RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты181 –210

  • Добавлено22 августа 2021 в 23:53
    19.3 – Специализация шаблона функции
    При создании экземпляра шаблона функции для заданного типа компилятор создает копию шаблонной функции и заменяет шаблонные параметры типа фактическими типами, используемыми в объявлении переменной. Это означает, что каждая конкретная функция будет иметь...
  • Добавлено22 августа 2021 в 22:30
    19.2 – Шаблонные параметры, не являющиеся типами данных
    В предыдущих уроках вы узнали, как использовать шаблонные параметры типа для создания функций и классов, не зависящих от типа. Шаблонный параметр типа – это тип-заполнитель, который заменяет тип, переданный в качестве аргумента. Однако шаблонные...
  • Добавлено22 августа 2021 в 21:17
    19.1 – Шаблоны классов
    В предыдущей главе мы рассмотрели шаблоны функций (8.13 – Шаблоны функций), которые позволяют нам обобщить функции для работы с множеством различных типов данных. Хотя это отличное начало на пути к обобщенному программированию, они не решают всех...
  • Добавлено21 августа 2021 в 19:18
    18.x – Резюме к главе 18 и небольшой тест
    На этом наше путешествие по наследованию и виртуальным функциям C++ подходит к концу. Но есть много других областей C++, которые нужно исследовать по мере продвижения вперед. Краткое резюме C++ позволяет вам устанавливать указатели и ссылки базового...
  • Добавлено21 августа 2021 в 17:07
    18.11 – Печать объектов классов, использующих наследование, с помощью operator<<
    Рассмотрим следующую программу, которая использует виртуальную функцию: #include <iostream> class Base { public: virtual void print() const { std::cout << "Base"; } }; class Derived : public Base { public: void...
  • Добавлено21 августа 2021 в 15:06
    18.10 – Динамическое приведение типов
    Еще в уроке «8.5 – Явное преобразование (приведение) типов данных и static_cast» мы изучили концепцию преобразования типов и использование static_cast для преобразования переменных из одного типа в другой. В этом уроке мы продолжим...
  • Добавлено21 августа 2021 в 12:13
    18.9 – Нарезка объектов
    Вернемся к примеру, который мы рассмотрели ранее: class Base { protected: int m_value{}; public: Base(int value) : m_value{ value } { } virtual const char* getName() const { return "Base"; } int getValue()...
  • Добавлено20 августа 2021 в 01:25
    18.8 – Виртуальные базовые классы
    В последней главе, в уроке «17.9 – Множественное наследование», мы закончили разговор на «проблеме ромба» (или англоязычный термин – diamond problem). В этом разделе мы продолжим это обсуждение. Примечание. Этот...
  • Добавлено19 августа 2021 в 23:40
    18.7 – Чисто виртуальные функции, абстрактные базовые классы и интерфейсные классы
    Чисто виртуальные (абстрактные) функции и абстрактные базовые классы Пока что у всех виртуальных функций, которые мы написали, было тело (определение). Однако C++ позволяет создавать особый вид виртуальных функций, называемый чисто виртуальной функцией...
  • Добавлено19 августа 2021 в 00:51
    18.6 – Виртуальная таблица (таблица виртуальных функций)
    Для реализации виртуальных функций C++ использует специальную форму позднего связывания, известную как виртуальная таблица. Виртуальная таблица – это таблица поиска функций, используемая для разрешения вызовов функций в режиме динамического/позднего...
  • Добавлено18 августа 2021 в 23:01
    18.5 – Раннее и позднее связывание
    В этом и следующем уроках мы подробнее рассмотрим, как реализуются виртуальные функции. Хотя эта информация не является строго необходимой для эффективного использования виртуальных функций, но она интересна. Тем не менее, вы можете считать оба этих раздела...
  • Добавлено18 августа 2021 в 13:16
    18.4 – Виртуальные деструкторы, виртуальное присваивание и игнорирование виртуализации
    Виртуальные деструкторы Хотя C++ предоставляет для ваших классов деструктор по умолчанию, если вы не предоставляете его самостоятельно, иногда бывает так, что вам нужно предоставить свой собственный деструктор (особенно, если классу необходимо освободить...
  • Добавлено18 августа 2021 в 00:14
    18.3 – Спецификаторы override и final, и ковариантные возвращаемые типы
    Для решения некоторых распространенных задач с наследованием, есть два специальных идентификатора: override и final. Обратите внимание, что эти идентификаторы не считаются ключевыми словами – это обычные идентификаторы, которые имеют особое значение...
  • Добавлено15 августа 2021 в 16:31
    18.2 – Виртуальные функции и полиморфизм
    В предыдущем уроке, посвященном указателям и ссылкам базового класса на объекты производных классов, мы рассмотрели ряд примеров, в которых использование указателей или ссылок базового класса могло упростить код. Однако в каждом случае мы сталкивались...
  • Добавлено15 августа 2021 в 11:08
    18.1 – Указатели и ссылки базового класса на объекты производных классов
    В предыдущей главе вы узнали, как использовать наследование для получения новых классов из существующих. В этой главе мы сосредоточимся на одном из самых важных и мощных аспектов наследования – на виртуальных функциях. Но прежде чем мы обсудим,...
  • Добавлено8 августа 2021 в 19:04
    17.x – Резюме к главе 17 и небольшой тест
    Краткое резюме Наследование позволяет нам моделировать между двумя объектами связь «является чем-либо». Класс, от которого выполняется наследование, называется родительским классом, базовым классом или суперклассом. Класс, выполняющий наследование,...
  • Добавлено1 августа 2021 в 16:02
    17.9 – Множественное наследование
    До сих пор все представленные нами примеры наследования были одиночными, то есть каждый наследующий класс имеет одного и только одного родителя. Однако C++ предоставляет возможность множественного наследования. Множественное наследование позволяет производному...
  • Добавлено31 июля 2021 в 21:57
    17.8 – Скрытие унаследованной функциональности
    Изменение уровня доступа унаследованного члена C++ дает нам возможность изменять в производном классе спецификатор доступа унаследованного члена. Это делается с помощью объявления using для идентификации члена базового класса (ограниченного по области...
  • Добавлено31 июля 2021 в 18:33
    17.7 – Вызов унаследованных функций и переопределение поведения
    По умолчанию производные классы наследуют все поведения, определенные в базовом классе. В этом уроке мы более подробно рассмотрим, как выбираются функции-члены, а также как мы можем использовать это для изменения поведения в производном классе. Вызов...
  • Добавлено31 июля 2021 в 17:19
    17.6 – Добавление функционала в производный класс
    Во вводном уроке о наследовании мы упоминали, что одним из самых больших преимуществ использования производных классов является возможность повторно использовать уже написанный код. Вы можете унаследовать функциональность базового класса, а затем добавить...
  • Добавлено31 июля 2021 в 16:21
    17.5 – Наследование и спецификаторы доступа
    В предыдущих уроках этой главы вы немного узнали о том, как работает базовое наследование. До сих пор во всех наших примерах мы использовали открытое (публичное) наследование. То есть наш производный класс открыто наследовал базовый класс. В этом уроке...
  • Добавлено31 июля 2021 в 12:58
    17.4 – Конструкторы и инициализация производных классов
    В последних двух уроках мы изучили основы наследования в C++ и порядок инициализации производных классов. В этом уроке мы более подробно рассмотрим роль конструкторов в инициализации производных классов. Для этого мы продолжим использовать простые классы...
  • Добавлено31 июля 2021 в 01:22
    17.3 – Порядок создания объектов производных классов
    В предыдущем уроке об основах наследования в C++ вы узнали, что классы могут наследовать члены и функции от других классов. В этом уроке мы подробнее рассмотрим порядок создания, который выполняется при создании экземпляра производного класса. Во-первых,...
  • Добавлено30 июля 2021 в 23:38
    17.2 – Основы наследования в C++
    Теперь, когда мы поговорили о том, что такое наследование в абстрактном смысле, давайте поговорим о том, как оно используется в C++. В C++ наследование выполняется между классами. В связи наследование («является чем-либо») класс, от которого...
  • Добавлено29 июля 2021 в 13:11
    17.1 – Введение в наследование
    В предыдущей главе мы обсуждали композицию объектов, в которой сложные классы конструируются из более простых классов и типов. Композиция объектов идеальна для создания новых объектов, имеющих со своими компонентами связи «имеет что-либо»....
  • Добавлено29 июля 2021 в 03:49
    16.x – Резюме к главе 16 и небольшой тест
    В данной главе мы узнали о некоторых типах связей между двумя объектами. Краткое резюме Процесс построения сложных объектов из более простых называется композицией объектов. Есть два типа композиции объектов: композиция и агрегация. Композиция...
  • Добавлено29 июля 2021 в 02:18
    16.7 – Список инициализаторов std::initializer_list
    Рассмотрим фиксированный массив чисел int в C++: int array[5]; Если мы хотим инициализировать этот массив значениями, мы можем сделать это напрямую с помощью синтаксиса списка инициализаторов: #include <iostream> int main() {...
  • Добавлено27 июля 2021 в 02:46
    16.6 – Контейнерные классы
    В реальной жизни мы постоянно используем контейнеры. Сухие завтраки поставляются в коробках, страницы в вашей книге находятся внутри обложки и переплета, и вы можете хранить любое количество предметов в контейнерах в своем гараже. Без контейнеров было...
  • Добавлено26 июля 2021 в 23:26
    16.5 – Зависимости
    На данный момент мы рассмотрели 3 типа связей: композиция, агрегация и ассоциация. Самый простой вариант мы оставили напоследок: зависимости. В обычном разговоре мы используем термин зависимость, чтобы указать, что объект в заданной задаче зависит...
  • Добавлено26 июля 2021 в 13:14
    16.4 – Ассоциация
    В предыдущих двух уроках мы рассмотрели два типа композиции объектов: композицию и агрегацию. Композиция объектов используется для моделирования связей, когда сложный объект построен из одного или нескольких более простых объектов (частей). В этом...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU