RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты391 –420

  • Добавлено12 апреля 2021 в 11:59
    2.9 – Знакомство с препроцессором
    Трансляция и препроцессор Когда вы компилируете свой код, вы можете ожидать, что компилятор компилирует код именно в том виде, как вы его написали. На самом деле это не так. Перед компиляцией файл кода проходит этап, известный как трансляция. На...
  • Добавлено11 апреля 2021 в 23:51
    2.8 – Конфликты имен и пространства имен
    Допустим, вы впервые едете к другу, и вам дан адрес: Фронт-стрит, 245 в Милл-Сити. Достигнув Милл-Сити, вы открываете свою карту и обнаруживаете, что на самом деле в Милл-Сити есть две разные улицы Фронт-стрит, расположенные на разных концах города! Куда...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 22:25
    2.7 – Программы с несколькими файлами исходного кода
    Добавление файлов в ваш проект По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 17:09
    2.6 – Предварительные объявления и определения
    Взгляните на этот, казалось бы, правильный пример программы: #include <iostream> int main() { std::cout << "The sum of 3 and 4 is: " << add(3, 4) << '\n'; return 0; } int add(int x, int y) { return...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 14:40
    2.5 – Почему функции полезны, и как эффективно их использовать
    Теперь, когда мы рассмотрели, что такое функции и некоторые из их основных возможностей, давайте подробнее рассмотрим, почему они полезны. Зачем использовать функции? Программисты-новички часто спрашивают: «А нельзя ли просто поместить весь...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 14:04
    2.4 – Локальная область видимости в C++
    Локальные переменные Параметры функции, а также переменные, определенные внутри тела функции, называются локальными переменными (в отличие от глобальных переменных, которые мы обсудим в следующей главе). int add(int x, int y) // параметры функции...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 11:57
    2.3 – Введение в параметры и аргументы функций
    На предыдущем уроке мы узнали, что функция может возвращать значение обратно в вызывающую функцию. Мы использовали это для создания модульной функции getValueFromUser, которую мы использовали в этой программе: #include <iostream> int getValueFromUser() {...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 22:58
    2.2 – Возвращаемые значения функций
    Рассмотрим следующую программу: #include <iostream> int main() { // получаем значение от пользователя std::cout << "Enter an integer: "; int num{}; std::cin >> num; // выводим удвоенное значение std::cout <<...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 19:27
    2.1 – Знакомство с функциями в C++
    В предыдущей главе мы определили функцию как набор инструкций, которые выполняются последовательно. Хотя это, безусловно, правда, это определение не дает подробного понимания того, почему функции полезны. Давайте обновим наше определение: функция –...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 18:16
    1.x – Резюме к главе 1 и небольшой тест
    Краткое резюме Инструкция заставляет программу выполнять какое-либо действие. Инструкции часто заканчиваются точкой с запятой. Функция – это набор инструкций, которые выполняются последовательно. Каждая программа на C++ должна включать в себя...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 17:26
    1.11 – Разработка первой программы на C++
    Предыдущие уроки познакомили нас с множеством терминов и концепций, которые мы будем использовать практически в каждой создаваемой нами программе. В этом уроке мы рассмотрим процесс интеграции этих знаний в нашу первую простую программу. Умножение...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 12:53
    1.10 – Знакомство с выражениями в C++
    Выражения Рассмотрим следующий ряд инструкций: int x{ 2 }; // инициализируем переменную x значением 2 int y{ 2 + 3 }; // инициализируем переменную y значением 5 int z{ (2 * 3) + 4 }; // инициализируем переменную z значением 10 int...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 11:30
    1.9 – Знакомство с литералами и операторами
    Литералы Рассмотрим следующие два выражения: std::cout << "Hello world!"; int x{ 5 }; Что такое "Hello world!" и 5? Это литералы. Литерал (также известный как буквальная константа) – это фиксированное значение, которое...
  • Добавлено9 апреля 2021 в 00:03
    1.8 – Пробельные символы и базовое форматирование кода
    Пробельный символ – это термин, обозначающий символы, которые используются для форматирования. В C++ это в первую очередь относится к пробелам, табуляциям и символам новой строки. Компилятор C++ обычно игнорирует пробелы, за некоторыми незначительными...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 20:14
    1.7 – Ключевые слова и именование идентификаторов в C++
    Ключевые слова C++ резервирует набор из 92 слов (по состоянию на C++20) для собственного использования. Эти слова называются ключевыми словами (keywords, или зарезервированными словами), и каждое из этих ключевых слов имеет в языке C++ особое значение. Ниже...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 17:40
    1.6 – Неинициализированные переменные и неопределенное поведение
    Неинициализированные переменные В отличие от некоторых языков программирования, C/C++ не инициализирует большинство переменных автоматически заданным значением (например, нулем). Таким образом, когда компилятор выделяет переменной место в памяти, значением...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 12:41
    1.5 – Знакомство с iostream: cout, cin и endl
    В этом уроке мы подробнее поговорим о std::cout, который мы использовали в нашей программе «Hello world!» для вывода в консоль текста «Hello world!». А также узнаем, как получить данные от пользователя, которые мы будем использовать,...
  • Добавлено8 апреля 2021 в 10:19
    1.4 – Присваивание и инициализация переменных
    В предыдущем уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++» мы рассмотрели, как определить переменную, которую мы сможем использовать для хранения значений. В этом уроке мы узнаем, как помещать значения в переменные, и как использовать...
  • Добавлено7 апреля 2021 в 21:56
    1.3 – Знакомство с переменными в C++
    Данные В уроке 1.1 «Инструкции и структура программы на C++» вы узнали, что исходный код программы в основном состоит из инструкций, и что инструкции группируются в функции. Эти инструкции выполняют действия, которые (надеюсь) приводят...
  • Добавлено31 марта 2021 в 00:17
    1.2 – Комментарии в C++
    Комментарий – это заметка, удобная для чтения программисту, которая вставляется непосредственно в исходный код программы. Комментарии игнорируются компилятором и предназначены только для использования программистом. В C++ есть два разных стиля...
  • Добавлено27 марта 2021 в 21:31
    1.1 – Инструкции и структура программы на C++
    Введение в главу Добро пожаловать в первую основную главу данной серии обучающих руководств о C++! В этой главе мы сначала рассмотрим ряд тем, которые важны для каждой программы на C++. Поскольку тем, которые нужно охватить, довольно много, мы рассмотрим...
  • Добавлено27 марта 2021 в 18:12
    0.12 – Настройка компилятора: выбор стандарта языка C++
    Поскольку доступно множество различных версий C++ (C++98, C++03, C++11, C++14, C++17 и т. д.), как ваш компилятор узнает, какую из них использовать? Как правило, компилятор выбирает стандарт по умолчанию (часто не самый последний стандарт языка). Если...
  • Добавлено27 марта 2021 в 16:24
    0.11 – Настройка компилятора: уровни предупреждений и ошибок
    Когда вы пишете свои программы, компилятор проверяет, соблюдаете ли вы правила языка C++ (при условии, что вы отключили расширения компилятора, как описано в уроке «0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора»). Если вы сделали...
  • Добавлено27 марта 2021 в 15:00
    0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора
    Стандарт C++ определяет правила поведения программ в определенных обстоятельствах. И в большинстве случаев компиляторы будут следовать этим правилам. Однако многие компиляторы вносят свои собственные изменения в язык, часто для улучшения совместимости...
  • Добавлено27 марта 2021 в 14:13
    0.9 – Настройка компилятора: конфигурации сборки
    Конфигурация сборки (build configuration, также называемая целью сборки, build target) – это набор параметров проекта, который определяет, как ваша IDE будет собирать ваш проект. Конфигурация сборки обычно включает в себя такие вещи, как то, как...
  • Добавлено27 марта 2021 в 12:55
    0.8 – Несколько распространенных проблем C++
    В этом разделе мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем, с которыми, похоже, начинающие программисты сталкиваются с довольно высокой вероятностью. Это не исчерпывающий список проблем компиляции или запуска программ, а скорее прагматичный список...
  • Добавлено27 марта 2021 в 11:09
    0.7 – Компиляция вашей первой программы
    Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу! Проекты Чтобы...
  • Добавлено19 марта 2021 в 07:19
    0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)
    Интегрированная среда разработки (IDE) – это программное обеспечение, которое содержит всё необходимое для разработки, компиляции, линковки и отладки ваших программ. С типовой IDE C++ вы получаете редактор кода, который выполняет нумерацию строк...
  • Добавлено17 марта 2021 в 22:08
    0.5 – Введение в компилятор, компоновщик (линкер) и библиотеки
    Продолжим обсуждение диаграммы из предыдущей статьи «0.4 – Введение в разработку на C++»: Рисунок 1 – Процесс разработки программного обеспечения Обсудим шаги 4–7. Шаг 4. Компиляция исходного кода Чтобы...
  • Добавлено17 марта 2021 в 15:41
    0.4 – Введение в разработку на C++
    Прежде чем мы сможем написать и выполнить нашу первую программу на C++, нам нужно более подробно понять, как разрабатываются программы на C++. Ниже приведен рисунок, описывающий упрощенный подход: Рисунок 1 – Процесс разработки программного...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU