RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Языки программирования» найдено постов:34
посты1 –30

  • Добавлено17 марта 2021 в 12:26
    0.2 – Введение в языки программирования
    Современные компьютеры невероятно быстры и постоянно становятся еще быстрее. Однако они также имеют некоторые существенные ограничения: они изначально понимают только ограниченный набор команд, и им нужно точно сказать, что делать. Компьютерная программа...
  • Добавлено31 декабря 2020 в 21:28
    Наследование. Множественное и виртуальное наследование / FAQ C++
    Как организован этот раздел? Действительно ли нам нужно множественное наследование? Мне сказали, что я никогда не должен использовать множественное наследование. Это правильно? Так бывают случаи, когда множественное наследование – это неплохо?! Какие...
  • Добавлено21 декабря 2020 в 05:27
    Наследование. Закрытое/частное (private) и защищенное (protected) наследование / FAQ C++
    Как выражается «закрытое/частное (private) наследование»? Чем похожи «закрытое/частное наследование» и «композиция»? Что предпочесть: композицию или частное наследование? Должен ли я приводить указатель из...
  • Добавлено15 декабря 2020 в 06:11
    Наследование. Еще несколько важных вопросов о наследовании и виртуальных функциях / FAQ C++
    Как я могу настроить свой класс так, чтобы от него не наследовались? Как настроить функцию-член, чтобы она не переопределялась в производном классе? Можно ли, чтобы невиртуальная функция базового класса вызывала виртуальную функцию? Должен ли...
  • Добавлено14 декабря 2020 в 01:21
    Наследование. Абстрактные базовые классы (ABC) / FAQ C++
    В чем особенность отделения интерфейса от реализации? Как отделить интерфейс от реализации на C++ (как в Modula-2)? Что такое ABC? Что такое «чисто виртуальная» функция-член? Как вы определяете конструктор копирования или оператор...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 22:40
    Наследование. Правильное наследование и заменяемость / FAQ C++
    Должен ли я скрывать функции-члены, которые были общедоступными в моем базовом классе? Преобразование Derived* → Base* работает нормально; почему не работает Derived** → Base**? Является ли «стоянка легковых автомобилей (Car)»...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 05:33
    Наследование. Виртуальные функции / FAQ C++
    Что такое «виртуальная функция-член»? Почему функции-члены не являются виртуальными по умолчанию? Как в C++ добиться динамической привязки и статической типизации? Что такое чисто виртуальная функция? В чем разница между вызовом...
  • Добавлено9 ноября 2020 в 09:52
    Наследование. Основы / FAQ C++
    Важно ли наследование для C++? Когда мне использовать наследование? Как описать наследование в коде C++? Можно ли преобразовать указатель из производного класса в его базовый класс? В чем разница между public, private и protected? Почему...
  • Добавлено6 ноября 2020 в 22:50
    Друзья / FAQ C++
    Что такое friend? Нарушают ли друзья инкапсуляцию? Какие преимущества/недостатки есть у использования дружественных функций? Что значит «дружба не передается по наследству, не является переходящей или взаимной»? Что мне лучше объявлять...
  • Добавлено2 ноября 2020 в 01:30
    Перегрузка операторов / FAQ C++
    Что там с перегрузкой операторов? Каковы преимущества перегрузки операторов? Можно увидеть примеры перегрузки операторов? Но перегрузка операторов делает мой класс уродливым; разве она не должна сделать мой код более понятным? Какие операторы...
  • Добавлено10 октября 2020 в 16:33
    Операторы присваивания / FAQ C++
    Что такое «самоприсваивание»? Почему я должен беспокоиться о «самоприсваивании»? Ладно, ладно, уже; я буду обрабатывать самоприсваивание. Как мне это сделать? Я создаю производный класс; должны ли мои операторы присваивания...
  • Добавлено7 октября 2020 в 21:06
    Деструкторы / FAQ C++
    Что там с деструкторами? В каком порядке разрушаются локальные объекты? В каком порядке разрушаются объекты в массиве? В каком порядке разрушаются подобъекты объекта? Могу ли я перегрузить деструктор для своего класса? Должен ли я явно вызывать...
  • Добавлено4 октября 2020 в 10:39
    Конструкторы / FAQ C++
    Что там с конструкторами? Есть ли разница между List x; и List x();? Может ли один конструктор класса вызвать другой конструктор того же класса для инициализации объекта this? Всегда ли для класса Fred конструктор по умолчанию будет Fred::Fred()? Какой...
  • Добавлено28 сентября 2020 в 04:01
    Классы и объекты / FAQ C++
    Что такое класс? Что такое объект? Когда интерфейс является «хорошим»? Что такое инкапсуляция? Как C++ помогает найти компромисс между безопасностью и удобством использования? Как я могу предотвратить нарушение инкапсуляции другими...
  • Добавлено26 сентября 2020 в 20:45
    Управление памятью / FAQ C++
    Как бороться с утечками памяти? Могу ли я использовать new просто как в Java? Что использовать NULL, 0 или nullptr? delete p удаляет указатель p или данные, на которые он указывает, *p? Безопасно ли удалить один и тот же указатель дважды? Могу...
  • Добавлено24 сентября 2020 в 21:53
    Ссылки // FAQ C++
    Что такое ссылка? Что произойдет, если вы выполните присваивание ссылке? Что будет, если вы вернете ссылку? Что означает object.method1().method2()? Как можно изменить ссылку так, чтобы она ссылалась на другой объект? Почему в C++ есть и...
  • Добавлено22 сентября 2020 в 20:22
    Правильное использование const // FAQ C++
    Что такое «правильное использование const» (const correctness)? Как «правильное использование const» связано с безопасностью обычных типов? Когда я должен попытаться исправить ситуацию с const, «раньше» или «позже»? Что...
  • Добавлено20 сентября 2020 в 01:00
    Ввод/вывод через <iostream> и <cstdio> // FAQ C++
    Почему я должен использовать <iostream> вместо традиционного <cstdio>? Почему моя программа заходит в бесконечный цикл, когда кто-то вводит недопустимый входной символ? Как я могу заставить std::cin пропускать недопустимые входные символы? Как...
  • Добавлено18 сентября 2020 в 22:28
    Встроенные / внутренние / примитивные типы данных // FAQ C++
    Может ли на каких-либо машинах sizeof(char) быть равен 2? Например, как насчет двухбайтовых символов? Какие единицы измерения у sizeof? А как насчет машин или компиляторов, поддерживающих многобайтовые символы? Вы хотите сказать, что «символ»...
  • Добавлено30 июля 2020 в 22:33
    Глава 16. Создание пакетов библиотек
    Содержание главы Погружение Вещи, которые Distutils не может сделать за вас Структура каталогов Написание скрипта установки Классификация вашего пакета Примеры хороших классификаторов пакетов Указание дополнительных файлов...
  • Добавлено26 июля 2020 в 22:36
    Глава 14. HTTP веб-сервисы
    Содержание главы Погружение Функции HTTP Кеширование Проверка Last-Modified (времени последнего изменения) Проверка ETag Сжатие Перенаправление Как не получать данные по HTTP Что передается по сети? Введение в httplib2 Короткое...
  • Добавлено14 июля 2020 в 21:24
    Глава 13. Сериализация объектов Python
    Содержание главы Погружение Небольшое замечание о примерах в данной главе Сохранение данных в файл pickle Загрузка данных из фала pickle Использование pickle без файлов Байты и строки снова поднимают свои уродливые головы Отладка...
  • Добавлено5 июля 2020 в 11:59
    Глава 12. XML
    Содержание главы Погружение 5-минутный ускоренный курс в XML Структура фида Atom Синтаксический разбор XML Элементы – это списки Атрибуты – это словари Поиск узлов в XML документе Продолжаем работать с lxml Создание...
  • Добавлено14 июня 2020 в 21:49
    Глава 11. Файлы
    Содержание главы Погружение Чтение из текстовых файлов Особенности кодировки показывают своё страшное лицо Потоковые объекты Чтение данных из текстового файла Закрытие файлов Автоматическое закрытие файлов Чтение данных по...
  • Добавлено31 мая 2020 в 12:13
    Глава 10. Рефакторинг
    Содержание главы Погружение Обработка меняющихся требований Рефакторинг Заключение Погружение Нравится вам или нет, но баги случаются. Несмотря на все усилия при создании полных модульных тестов, баги всё равно существуют. Что я подразумеваю...
  • Добавлено18 мая 2020 в 01:41
    Глава 9. Модульное тестирование (юнит-тестирование)
    Certitude is not the test of certainty. We have been cocksure of many things that were not so. Oliver Wendell Holmes, Jr. Содержание главы (Не) погружение Единственный вопрос «Остановись и гори» Больше «стопов»,...
  • Добавлено11 мая 2020 в 16:46
    Глава 8. Подробнее об итераторах
    Блох больших кусают блошки. Блошек тех – малютки-крошки, Нет конца тем паразитам, Как говорят, ad infinitum. Огастес де Морган Содержание главы Погружение Нахождение всех вхождений шаблона Нахождение уникальных элементов в...
  • Добавлено6 мая 2020 в 22:29
    Глава 7. Классы и итераторы
    Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и они никогда не встретятся. Редьярд Киплинг Погружение Определение классов Метод __init__() Создание экземпляров Переменные экземпляра Итератор чисел Фибоначчи Итератор правил...
  • Добавлено28 апреля 2020 в 23:25
    Глава 6. Замыкания и генераторы
    У меня правописание хорошее. Оно хорошее, но почему-то хромает, и буквы опаздывают... на свои места. Винни Пух Содержание главы Погружение Я знаю, давайте использовать регулярные выражения! Список функций Список шаблонов Файл шаблонов Генераторы Генератор...
  • Добавлено14 апреля 2020 в 22:47
    Глава 5. Регулярные выражения
    Некоторые люди, во время решения одной проблемы думают: «Я знаю, я буду использовать регулярные выражения». Теперь у них две проблемы… Джейми Завински Содержание главы Погружение Учебный пример: адрес улицы Учебный...
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU