RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «C++ / Cpp» найдено постов:453
посты421 –450

  • Добавлено17 марта 2021 в 13:38
    0.3 – Введение в C/C++
    До C++ был C Язык C был разработан в 1972 году Деннисом Ричи в лабораториях Bell Telephone, прежде всего как язык системного программирования (язык для написания операционных систем). Основными целями Ричи было создание минималистичного языка, который...
  • Добавлено17 марта 2021 в 12:26
    0.2 – Введение в языки программирования
    Современные компьютеры невероятно быстры и постоянно становятся еще быстрее. Однако они также имеют некоторые существенные ограничения: они изначально понимают только ограниченный набор команд, и им нужно точно сказать, что делать. Компьютерная программа...
  • Добавлено30 января 2021 в 11:41
    Использование полосы прокрутки QScrollBar для оси QBarCategoryAxis на гистограммах Qt Charts
    При стандартном использовании гистограмм в QtCharts при большом количестве категорий на оси QBarCategoryAxis и недостаточном размере виджета полосы сужаются, а названия категорий просто «сворачиваются» до трех точек. При этом увеличение масштаба...
  • Добавлено23 января 2021 в 15:36
    Автоматическое изменение категорий на оси QBarCategoryAxis на гистограммах Qt Charts
    Часто в разработке реальных приложений список категорий, которые необходимо вывести на гистограмму, бывает заранее неизвестен. Кроме того, список этих категорий может изменяться во время работы приложения, выводящего гистограмму (например, создание и...
  • Добавлено16 января 2021 в 16:49
    Автоматическая подстройка диапазона оси значений QValueAxis на гистограммах Qt Charts
    Часто в разработке реальных приложений точный диапазон значений, которые необходимо вывести на гистограмму, бывает заранее неизвестен. Максимальные ожидаемые значения могут различаться в десятки и сотни раз. Поэтому установка шкал значений на гистограмме...
  • Добавлено8 января 2021 в 01:43
    Использование гистограмм Qt Charts совместно с моделями данных
    В данной статье представлен простой пример использования диаграмм Qt Charts, в частности гистограмм, для отображения данных из модели данных, производной от класса QAbstractTableModel. Использования гистограмм Qt Charts совместно с моделями данных MVC...
  • Добавлено7 января 2021 в 06:35
    Введение в работу с гистограммами в Qt
    Гистограмма представляет данные в виде горизонтальных или вертикальных полос, сгруппированных по категориям. Рассмотрим, как с помощью гистограммы можно визуализировать данные в приложении, использующем фреймворк C++/Qt и его модуль Qt Charts. Добавление...
  • Добавлено5 января 2021 в 16:27
    Модульное тестирование GUI (графического интерфейса пользователя) с помощью Qt Test. Часть 2. Расширенное тестирование
    В данном руководстве рассматриваются более сложные темы модульного тестирования графического интерфейса пользователя с помощью Qt Test, фреймворка Qt для модульного тестирования кода на C++. Обсуждается и подробно анализируется рабочий пример. Предоставляется...
  • Добавлено4 января 2021 в 22:33
    Модульное тестирование GUI (графического интерфейса пользователя) с помощью Qt Test. Часть 1. Введение
    Данное руководство представляет собой введение в модульное тестирование GUI (графического интерфейса пользователя) с помощью Qt Test. Обсуждается и подробно анализируется рабочий пример. Предоставляется полный проект qmake и исходный код на C++. Модульное...
  • Добавлено3 января 2020 в 19:06
    Модульное тестирование кода на C++ с помощью Qt Test. Часть 2. Расширенное тестирование
    В данном руководстве рассматриваются более сложные темы модульного тестирования кода на C++ с помощью Qt Test. Обсуждается и подробно анализируется рабочий пример. Предоставляется полный проект qmake и исходный код на C++. Больше модульного тестирования...
  • Добавлено2 января 2020 в 20:35
    Модульное тестирование кода на C++ с Qt Test. Часть 1. Введение
    Данное руководство представляет собой введение в модульное тестирование кода на C++ с помощью Qt Test. В нем приводится и подробно анализируется рабочий пример. Предоставляется полный проект qmake и исходный код на C++. Модульное тестирование кода...
  • Добавлено31 декабря 2020 в 21:28
    Наследование. Множественное и виртуальное наследование / FAQ C++
    Как организован этот раздел? Действительно ли нам нужно множественное наследование? Мне сказали, что я никогда не должен использовать множественное наследование. Это правильно? Так бывают случаи, когда множественное наследование – это неплохо?! Какие...
  • Добавлено21 декабря 2020 в 05:27
    Наследование. Закрытое/частное (private) и защищенное (protected) наследование / FAQ C++
    Как выражается «закрытое/частное (private) наследование»? Чем похожи «закрытое/частное наследование» и «композиция»? Что предпочесть: композицию или частное наследование? Должен ли я приводить указатель из...
  • Добавлено15 декабря 2020 в 06:11
    Наследование. Еще несколько важных вопросов о наследовании и виртуальных функциях / FAQ C++
    Как я могу настроить свой класс так, чтобы от него не наследовались? Как настроить функцию-член, чтобы она не переопределялась в производном классе? Можно ли, чтобы невиртуальная функция базового класса вызывала виртуальную функцию? Должен ли...
  • Добавлено14 декабря 2020 в 01:21
    Наследование. Абстрактные базовые классы (ABC) / FAQ C++
    В чем особенность отделения интерфейса от реализации? Как отделить интерфейс от реализации на C++ (как в Modula-2)? Что такое ABC? Что такое «чисто виртуальная» функция-член? Как вы определяете конструктор копирования или оператор...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 22:40
    Наследование. Правильное наследование и заменяемость / FAQ C++
    Должен ли я скрывать функции-члены, которые были общедоступными в моем базовом классе? Преобразование Derived* → Base* работает нормально; почему не работает Derived** → Base**? Является ли «стоянка легковых автомобилей (Car)»...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 05:33
    Наследование. Виртуальные функции / FAQ C++
    Что такое «виртуальная функция-член»? Почему функции-члены не являются виртуальными по умолчанию? Как в C++ добиться динамической привязки и статической типизации? Что такое чисто виртуальная функция? В чем разница между вызовом...
  • Добавлено9 ноября 2020 в 09:52
    Наследование. Основы / FAQ C++
    Важно ли наследование для C++? Когда мне использовать наследование? Как описать наследование в коде C++? Можно ли преобразовать указатель из производного класса в его базовый класс? В чем разница между public, private и protected? Почему...
  • Добавлено6 ноября 2020 в 22:50
    Друзья / FAQ C++
    Что такое friend? Нарушают ли друзья инкапсуляцию? Какие преимущества/недостатки есть у использования дружественных функций? Что значит «дружба не передается по наследству, не является переходящей или взаимной»? Что мне лучше объявлять...
  • Добавлено2 ноября 2020 в 01:30
    Перегрузка операторов / FAQ C++
    Что там с перегрузкой операторов? Каковы преимущества перегрузки операторов? Можно увидеть примеры перегрузки операторов? Но перегрузка операторов делает мой класс уродливым; разве она не должна сделать мой код более понятным? Какие операторы...
  • Добавлено10 октября 2020 в 16:33
    Операторы присваивания / FAQ C++
    Что такое «самоприсваивание»? Почему я должен беспокоиться о «самоприсваивании»? Ладно, ладно, уже; я буду обрабатывать самоприсваивание. Как мне это сделать? Я создаю производный класс; должны ли мои операторы присваивания...
  • Добавлено7 октября 2020 в 21:06
    Деструкторы / FAQ C++
    Что там с деструкторами? В каком порядке разрушаются локальные объекты? В каком порядке разрушаются объекты в массиве? В каком порядке разрушаются подобъекты объекта? Могу ли я перегрузить деструктор для своего класса? Должен ли я явно вызывать...
  • Добавлено4 октября 2020 в 10:39
    Конструкторы / FAQ C++
    Что там с конструкторами? Есть ли разница между List x; и List x();? Может ли один конструктор класса вызвать другой конструктор того же класса для инициализации объекта this? Всегда ли для класса Fred конструктор по умолчанию будет Fred::Fred()? Какой...
  • Добавлено28 сентября 2020 в 04:01
    Классы и объекты / FAQ C++
    Что такое класс? Что такое объект? Когда интерфейс является «хорошим»? Что такое инкапсуляция? Как C++ помогает найти компромисс между безопасностью и удобством использования? Как я могу предотвратить нарушение инкапсуляции другими...
  • Добавлено26 сентября 2020 в 20:45
    Управление памятью / FAQ C++
    Как бороться с утечками памяти? Могу ли я использовать new просто как в Java? Что использовать NULL, 0 или nullptr? delete p удаляет указатель p или данные, на которые он указывает, *p? Безопасно ли удалить один и тот же указатель дважды? Могу...
  • Добавлено24 сентября 2020 в 21:53
    Ссылки // FAQ C++
    Что такое ссылка? Что произойдет, если вы выполните присваивание ссылке? Что будет, если вы вернете ссылку? Что означает object.method1().method2()? Как можно изменить ссылку так, чтобы она ссылалась на другой объект? Почему в C++ есть и...
  • Добавлено22 сентября 2020 в 20:22
    Правильное использование const // FAQ C++
    Что такое «правильное использование const» (const correctness)? Как «правильное использование const» связано с безопасностью обычных типов? Когда я должен попытаться исправить ситуацию с const, «раньше» или «позже»? Что...
  • Добавлено20 сентября 2020 в 01:00
    Ввод/вывод через <iostream> и <cstdio> // FAQ C++
    Почему я должен использовать <iostream> вместо традиционного <cstdio>? Почему моя программа заходит в бесконечный цикл, когда кто-то вводит недопустимый входной символ? Как я могу заставить std::cin пропускать недопустимые входные символы? Как...
  • Добавлено18 сентября 2020 в 22:28
    Встроенные / внутренние / примитивные типы данных // FAQ C++
    Может ли на каких-либо машинах sizeof(char) быть равен 2? Например, как насчет двухбайтовых символов? Какие единицы измерения у sizeof? А как насчет машин или компиляторов, поддерживающих многобайтовые символы? Вы хотите сказать, что «символ»...
  • Добавлено19 декабря 2017 в 03:07
    Непрерывные, динамические, многомерные массивы в C++
    Когда вы динамически создаете одномерный массив с помощью new, вы получаете непрерывный блок памяти. cout << "Ints have size " << sizeof(int) << endl; int c= 10; int *i= new int[c]; for(int j= 0; j < c; j++) { cout <<...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU