RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

Последние материалы

  • Добавлено15 мая 2021 в 15:31
    6.11 – Резюме об области видимости, продолжительности и связывании
    Понятия области видимости, продолжительности и связывания вызывают много путаницы, поэтому мы собираемся занять дополнительный урок, чтобы всё это резюмировать. Некоторые из этих тем мы еще не рассмотрели, и они здесь только для полноты и для справочного...
  • Добавлено14 мая 2021 в 20:46
    6.10 – Статические локальные переменные
    Термин статический (static) – один из самых запутанных терминов в языке C++, в значительной степени потому, что static в разных контекстах имеет разные значения. В предыдущих уроках мы рассмотрели, что глобальные переменные имеют статическую...
  • Добавлено13 мая 2021 в 23:33
    6.9 – Почему глобальные переменные – это зло
    Если бы вы спросили опытного программиста совет по передовым методам программирования, после некоторого размышления наиболее вероятным ответом было бы: «Избегайте глобальных переменных!». И на то есть веская причина: глобальные переменные...
  • Добавлено11 мая 2021 в 22:12
    6.8 – Глобальные константы и встраиваемые (inline) переменные
    В некоторых приложениях использование определенных символьных констант может потребоваться во всем коде (а не только в одном месте). Сюда могут входить неизменяемые физические или математические константы (например, Пи или число Авогадро) или значения...
  • Добавлено11 мая 2021 в 16:22
    6.7 – Внешнее связывание
    В предыдущем уроке (6.6 – Внутреннее связывание) мы обсуждали, как внутреннее связывание ограничивает использование идентификатора одним файлом. В этом уроке мы рассмотрим концепцию внешнего связывания. Идентификатор с внешним связыванием можно...
  • Добавлено11 мая 2021 в 13:58
    6.6 – Внутреннее связывание
    В уроке «6.3 – Локальные переменные» мы сказали: «Связывание идентификатора определяет, относятся ли другие объявления с этим же именем к тому же объекту или нет», и мы обсудили, что локальные переменные не имеют связывания. Идентификаторы...
  • Добавлено11 мая 2021 в 13:06
    6.5 – Затенение переменных (скрытие имен)
    Каждый блок определяет свою собственную область видимости. Итак, что происходит, когда у нас есть переменная внутри вложенного блока, имя которой совпадает с именем переменной во внешнем блоке? Когда это происходит, вложенная переменная «скрывает»...
  • Добавлено11 мая 2021 в 11:57
    6.4 – Введение в глобальные переменные
    В уроке «6.3 – Локальные переменные» мы рассмотрели, что локальные переменные – это переменные, определенные внутри функции (или параметры функции). Локальные переменные имеют область видимости блока (видны только внутри блока,...
  • Добавлено11 мая 2021 в 10:56
    6.3 – Локальные переменные
    В уроке «2.4 – Локальная область видимости в C++» мы рассмотрели локальные переменные, которые представляют собой переменные, которые определены внутри функции (включая параметры функции). Оказывается, в C++ на самом деле нет единственного...
  • Добавлено11 мая 2021 в 00:41
    6.2 – Пользовательские пространства имен
    В уроке «2.8 – Конфликты имен и пространства имен» мы познакомились с концепциями конфликтов имен и пространств имен. Напоминаем, что конфликт имен возникает, когда два идентичных идентификатора вводятся в одну и ту же область видимости,...
  • Добавлено10 мая 2021 в 21:48
    Веб-сервер на ESP8266: получение параметров запроса
    Цель данной статьи – объяснить, как получить доступ к параметрам, передаваемым в HTTP GET-запросах, отправленных на веб-сервер, развернутый на ESP8266. Введение Параметры HTTP GET-запроса появляются в конце пути URL и позволяют передавать...
  • Добавлено9 мая 2021 в 22:18
    6.1 – Составные инструкции (блоки)
    Составная инструкция (также называемая блоком или блочной инструкцией) – это группа из нуля или более инструкций, которая обрабатывается компилятором, как если бы это была одна инструкция. Блоки начинаются с символа {, заканчиваются символом...
  • Добавлено9 мая 2021 в 20:36
    O.4 – Преобразование между двоичной и десятичной системами счисления
    Рассмотрим обычное десятичное число, например 5623. Мы интуитивно понимаем, что эти цифры означают (5 * 1000) + (6 * 100) + (2 * 10) + (3 * 1). Поскольку имеется 10 десятичных чисел, значение каждой последующей цифры слева увеличивается в 10 раз. Двоичные...
  • Добавлено9 мая 2021 в 13:07
    O.3 – Битовые манипуляции с побитовыми операторами и битовыми масками
    В предыдущем уроке о побитовых операторах (O.2 – Побитовые операторы) мы обсудили, как различные побитовые операторы применяют логические операции к каждому биту в операндах. Теперь, когда мы понимаем, как они работают, давайте посмотрим, как они...
  • Добавлено8 мая 2021 в 23:55
    O.2 – Побитовые операторы
    Побитовые операторы Для битовых манипуляций C++ предоставляет 6 операторов, часто называемых побитовыми операторами: Побитовые операторы Оператор Обозначение Пример использования Операция Сдвиг влево << x...
  • Добавлено8 мая 2021 в 20:43
    O.1 – Битовые флаги и битовые манипуляции с помощью std::bitset
    В современных компьютерных архитектурах наименьшей адресуемой единицей памяти является байт. Поскольку все объекты должны иметь уникальные адреса памяти, это означает, что объекты должны быть размером не менее одного байта. Для большинства типов переменных...
  • Добавлено8 мая 2021 в 19:25
    5.x – Резюме к главе 5 и небольшой тест
    Краткое резюме Всегда используйте круглые скобки, чтобы устранить неоднозначность приоритета операторов, если есть какие-либо вопросы или возможность путаницы. Все арифметические операторы работают так же, как и в обычной математике. Оператор остатка...
  • Добавлено8 мая 2021 в 18:37
    5.7 – Логические операторы
    Хотя операторы отношения (сравнения) могут использоваться для проверки того, является ли конкретное условие истинным или ложным, они могут проверять только одно условие за раз. Но часто нам нужно знать, выполняются ли одновременно несколько условий. Например,...
  • Добавлено8 мая 2021 в 14:16
    5.6 – Операторы отношения и сравнение чисел с плавающей запятой
    Операторы отношения – это операторы, позволяющие сравнивать два значения. Существует 6 операторов отношения: Операторы отношения Оператор Обозначение Пример использования Операция Больше > x...
  • Добавлено8 мая 2021 в 11:25
    5.5 – Оператор запятая и условный оператор
    Оператор запятая Оператор запятая Оператор Обозначение Пример использования Операция Запятая , x, y Вычисляет x, затем y, возвращает значение y Оператор запятая (,) позволяет вычислять...
  • Добавлено3 мая 2021 в 18:56
    5.4 – Операторы инкремента/декремента и их побочные эффекты
    Инкремент и декремент переменных Инкремент (увеличение на 1) и декремент (уменьшение на 1) переменной настолько распространены, что имеют свои собственные операторы. Операторы инкремента и декремента Оператор Обозначение Пример...
  • Добавлено3 мая 2021 в 16:11
    5.3 – Остаток от деления и возведение в степень
    Оператор остатка от деления Оператор остатка от деления – это оператор, который возвращает остаток после целочисленного деления. Например, 7/4 = 1 и остаток 3. Следовательно, 7 % 4 = 3. В качестве другого примера, 25/7 = 3 и остаток 4, таким...
  • Добавлено3 мая 2021 в 14:55
    5.2 – Арифметические операторы
    Унарные арифметические операторы В C++ есть два унарных арифметических оператора, плюс (+) и минус (-). Напоминаем, что унарные операторы – это операторы, которые принимают только один операнд. Унарные арифметические операторы Оператор Обозначение Пример...
  • Добавлено3 мая 2021 в 13:50
    5.1 – Приоритет и ассоциативность операторов
    Введение в главу Данная глава основывается на концепциях урока «1.9 – Знакомство с литералами и операторами». Далее следует его краткий обзор. В математике операция – это математическое вычисление, включающее ноль или более...
  • Добавлено2 мая 2021 в 18:46
    4.x – Резюме к главе 4 и небольшой тест
    Краткое резюме Наименьшая единица памяти – это двоичная цифра, также называемая битом (сокращенно от «binary digit»). Наименьший объем памяти, к которому можно получить доступ напрямую, – это байт. Современный стандарт состоит...
  • Добавлено2 мая 2021 в 15:36
    4.14 – const, constexpr и символьные константы
    Константные (постоянные) переменные До сих пор все переменные, которые мы видели, были непостоянными, то есть их значения можно изменить в любое время. Например: int x { 4 }; // инициализируем x значением 4 x = 5; // меняем значение x на...
  • Добавлено2 мая 2021 в 12:57
    4.13 – Литералы
    В программировании константа – это фиксированное значение, которое нельзя изменять. В C++ есть два типа констант: литеральные константы и символьные константы. В этом уроке мы рассмотрим литеральные константы, а в следующем – символьные константы. Литеральные...
  • Добавлено2 мая 2021 в 10:23
    4.12 – Знакомство с std::string
    Самая первая написанная вами программа на C++, вероятно, выглядела примерно так: #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, world!\n"; return 0; } Так что точно такое "Hello, world!"? "Hello,...
  • Добавлено1 мая 2021 в 21:10
    4.11 – Символы
    На данный момент базовые типы данных, которые мы рассмотрели, использовались для хранения чисел (целые числа и числа с плавающей запятой) или значений истина/ложь (логические значения). Но что, если мы хотим хранить буквы? #include <iostream>...
  • Добавлено1 мая 2021 в 17:12
    4.10 – Знакомство с операторами if
    Рассмотрим случай, когда вы собираетесь пойти на рынок, и ваш сосед по комнате говорит вам: «Если у них есть клубника по скидке, купи». Это условное утверждение, означающее, что вы выполните какое-то действие («купите»), только...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU