RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Перегрузка (программирование)» найдено постов:21
посты1 –21

  • Добавлено25 июля 2021 в 03:45
    13.x – Резюме к главе 13 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали темы, связанные с перегрузкой операторов, а также перегруженные преобразования типов и темы, связанные с конструктором копирования. Краткое резюме Перегрузка операторов – это вариант перегрузки функций, который...
  • Добавлено25 июля 2021 в 00:05
    13.17 – Перегрузка операторов и шаблоны функций
    В уроке «8.14 – Создание экземпляра шаблона функции» мы обсудили, как компилятор использует шаблоны функций для создания экземпляров функций, которые затем компилируются. Мы также отметили, что эти функции могут не компилироваться, если...
  • Добавлено21 июля 2021 в 18:04
    13.15 – Перегрузка оператора присваивания
    Оператор присваивания (operator=) используется для копирования значений из одного объекта в другой, уже существующий объект. Присваивание и конструктор копирования Назначение конструктора копирования и оператора присваивания почти эквивалентны –...
  • Добавлено19 июля 2021 в 17:29
    13.11 – Перегрузка операторов преобразования типов данных
    В уроке «8.5 – Явное преобразование (приведение) типов данных и static_cast» вы узнали, что C++ позволяет преобразовывать один тип данных в другой. В следующем примере показано преобразование int в double: int n{ 5 }; auto d{ static_cast<double>(n)...
  • Добавлено19 июля 2021 в 14:06
    13.10 – Перегрузка оператора круглые скобки ()
    Все перегруженные операторы, которые мы рассмотрели на данный момент, позволяют вам определять тип параметров оператора, но не количество параметров (которое фиксируется в зависимости от типа оператора). Например, operator== всегда принимает два параметра,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 21:56
    13.9 – Перегрузка оператора индекса
    При работе с массивами мы обычно используем оператор индекса ([]) для указания на определенные элементы массива: myArray[0] = 7; // помещаем значение 7 в первый элемент массива Однако рассмотрим следующий класс IntList, у которого есть переменная-член,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 18:17
    13.8 – Перегрузка операторов инкремента и декремента
    Перегрузка операторов инкремента (++) и декремента (--) довольно проста, за одним небольшим исключением. Фактически существует две версии операторов инкремента и декремента: префиксные инкремент и декремент (например, ++x; --y;) и постфиксные инкремент...
  • Добавлено18 июля 2021 в 16:41
    13.7 – Перегрузка операторов сравнения
    Перегрузка операторов сравнения сравнительно проста, поскольку она следует тем же шаблонам, что мы видели при перегрузке других операторов. Поскольку все операторы сравнения являются бинарными операторами, которые не изменяют свои левые операнды, мы...
  • Добавлено18 июля 2021 в 15:44
    13.6 – Перегрузка унарных операторов +, - и !
    Перегрузка унарных операторов В отличие от операторов, которые мы рассматривали до сих пор, операторы положительный (+), отрицательный (-) и логическое НЕ (!) являются унарными операторами, что означает, что они работают только с одним операндом. Поскольку...
  • Добавлено18 июля 2021 в 14:17
    13.5 – Перегрузка операторов, используя функции-члены
    В уроке «13.2 – Перегрузка арифметических операторов, используя дружественные функции» вы узнали, как перегрузить арифметические операторы с помощью дружественных функций. Вы также узнали, что можете перегружать операторы как обычные...
  • Добавлено18 июля 2021 в 12:18
    13.4 – Перегрузка операторов ввода/вывода
    Для классов, которые имеют несколько переменных-членов, вывод каждой переменной на экран по отдельности может стать утомительным занятием. Например, рассмотрим следующий класс: class Point { private: double m_x{}; double m_y{}; double...
  • Добавлено18 июля 2021 в 10:31
    13.3 – Перегрузка операторов, используя обычные функции
    В предыдущем уроке мы перегружали operator+ как дружественную функцию: #include <iostream> class Cents { private: int m_cents{}; public: Cents(int cents) : m_cents{ cents } {} // складываем Cents + Cents с помощью...
  • Добавлено18 июля 2021 в 09:47
    13.2 – Перегрузка арифметических операторов, используя дружественные функции
    Одни из наиболее часто используемых операторов в C++ – это арифметические операторы, то есть оператор плюса (+), оператор минуса (-), оператор умножения (*) и оператор деления (/). Обратите внимание, что все арифметические операторы являются бинарными,...
  • Добавлено18 июля 2021 в 01:44
    13.1 – Введение в перегрузку операторов
    В уроке «8.9 – Введение в перегрузку функций» вы узнали о перегрузке функций, которая предоставляет механизм для создания и разрешения вызовов для нескольких функций с одним и тем же именем, если каждая из этих функций имеет уникальный...
  • Добавлено7 июля 2021 в 22:29
    12.12 – Константные объекты классов и функции-члены
    В уроке «4.14 – const, constexpr и символьные константы» вы узнали, что переменные базовых типов данных (int, double, char и т.д.) можно сделать константными с помощью ключевого слова const, и что все константные переменные должны быть...
  • Добавлено23 июня 2021 в 13:16
    8.11 – Разрешение перегрузки функций и неоднозначные совпадения
    В предыдущем уроке («8.10 – Различение перегруженных функций») мы обсудили, какие атрибуты функции используются для различения перегруженных функций друг от друга. Если перегруженная функция не отличается должным образом от других перегрузок...
  • Добавлено21 июня 2021 в 06:54
    8.10 – Различение перегруженных функций
    В предыдущем уроке (8.9 – Введение в перегрузку функций) мы представили концепцию перегрузки функций, которая позволяет нам создавать несколько функций с одинаковыми именами, если все эти функции имеют разные параметры (или эти функции могут быть...
  • Добавлено14 июня 2021 в 07:14
    8.9 – Введение в перегрузку функций
    Рассмотрим следующую функцию: int add(int x, int y) { return x + y; } Эта тривиальная функция складывает два числа int и возвращает результат int. Однако что, если нам также нужна функция, которая может складывать два числа с плавающей...
  • Добавлено8 мая 2021 в 23:55
    O.2 – Побитовые операторы
    Побитовые операторы Для битовых манипуляций C++ предоставляет 6 операторов, часто называемых побитовыми операторами: Побитовые операторы Оператор Обозначение Пример использования Операция Сдвиг влево << x...
  • Добавлено15 декабря 2020 в 06:11
    Наследование. Еще несколько важных вопросов о наследовании и виртуальных функциях / FAQ C++
    Как я могу настроить свой класс так, чтобы от него не наследовались? Как настроить функцию-член, чтобы она не переопределялась в производном классе? Можно ли, чтобы невиртуальная функция базового класса вызывала виртуальную функцию? Должен ли...
  • Добавлено2 ноября 2020 в 01:30
    Перегрузка операторов / FAQ C++
    Что там с перегрузкой операторов? Каковы преимущества перегрузки операторов? Можно увидеть примеры перегрузки операторов? Но перегрузка операторов делает мой класс уродливым; разве она не должна сделать мой код более понятным? Какие операторы...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU