с дробной частью. Переменная типа с плавающей точкой (запятой) – это переменная, которая может содержать действительное число,...
  • Добавлено1 мая 2021 в 10:39
    4.7 – Введение в экспоненциальную запись
    Прежде чем мы поговорим о нашей следующей теме, пройдемся по теме экспоненциальной записи. Экспоненциальная запись (научная нотация) – это удобное сокращение для краткого написания длинных чисел. И хотя сначала экспоненциальная запись может показаться...
  • Добавлено1 мая 2021 в 10:12
    4.6 – Целочисленные типы фиксированной ширины и size_t
    В предыдущих уроках, посвященных целочисленным типам, мы говорили о том, что C++ гарантирует только то, что целочисленные переменные будут иметь минимальный размер, но он может быть и больше, в зависимости от целевой системы. Почему размер целочисленных...
  • Добавлено29 апреля 2021 в 13:08
    4.5 – Целочисленные типы данных без знака, и почему их следует избегать
    Целочисленные типы данных без знака В предыдущем уроке (4.4 – Целочисленные типы данных со знаком) мы рассмотрели целочисленные типы со знаком, которые представляют собой набор типов, которые могут содержать положительные и отрицательные целые...
  • Добавлено26 апреля 2021 в 23:51
    4.4 – Целочисленные типы данных со знаком
    Целочисленное значение – это целочисленный тип, который может представлять положительные и отрицательные целые числа, включая 0 (например, -2, -1, 0, 1, 2). В C++ доступно 4 различных встроенных целочисленных типа: Тип Минимальный...
  • Добавлено26 апреля 2021 в 21:11
    4.3 – Размеры объектов и оператор sizeof
    Размеры объектов Как вы узнали из урока «4.1 – Введение в основные типы данных», память на современных машинах обычно организована в блоки размером с байты, причем каждый байт памяти имеет уникальный адрес. До этого момента было полезно...
  • Добавлено26 апреля 2021 в 20:35
    4.2 — void
    void – самый простой для объяснения тип данных. По сути, void означает «нет типа»! Следовательно, переменные не могут быть определены с типом void: void value; // не будет работать, переменные не могут быть определены с типом...
  • Добавлено25 апреля 2021 в 03:08
    4.1 – Введение в основные типы данных
    Биты, байты и адресация памяти В уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++» мы говорили о том факте, что переменные – это имена фрагментов памяти, которые можно использовать для хранения информации. Вкратце, компьютеры имеют...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 20:31
    3.x – Резюме к главе 3 и небольшой тест
    Краткое резюме Синтаксическая ошибка – это ошибка, возникающая при написании инструкции, недопустимой в соответствии с грамматикой языка C++. Компилятор ее поймает. Семантическая ошибка возникает, когда инструкция синтаксически корректна,...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 19:16
    3.10 – Поиск проблем до того, как они станут проблемами
    Когда вы делаете семантическую ошибку, эта ошибка при запуске вашей программы может быть или не быть сразу заметна. Проблема может скрываться незамеченной в вашем коде в течение долгого времени, прежде чем новый добавленный код или изменившиеся обстоятельства...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 17:37
    3.9 – Использование встроенного отладчика: стек вызовов
    Современные отладчики содержат еще одно окно отладочной информации, которое может быть очень полезно при отладке программы, и это окно стека вызовов. Когда ваша программа вызывает функцию, вы уже знаете, что она создает закладку для текущего местоположения,...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 15:48
    3.8 – Использование встроенного отладчика: отслеживание переменных
    В предыдущих уроках («3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение» и «3.7 – Использование встроенного отладчика: запуск и точки останова») вы узнали, как использовать отладчик для отслеживания пути...
  • Добавлено20 апреля 2021 в 19:01
    3.7 – Использование встроенного отладчика: запуск и точки останова
    Пошаговое выполнение (рассматривается в уроке «3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение») полезно для изучения каждой отдельной строки вашего кода изолированно. Но в большой программе может потребоваться много...
  • Добавлено18 апреля 2021 в 19:17
    3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение
    Когда вы запускаете свою программу, выполнение начинается с верхней части функции main, а затем продолжается последовательно инструкция за инструкцией, пока программа не завершится. В любой момент времени, пока ваша программа выполняется, она отслеживает...
  • Добавлено17 апреля 2021 в 16:33
    A.1 – Статические и динамические библиотеки
    Библиотека – это пакет кода, который предназначен для повторного использования многими программами. Обычно библиотека C++ состоит из двух частей: заголовочный файл, который определяет функциональность, которую библиотека предоставляет (предлагает)...
  • Добавлено17 апреля 2021 в 14:27
    3.5 – Еще тактики отладки
    На предыдущем уроке (3.4 – Базовые тактики отладки) мы начали изучать, как вручную отлаживать проблемы. В том уроке мы высказали некоторую критику об использовании инструкций для печати отладочного текста: отладочные инструкции загромождают...
  • Добавлено17 апреля 2021 в 13:14
    3.4 – Базовые тактики отладки
    В предыдущем уроке мы изучили стратегию поиска проблем, использующую запуск наших программ и догадки, чтобы определить, в чем заключается проблема. В этом уроке мы рассмотрим некоторые базовые тактики, позволяющие реально делать эти предположения и собирать...
  • Добавлено17 апреля 2021 в 11:24
    3.3 – Стратегия отладки
    При отладке программы в большинстве случаев большая часть вашего времени будет потрачена на то, чтобы выяснить, где на самом деле находится ошибка. Как только проблема будет обнаружена, оставшиеся шаги (устранение проблемы и подтверждение того, что проблема...
  • Добавлено16 апреля 2021 в 21:10
    3.2 – Процесс отладки
    Допустим, вы написали программу, и она работает некорректно – весь код компилируется нормально, но при запуске вы получаете неверный результат. Где-то вы допустили семантическую ошибку. Как ее найти? Если вы следовали лучшим практикам, написали...
  • Добавлено16 апреля 2021 в 20:18
    3.1 – Синтаксические и семантические ошибки
    В программном обеспечении распространены ошибки. Их легко сделать, а найти сложно. В этой главе мы рассмотрим темы, связанные с поиском и устранением ошибок в наших программах на C++, включая изучение того, как использовать интегрированный отладчик, который...
  • Добавлено16 апреля 2021 в 19:36
    2.x – Резюме к главе 2 и небольшой тест
    Краткое резюме Функция – это многократно используемая последовательность инструкций, предназначенная для выполнения определенной работы. Функции, которые вы пишете сами, называются пользовательскими функциями. Вызов функции – это выражение,...
  • Добавлено15 апреля 2021 в 23:03
    2.12 – Как разработать свою первую программу
    Теперь, когда вы узнали некоторые основы программирования, давайте более внимательно рассмотрим процесс создания программы. Когда вы садитесь писать программу, обычно у вас есть какая-то идея, для которой вы хотите эту программу написать. Программистам-новичкам...
  • Добавлено15 апреля 2021 в 18:46
    2.11 – Защита заголовков
    Проблема повторяющегося определения В уроке «2.6 – Предварительные объявления и определения» мы отметили, что идентификатор переменной или функции может иметь только одно определение (правило одного определения). Таким образом, программа,...
  • Добавлено12 апреля 2021 в 19:00
    2.10 – Заголовочные файлы
    Заголовки и их назначение По мере того, как программы становятся больше (и используют больше файлов), становится всё более утомительным давать предварительные объявления каждой функции, которую вы хотите использовать, и которая определена в другом...
  • Добавлено12 апреля 2021 в 11:59
    2.9 – Знакомство с препроцессором
    Трансляция и препроцессор Когда вы компилируете свой код, вы можете ожидать, что компилятор компилирует код именно в том виде, как вы его написали. На самом деле это не так. Перед компиляцией файл кода проходит этап, известный как трансляция. На...
  • Добавлено11 апреля 2021 в 23:51
    2.8 – Конфликты имен и пространства имен
    Допустим, вы впервые едете к другу, и вам дан адрес: Фронт-стрит, 245 в Милл-Сити. Достигнув Милл-Сити, вы открываете свою карту и обнаруживаете, что на самом деле в Милл-Сити есть две разные улицы Фронт-стрит, расположенные на разных концах города! Куда...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 22:25
    2.7 – Программы с несколькими файлами исходного кода
    Добавление файлов в ваш проект По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 17:09
    2.6 – Предварительные объявления и определения
    Взгляните на этот, казалось бы, правильный пример программы: #include <iostream> int main() { std::cout << "The sum of 3 and 4 is: " << add(3, 4) << '\n'; return 0; } int add(int x, int y) { return...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 14:40
    2.5 – Почему функции полезны, и как эффективно их использовать
    Теперь, когда мы рассмотрели, что такое функции и некоторые из их основных возможностей, давайте подробнее рассмотрим, почему они полезны. Зачем использовать функции? Программисты-новички часто спрашивают: «А нельзя ли просто поместить весь...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU