RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты211 –240

  • Добавлено26 июля 2021 в 06:09
    16.3 – Агрегация (агрегирование по ссылке)
    В предыдущем уроке «16.2 – Композиция (агрегирование по значению)» мы отметили, что композиция объектов – это процесс создания сложных объектов из более простых. Мы также обсудили один из типов композиции объектов, называемый композицией....
  • Добавлено25 июля 2021 в 16:39
    16.2 – Композиция (агрегирование по значению)
    Композиция объектов В реальной жизни сложные объекты часто создаются из более мелких и простых объектов. Например, автомобиль построен с использованием металлического каркаса, двигателя, колес, коробки передач, рулевого колеса и большого количества...
  • Добавлено25 июля 2021 в 06:26
    16.1 – Связи между объектами
    Жизнь полна повторяющихся шаблонов, связей и иерархий между объектами. Изучая и понимая их, мы можем понять, как ведут себя реальные объекты, что улучшает наше понимание этих объектов. Например, предположим, что однажды вы идете по улице и видите ярко-желтый...
  • Добавлено25 июля 2021 в 03:45
    13.x – Резюме к главе 13 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали темы, связанные с перегрузкой операторов, а также перегруженные преобразования типов и темы, связанные с конструктором копирования. Краткое резюме Перегрузка операторов – это вариант перегрузки функций, который...
  • Добавлено25 июля 2021 в 00:05
    13.17 – Перегрузка операторов и шаблоны функций
    В уроке «8.14 – Создание экземпляра шаблона функции» мы обсудили, как компилятор использует шаблоны функций для создания экземпляров функций, которые затем компилируются. Мы также отметили, что эти функции могут не компилироваться, если...
  • Добавлено23 июля 2021 в 04:15
    13.16 – Поверхностное и глубокое копирование
    Поверхностное копирование Поскольку C++ мало что знает о вашем классе, конструктор копирования по умолчанию и операторы присваивания по умолчанию, которые он предоставляет, используют метод копирования, известный как поэлементное копирование (также...
  • Добавлено23 июля 2021 в 00:20
    Что такое идиома копирования и обмена (copy-and-swap)
    Обзор Зачем нам нужна идиома копирования и обмена? Любой класс, который управляет ресурсом (обертка, как, например, умный указатель), должен реализовывать «правило трех». В то время как цели и реализация конструктора копирования и деструктора...
  • Добавлено21 июля 2021 в 18:04
    13.15 – Перегрузка оператора присваивания
    Оператор присваивания (operator=) используется для копирования значений из одного объекта в другой, уже существующий объект. Присваивание и конструктор копирования Назначение конструктора копирования и оператора присваивания почти эквивалентны –...
  • Добавлено21 июля 2021 в 16:12
    13.14 – Конструктор преобразования, explicit и delete
    По умолчанию C++ обрабатывает любой конструктор как оператор неявного преобразования. Рассмотрим следующий случай: #include <cassert> #include <iostream> class Fraction { private: int m_numerator; int m_denominator;...
  • Добавлено20 июля 2021 в 06:47
    13.13 – Копирующая инициализация
    Рассмотрим следующую строку кода: int x = 5; Эта инструкция использует копирующую инициализацию для инициализации новой созданной целочисленной переменной x значением 5. Однако классы немного сложнее, поскольку для инициализации они используют...
  • Добавлено19 июля 2021 в 20:40
    13.12 – Конструктор копирования
    Краткое описание типов инициализации Поскольку мы собираемся много говорить об инициализации в следующих нескольких уроках, давайте сначала вспомним типы инициализации, которые поддерживает C++: прямая инициализация, унифицированная инициализация или...
  • Добавлено19 июля 2021 в 17:29
    13.11 – Перегрузка операторов преобразования типов данных
    В уроке «8.5 – Явное преобразование (приведение) типов данных и static_cast» вы узнали, что C++ позволяет преобразовывать один тип данных в другой. В следующем примере показано преобразование int в double: int n{ 5 }; auto d{ static_cast<double>(n)...
  • Добавлено19 июля 2021 в 14:06
    13.10 – Перегрузка оператора круглые скобки ()
    Все перегруженные операторы, которые мы рассмотрели на данный момент, позволяют вам определять тип параметров оператора, но не количество параметров (которое фиксируется в зависимости от типа оператора). Например, operator== всегда принимает два параметра,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 21:56
    13.9 – Перегрузка оператора индекса
    При работе с массивами мы обычно используем оператор индекса ([]) для указания на определенные элементы массива: myArray[0] = 7; // помещаем значение 7 в первый элемент массива Однако рассмотрим следующий класс IntList, у которого есть переменная-член,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 18:17
    13.8 – Перегрузка операторов инкремента и декремента
    Перегрузка операторов инкремента (++) и декремента (--) довольно проста, за одним небольшим исключением. Фактически существует две версии операторов инкремента и декремента: префиксные инкремент и декремент (например, ++x; --y;) и постфиксные инкремент...
  • Добавлено18 июля 2021 в 16:41
    13.7 – Перегрузка операторов сравнения
    Перегрузка операторов сравнения сравнительно проста, поскольку она следует тем же шаблонам, что мы видели при перегрузке других операторов. Поскольку все операторы сравнения являются бинарными операторами, которые не изменяют свои левые операнды, мы...
  • Добавлено18 июля 2021 в 15:44
    13.6 – Перегрузка унарных операторов +, - и !
    Перегрузка унарных операторов В отличие от операторов, которые мы рассматривали до сих пор, операторы положительный (+), отрицательный (-) и логическое НЕ (!) являются унарными операторами, что означает, что они работают только с одним операндом. Поскольку...
  • Добавлено18 июля 2021 в 14:17
    13.5 – Перегрузка операторов, используя функции-члены
    В уроке «13.2 – Перегрузка арифметических операторов, используя дружественные функции» вы узнали, как перегрузить арифметические операторы с помощью дружественных функций. Вы также узнали, что можете перегружать операторы как обычные...
  • Добавлено18 июля 2021 в 12:18
    13.4 – Перегрузка операторов ввода/вывода
    Для классов, которые имеют несколько переменных-членов, вывод каждой переменной на экран по отдельности может стать утомительным занятием. Например, рассмотрим следующий класс: class Point { private: double m_x{}; double m_y{}; double...
  • Добавлено18 июля 2021 в 10:31
    13.3 – Перегрузка операторов, используя обычные функции
    В предыдущем уроке мы перегружали operator+ как дружественную функцию: #include <iostream> class Cents { private: int m_cents{}; public: Cents(int cents) : m_cents{ cents } {} // складываем Cents + Cents с помощью...
  • Добавлено18 июля 2021 в 09:47
    13.2 – Перегрузка арифметических операторов, используя дружественные функции
    Одни из наиболее часто используемых операторов в C++ – это арифметические операторы, то есть оператор плюса (+), оператор минуса (-), оператор умножения (*) и оператор деления (/). Обратите внимание, что все арифметические операторы являются бинарными,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 01:44
    13.1 – Введение в перегрузку операторов
    В уроке «8.9 – Введение в перегрузку функций» вы узнали о перегрузке функций, которая предоставляет механизм для создания и разрешения вызовов для нескольких функций с одним и тем же именем, если каждая из этих функций имеет уникальный...
  • Добавлено14 июля 2021 в 22:29
    12.x – Резюме к главе 12 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали суть C++ – объектно-ориентированное программирование! Это самая важная глава в данной серии обучающих статей. Краткое резюме Классы позволяют создавать собственные типы данных, которые объединяют как данные, так...
  • Добавлено10 июля 2021 в 21:27
    12.18 – Определение времени выполнения кода
    При написании кода иногда встречаются случаи, когда вы не уверены, какой из методов будет более производительным. Так как же это узнать? Простой способ для этого – засечь время выполнения вашего кода, чтобы узнать, сколько времени потребуется...
  • Добавлено10 июля 2021 в 18:11
    12.17 – Вложенные типы в классах
    Рассмотрим следующую короткую программу: #include <iostream> enum FruitType { APPLE, BANANA, CHERRY }; class Fruit { private: FruitType m_type; int m_percentageEaten = 0; public: Fruit(FruitType...
  • Добавлено10 июля 2021 в 17:33
    12.16 – Анонимные объекты
    В некоторых случаях переменная нам нужна только временно. Например, рассмотрим следующую ситуацию: #include <iostream> int add(int x, int y) { int sum{ x + y }; return sum; } int main() { std::cout << add(5,...
  • Добавлено10 июля 2021 в 15:58
    12.15 – Дружественные функции и классы
    Большую часть этой главы мы проповедовали достоинства сохранения скрытости ваших данных. Однако иногда вы можете столкнуться с ситуациями, когда обнаружите, что у вас есть классы и функции вне этих классов, которые должны очень тесно работать друг с другом....
  • Добавлено10 июля 2021 в 12:19
    12.14 – Статические функции-члены
    Статические функции-члены В предыдущем уроке (12.13 – Статические переменные-члены) вы узнали, что статические переменные-члены являются переменными-членами, которые принадлежат классу, а не объектам класса. Если статические переменные-члены...
  • Добавлено8 июля 2021 в 00:40
    12.13 – Статические переменные-члены
    Обзор использования ключевого слова static Из урока, посвященного области видимости файла и ключевому слову static, вы узнали, что статические переменные сохраняют свои значения и не уничтожаются даже после того, как выходят за пределы области видимости....
  • Добавлено7 июля 2021 в 22:29
    12.12 – Константные объекты классов и функции-члены
    В уроке «4.14 – const, constexpr и символьные константы» вы узнали, что переменные базовых типов данных (int, double, char и т.д.) можно сделать константными с помощью ключевого слова const, и что все константные переменные должны быть...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU