RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Для начинающих» найдено постов:321
посты31 –60

  • Добавлено9 октября 2021 в 21:35
    23.5 – Состояния потока и проверка корректности входных данных
    Состояния потока Класс ios_base содержит несколько флагов состояния, которые используются для сигнализации различных условий, которые могут возникнуть при использовании потоков: Флаг Назначение goodbit Всё в...
  • Добавлено5 октября 2021 в 13:59
    23.4 – Классы потоков для работы со строками
    До сих пор все примеры ввода/вывода, которые вы видели, касались записи в cout или чтения из cin. Однако есть еще один набор классов, называемых классами потоков для строк, которые позволяют использовать знакомые операторы вставки (<<) и извлечения...
  • Добавлено5 октября 2021 в 02:52
    23.3 – Вывод данных с помощью ostream и ios
    В этом разделе мы рассмотрим различные аспекты класса библиотеки iostream для вывода данных (ostream). Примечание. Все функции ввода/вывода в этом уроке находятся в пространстве имен std. Это означает, что все объекты и функции ввода/вывода должны...
  • Добавлено4 октября 2021 в 12:54
    23.2 – Ввод данных с помощью istream
    Библиотека iostream довольно сложна, поэтому в данных руководствах мы не сможем охватить ее полностью. Однако мы покажем вам наиболее часто используемые функции. В этом разделе мы рассмотрим различные аспекты класса для входных данных (istream). Оператор...
  • Добавлено3 октября 2021 в 20:17
    23.1 – Потоки ввода и вывода (I/O)
    Функциональные возможности ввода и вывода не определены как часть ядра языка C++, а предоставляются через стандартную библиотеку C++ (и, таким образом, находятся в пространстве имен std). В предыдущих уроках вы включали заголовок библиотеки iostream и...
  • Добавлено3 октября 2021 в 18:43
    22.7 – Вставка данных в объекты std::string
    Вставить символы в существующую строку можно с помощью функции insert(). string& string::insert (size_type index, const string& str) string& string::insert (size_type index, const char* str) Эти функции вставляют символы str в строку...
  • Добавлено3 октября 2021 в 17:18
    22.6 – Добавление данных к объектам std::string
    Добавить строку в конец существующей строки легко, для этого необходимо воспользоваться функцией operator+=, append() или push_back(). string& string::operator+= (const string& str) string& string::append (const string& str) Эти...
  • Добавлено2 октября 2021 в 22:27
    22.5 – Присваивание и обмен значениями для объектов std::string
    Присваивание строки Самый простой способ присвоить значение строке – использовать перегруженную функцию operator=. Существует также функция-член assign(), которая дублирует некоторые из этих возможностей. string& string::operator= (const...
  • Добавлено2 октября 2021 в 18:21
    22.4 – Доступ к символам std::string и преобразование в массивы в стиле C
    Доступ к символам Есть два почти идентичных способа доступа к символам в строке. Более простой и быстрой версией является перегруженный operator[]: char& string::operator[] (size_type nIndex) const char& string::operator[] (size_type nIndex)...
  • Добавлено2 октября 2021 в 16:01
    22.3 – Длина и емкость std::string
    После того, как вы создали строку, часто бывает полезно узнать ее длину. Здесь в игру вступают операции с длиной и емкостью. Длина строки Длина строки – это довольно просто, это количество символов в строке. Для определения длины строки есть...
  • Добавлено1 октября 2021 в 17:39
    22.2 – Создание и уничтожение std::string
    В этом уроке мы рассмотрим, как создавать объекты std::string, а также как создавать строки из чисел и наоборот. Создание строки Строковые классы имеют ряд конструкторов, которые можно использовать для создания строк. Здесь мы рассмотрим каждого...
  • Добавлено1 октября 2021 в 14:21
    22.1 – std::string и std::wstring
    Стандартная библиотека C++ содержит множество полезных классов, но, пожалуй, наиболее полезным является std::string. std::string (и std::wstring) – это строковый класс, который предоставляет множество операций для присваивания, сравнения и изменения...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 20:03
    21.4 – Обзор алгоритмов STL
    Помимо контейнерных классов и итераторов, STL также предоставляет ряд обобщенных алгоритмов для работы с элементами контейнерных классов. Они позволяют вам выполнять такие действия, как поиск, сортировка, вставка, переупорядочивание, удаление и копирование...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 17:08
    21.3 – Обзор итераторов STL
    Итератор – это объект, который может перемещаться по контейнерному классу (перебирать его элементы), при этом пользователю не нужно знать, как реализован этот контейнер. Для многих классов (особенно списков и ассоциативных классов) итераторы являются...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 15:14
    21.2 – Обзор контейнеров STL
    Безусловно, наиболее часто используемый функционал библиотеки STL – это ее контейнерные классы. Если вам нужно освежить в памяти контейнерные классы, просмотрите урок «16.6 – Контейнерные классы». STL содержит множество различных...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 12:42
    21.1 – Стандартная библиотека
    Поздравляю! Вы прошли всю основную часть данного руководства! В предыдущих уроках мы рассмотрели многие из основных функций языка C++ (в том числе некоторые из расширений C++11/14/17). Таким образом, возникает очевидный вопрос: «Что дальше?»....
  • Добавлено23 сентября 2021 в 13:18
    M.x – Резюме к главе M и небольшой тест
    Класс умного указателя – это класс композиции, который предназначен для управления динамически выделяемой памятью и обеспечения освобождения этой памяти, когда объект умного указателя выходит за пределы области видимости. Семантика копирования...
  • Добавлено22 сентября 2021 в 02:34
    M.8 – Проблемы с круговой зависимостью с std::shared_ptr и умный указатель std::weak_ptr
    В предыдущем уроке мы увидели, как std::shared_ptr позволяет нам иметь несколько умных указателей, совместно владеющих одним и тем же ресурсом. Однако в некоторых случаях это может стать проблемой. Рассмотрим случай, когда указатели совместного использования...
  • Добавлено21 сентября 2021 в 23:27
    M.7 – std::shared_ptr
    В отличие от std::unique_ptr, который предназначен для единоличного владения и управления ресурсом, std::shared_ptr предназначен для решения ситуации, когда вам нужно несколько умных указателей, совместно владеющих ресурсом. Это означает, что можно...
  • Добавлено18 сентября 2021 в 18:30
    M.6 – std::unique_ptr
    В начале главы мы обсудили, как использование указателей может в некоторых ситуациях приводить к ошибкам и утечкам памяти. Например, это может произойти, когда функция возвращается преждевременно или генерирует исключение, а указатель не удаляется должным...
  • Добавлено18 сентября 2021 в 15:45
    M.5 – std::move_if_noexcept
    В уроке «20.9 – Спецификации исключений и noexcept» мы рассмотрели спецификатор исключения и оператор noexcept, на которых строится этот урок. Мы также рассмотрели строгую гарантию безопасности исключений, которая гарантирует, что...
  • Добавлено18 сентября 2021 в 13:26
    M.4 – std::move
    Как только вы начнете использовать семантику перемещения более регулярно, вы начнете сталкиваться со случаями, когда вы хотите использовать семантику перемещения, но объекты, с которыми вам придется работать, являются l-значениями, а не r-значениями....
  • Добавлено18 сентября 2021 в 10:45
    M.3 – Конструкторы перемещения и присваивание перемещением
    В уроке «M.1 – Введение в умные указатели и семантику перемещения» мы рассмотрели std::auto_ptr, обсудили необходимость семантики перемещения и рассмотрели некоторые недостатки, которые возникают, когда функции, разработанные для семантики...
  • Добавлено17 сентября 2021 в 22:57
    M.2 – Ссылки на r-значения (rvalue-ссылки)
    Еще в главе 1 мы упоминали l-значения и r-значения, а затем посоветовали вам не особо о них беспокоиться. Это был справедливый совет до C++11. Но понимание семантики перемещения в C++11 требует повторного изучения этой темы. l-значения и r-значения Несмотря...
  • Добавлено17 сентября 2021 в 22:20
    M.1 – Введение в умные указатели и семантику перемещения
    Рассмотрим функцию, в которой мы динамически размещаем значение: void someFunction() { Resource *ptr = new Resource(); // Resource - это структура или класс // здесь что-то делаем с ptr delete ptr; } Хотя приведенный выше...
  • Добавлено13 сентября 2021 в 12:55
    20.x – Резюме к главе 20 и небольшой тест
    Обработка исключений предоставляет механизм, позволяющий отделить обработку ошибок или других исключительных обстоятельств от обычного управления порядком выполнения вашего кода. Это дает больше свободы для обработки ошибок, когда и как ее лучше выполнить...
  • Добавлено13 сентября 2021 в 02:49
    20.9 – Спецификации исключений и noexcept
    В C++ все функции классифицируются как не выбрасывающие исключения (не генерируют исключения) или потенциально выбрасывающие исключения (могут генерировать исключения). Рассмотрим следующее объявление функции: int doSomething(); // может ли эта...
  • Добавлено12 сентября 2021 в 13:57
    20.8 – Опасности и недостатки исключений
    Как и в случае почти всего, что имеет преимущества, у исключений есть и потенциальные недостатки. Эту статью не стоит рассматривать как всеобъемлющую, но в ней указаны некоторые из основных вопросов, которые следует учитывать при использовании исключений...
  • Добавлено12 сентября 2021 в 11:51
    20.7 – Функциональные блоки try
    Блоки try и catch в большинстве случаев работают достаточно хорошо, но есть один конкретный случай, в котором их недостаточно. Рассмотрим следующий пример: class A { private: int m_x; public: A(int x) : m_x{x} { if (x <=...
  • Добавлено11 сентября 2021 в 12:17
    20.5 – Исключения, классы и наследование
    Исключения и функции-члены До этого момента в данном руководстве вы видели исключения, используемые только в функциях, не являющихся членами. Однако исключения также полезны в функциях-членах и тем более в перегруженных операторах. Рассмотрим следующий...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU