RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты271 –300

  • Добавлено15 июня 2021 в 00:25
    11.7 – Указатели на функции
    В уроке «10.8 – Знакомство с указателями» вы узнали, что указатель – это переменная, которая содержит адрес другой переменной. Указатели на функции аналогичны, за исключением того, что они указывают не на переменные, а на функции! Рассмотрим...
  • Добавлено14 июня 2021 в 08:25
    8.12 – Аргументы по умолчанию
    Аргумент по умолчанию – это значение по умолчанию, предоставленное для параметра функции. Если пользователь не предоставляет явный аргумент для параметра с аргументом по умолчанию, то будет использоваться значение по умолчанию. Если пользователь...
  • Добавлено14 июня 2021 в 07:14
    8.9 – Введение в перегрузку функций
    Рассмотрим следующую функцию: int add(int x, int y) { return x + y; } Эта тривиальная функция складывает два числа int и возвращает результат int. Однако что, если нам также нужна функция, которая может складывать два числа с плавающей...
  • Добавлено14 июня 2021 в 04:48
    11.6 – Встраиваемые (inline) функции
    Использование функций дает множество преимуществ, в том числе: Код внутри функции можно использовать повторно. Намного легче изменить или обновить код в функции (что нужно сделать один раз), чем для каждого экземпляра на месте. Дублирование кода...
  • Добавлено14 июня 2021 в 02:51
    11.5 – Возвращение значений по значению, по ссылке и по адресу
    В трех предыдущих уроках вы узнали о передаче аргументов функциям по значению, по ссылке и по адресу. В этом разделе мы рассмотрим задачу возврата значений вызывающему всеми тремя способами. Как оказалось, возврат вызывающему значений из функции по...
  • Добавлено13 июня 2021 в 23:33
    11.4 – Передача аргументов по адресу
    Есть еще один способ передать переменные функциям – по адресу. Передача аргумента по адресу включает в себя передачу не самой переменной аргумента, а ее адреса. Поскольку аргумент является адресом, параметр функции должен быть указателем. Затем,...
  • Добавлено13 июня 2021 в 10:43
    11.3 – Передача аргументов по ссылке
    Хотя передача по значению во многих случаях подходит, у нее есть несколько ограничений. Во-первых, при передаче в функцию большой структуры или класса передача по значению создаст копию аргумента в параметре функции. Во многих случаях это ненужное снижение...
  • Добавлено13 июня 2021 в 06:13
    11.2 – Передача аргументов по значению
    Передача по значению По умолчанию аргументы, не являющиеся указателями, в C++ передаются по значению. Когда аргумент передается по значению, значение аргумента копируется в значение соответствующего параметра функции. Рассмотрим следующий фрагмент: #include...
  • Добавлено12 июня 2021 в 09:39
    11.1 – Параметры и аргументы функций
    В главе 2 мы рассмотрели основы функций в следующих разделах: 2.1 – Знакомство с функциями в C++ 2.3 – Введение в параметры и аргументы функций 2.6 – Предварительные объявления и определения 2.7 – Программы с несколькими...
  • Добавлено12 июня 2021 в 08:21
    10.x – Резюме к главе 10 и небольшой тест
    Слова ободрения Поздравляем с достижением конца самой длинной главы в этой серии статей! Если у вас нет опыта программирования, эта глава была, вероятно, самой сложной из всех. Если вы зашли так далеко, у вас всё отлично! Хорошая новость заключается...
  • Добавлено11 июня 2021 в 23:22
    10.25 – Знакомство с алгоритмами стандартной библиотеки
    Начинающие программисты обычно тратят много времени на написание пользовательских циклов для выполнения относительно простых задач, таких как сортировка, подсчет или поиск в массивах. Эти циклы могут быть проблематичными как с точки зрения того, насколько...
  • Добавлено11 июня 2021 в 00:19
    10.24 – Знакомство с итераторами
    Итерации по массиву (или другой структуре) данных – довольно обычное дело в программировании. И до сих пор мы рассмотрели много разных способов сделать это: с помощью циклов и индексов (циклы for и while), с указателями и арифметикой указателей,...
  • Добавлено10 июня 2021 в 22:42
    10.23 – Знакомство с std::vector
    В предыдущем уроке мы представили std::array, который обеспечивает функциональность встроенных фиксированных массивов C++ в более безопасной и удобной форме. Аналогичным образом стандартная библиотека C++ предоставляет функциональные возможности, которые...
  • Добавлено10 июня 2021 в 18:39
    10.22 – Знакомство с std::array
    В предыдущих уроках мы подробно говорили о фиксированных и динамических массивах. Хотя оба они встроены прямо в язык C++, у них обоих есть недостатки: фиксированные массивы распадаются на указатели, при этом теряется информация о длине массива, а у динамических...
  • Добавлено9 июня 2021 в 21:53
    10.21 – Указатели на указатели и динамические многомерные массивы
    Этот урок не является обязательным, он предназначен для продвинутых читателей, которые хотят узнать больше о C++. Никакие будущие уроки не будут основаны на этом уроке. Указатель на указатель – это именно то, что можно ожидать из названия: указатель,...
  • Добавлено9 июня 2021 в 18:31
    10.20 – Указатели void
    Указатель void, также известный как обобщенный указатель, представляет собой специальный тип указателя, который может указывать на объекты любого типа данных! Указатель void объявляется как обычный указатель с использованием ключевого слова void в качестве...
  • Добавлено9 июня 2021 в 17:17
    10.19 – Циклы for-each (циклы на основе диапазона)
    В уроке «10.3 – Массивы и циклы» мы показали примеры, в которых мы использовали цикл for для перебора всех элементов массива. Например: #include <iostream> #include <iterator> // std::size int main() {...
  • Добавлено9 июня 2021 в 09:06
    10.18 – Выбор члена структуры/класса при работе с указателями и ссылками
    Указатели и ссылки обычно используются со структурами (или с классами). Как вы узнали ранее, вы можете выбрать член структуры с помощью оператора выбора члена (.): struct Person { int age{}; double weight{}; }; Person person{};...
  • Добавлено9 июня 2021 в 07:41
    10.17 – Ссылки и const
    Ссылка на константное значение Так же, как можно объявить указатель на константное значение, можно объявить и ссылку на константное значение. Это делается путем объявления ссылки с помощью ключевого слова const. const int value{ 5 }; const int...
  • Добавлено9 июня 2021 в 05:06
    10.16 – Переменные-ссылки
    До сих пор мы обсуждали два основных типа переменных: Обычные переменные, которые напрямую хранят значения. Указатели, которые содержат адрес другого значения (или nullptr), которое можно получить путем косвенного обращения через адрес, на который...
  • Добавлено8 июня 2021 в 23:55
    10.15 – Указатели и const
    Указание на константные переменные Пока что все указатели, которые вы видели, были неконстантными указателями на неконстантные значения: int value{ 5 }; int* ptr{ &value }; *ptr = 6; // меняем value на 6 Однако что произойдет, если значение...
  • Добавлено8 июня 2021 в 22:33
    10.14 – Динамическое распределение памяти для массивов
    Помимо динамического распределения памяти для отдельных значений, мы также можем динамически выделять память для переменных массивов. В отличие от фиксированного массива, где размер массива должен быть установлен во время компиляции, динамическое распределение...
  • Добавлено8 июня 2021 в 20:09
    10.13 – Динамическое распределение памяти с помощью new и delete
    Необходимость динамического распределения памяти C++ поддерживает три основных типа распределения памяти, два из которых вы уже видели. Статическое распределение памяти выполняется для статических и глобальных переменных. Память для этих типов...
  • Добавлено8 июня 2021 в 16:17
    10.12 – Строковые символьные константы в стиле C
    Строковые символьные константы в стиле C В предыдущем уроке мы обсуждали, как создать и инициализировать строку в стиле C, например: #include <iostream> int main() { char myName[]{ "Alex" }; // фиксированный массив std::cout...
  • Добавлено7 июня 2021 в 08:47
    10.11 – Арифметика указателей и индексирование массивов
    Арифметика указателей Язык C++ позволяет выполнять операции сложения или вычитания между указателями и целыми числами. Если ptr указывает на int, то ptr + 1 – это адрес следующего числа int в памяти после ptr. ptr - 1 – это адрес предыдущего...
  • Добавлено7 июня 2021 в 06:26
    10.10 – Указатели и массивы
    Указатели и массивы неразрывно связаны в C++. Разложение массива На предыдущем уроке вы узнали, как определить фиксированный массив: int array[5]{ 9, 7, 5, 3, 1 }; // объявляем фиксированный массив из 5 значений int Для нас это массив из...
  • Добавлено7 июня 2021 в 04:31
    10.9 – Нулевые указатели
    Нулевые значения и нулевые указатели Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при создании экземпляров. Если указателю значение не присвоено, он по умолчанию будет указывать на какой-то мусорный адрес. Помимо адресов памяти, есть...
  • Добавлено7 июня 2021 в 03:26
    10.8 – Знакомство с указателями
    В уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++», мы отметили, что переменная – это имя части памяти, которая содержит значение. Когда наша программа создает экземпляр переменной, ей автоматически присваивается адрес свободной памяти,...
  • Добавлено6 июня 2021 в 18:59
    10.7 – Знакомство с std::string_view
    В предыдущем уроке мы говорили о строках в стиле C и об опасностях их использования. Строки в стиле C бывают быстрыми, но они не так просты в использовании и не так безопасны, как std::string. Но std::string (который мы рассмотрели в уроке «4.12...
  • Добавлено5 июня 2021 в 19:56
    10.6 – Строки в стиле C
    В уроке «4.12 – Знакомство с std::string» мы определили строку как набор последовательных символов, таких как "Hello, world!". Строки – это основной способ работы с текстом в C++, а std::string упрощает работу с ними. Современный...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU