RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Обучение» найдено постов:501
посты181 –210

  • Добавлено11 июня 2021 в 00:19
    10.24 – Знакомство с итераторами
    Итерации по массиву (или другой структуре) данных – довольно обычное дело в программировании. И до сих пор мы рассмотрели много разных способов сделать это: с помощью циклов и индексов (циклы for и while), с указателями и арифметикой указателей,...
  • Добавлено10 июня 2021 в 22:42
    10.23 – Знакомство с std::vector
    В предыдущем уроке мы представили std::array, который обеспечивает функциональность встроенных фиксированных массивов C++ в более безопасной и удобной форме. Аналогичным образом стандартная библиотека C++ предоставляет функциональные возможности, которые...
  • Добавлено10 июня 2021 в 18:39
    10.22 – Знакомство с std::array
    В предыдущих уроках мы подробно говорили о фиксированных и динамических массивах. Хотя оба они встроены прямо в язык C++, у них обоих есть недостатки: фиксированные массивы распадаются на указатели, при этом теряется информация о длине массива, а у динамических...
  • Добавлено9 июня 2021 в 21:53
    10.21 – Указатели на указатели и динамические многомерные массивы
    Этот урок не является обязательным, он предназначен для продвинутых читателей, которые хотят узнать больше о C++. Никакие будущие уроки не будут основаны на этом уроке. Указатель на указатель – это именно то, что можно ожидать из названия: указатель,...
  • Добавлено9 июня 2021 в 18:31
    10.20 – Указатели void
    Указатель void, также известный как обобщенный указатель, представляет собой специальный тип указателя, который может указывать на объекты любого типа данных! Указатель void объявляется как обычный указатель с использованием ключевого слова void в качестве...
  • Добавлено9 июня 2021 в 17:17
    10.19 – Циклы for-each (циклы на основе диапазона)
    В уроке «10.3 – Массивы и циклы» мы показали примеры, в которых мы использовали цикл for для перебора всех элементов массива. Например: #include <iostream> #include <iterator> // std::size int main() {...
  • Добавлено9 июня 2021 в 09:06
    10.18 – Выбор члена структуры/класса при работе с указателями и ссылками
    Указатели и ссылки обычно используются со структурами (или с классами). Как вы узнали ранее, вы можете выбрать член структуры с помощью оператора выбора члена (.): struct Person { int age{}; double weight{}; }; Person person{};...
  • Добавлено9 июня 2021 в 07:41
    10.17 – Ссылки и const
    Ссылка на константное значение Так же, как можно объявить указатель на константное значение, можно объявить и ссылку на константное значение. Это делается путем объявления ссылки с помощью ключевого слова const. const int value{ 5 }; const int...
  • Добавлено9 июня 2021 в 05:06
    10.16 – Переменные-ссылки
    До сих пор мы обсуждали два основных типа переменных: Обычные переменные, которые напрямую хранят значения. Указатели, которые содержат адрес другого значения (или nullptr), которое можно получить путем косвенного обращения через адрес, на который...
  • Добавлено8 июня 2021 в 23:55
    10.15 – Указатели и const
    Указание на константные переменные Пока что все указатели, которые вы видели, были неконстантными указателями на неконстантные значения: int value{ 5 }; int* ptr{ &value }; *ptr = 6; // меняем value на 6 Однако что произойдет, если значение...
  • Добавлено8 июня 2021 в 22:33
    10.14 – Динамическое распределение памяти для массивов
    Помимо динамического распределения памяти для отдельных значений, мы также можем динамически выделять память для переменных массивов. В отличие от фиксированного массива, где размер массива должен быть установлен во время компиляции, динамическое распределение...
  • Добавлено8 июня 2021 в 20:09
    10.13 – Динамическое распределение памяти с помощью new и delete
    Необходимость динамического распределения памяти C++ поддерживает три основных типа распределения памяти, два из которых вы уже видели. Статическое распределение памяти выполняется для статических и глобальных переменных. Память для этих типов...
  • Добавлено8 июня 2021 в 16:17
    10.12 – Строковые символьные константы в стиле C
    Строковые символьные константы в стиле C В предыдущем уроке мы обсуждали, как создать и инициализировать строку в стиле C, например: #include <iostream> int main() { char myName[]{ "Alex" }; // фиксированный массив std::cout...
  • Добавлено7 июня 2021 в 08:47
    10.11 – Арифметика указателей и индексирование массивов
    Арифметика указателей Язык C++ позволяет выполнять операции сложения или вычитания между указателями и целыми числами. Если ptr указывает на int, то ptr + 1 – это адрес следующего числа int в памяти после ptr. ptr - 1 – это адрес предыдущего...
  • Добавлено7 июня 2021 в 06:26
    10.10 – Указатели и массивы
    Указатели и массивы неразрывно связаны в C++. Разложение массива На предыдущем уроке вы узнали, как определить фиксированный массив: int array[5]{ 9, 7, 5, 3, 1 }; // объявляем фиксированный массив из 5 значений int Для нас это массив из...
  • Добавлено7 июня 2021 в 04:31
    10.9 – Нулевые указатели
    Нулевые значения и нулевые указатели Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при создании экземпляров. Если указателю значение не присвоено, он по умолчанию будет указывать на какой-то мусорный адрес. Помимо адресов памяти, есть...
  • Добавлено7 июня 2021 в 03:26
    10.8 – Знакомство с указателями
    В уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++», мы отметили, что переменная – это имя части памяти, которая содержит значение. Когда наша программа создает экземпляр переменной, ей автоматически присваивается адрес свободной памяти,...
  • Добавлено6 июня 2021 в 18:59
    10.7 – Знакомство с std::string_view
    В предыдущем уроке мы говорили о строках в стиле C и об опасностях их использования. Строки в стиле C бывают быстрыми, но они не так просты в использовании и не так безопасны, как std::string. Но std::string (который мы рассмотрели в уроке «4.12...
  • Добавлено5 июня 2021 в 19:56
    10.6 – Строки в стиле C
    В уроке «4.12 – Знакомство с std::string» мы определили строку как набор последовательных символов, таких как "Hello, world!". Строки – это основной способ работы с текстом в C++, а std::string упрощает работу с ними. Современный...
  • Добавлено5 июня 2021 в 17:57
    10.5 – Многомерные массивы
    Элементы массива могут быть любого типа данных, включая массивы! Массив массивов называется многомерным массивом. int array[3][5]; // 3-элементный массив из 5-элементных массивов Поскольку здесь у нас есть 2 индекса, это двумерный массив. В...
  • Добавлено5 июня 2021 в 16:18
    10.4 – Сортировка массива с помощью сортировки выбором
    Случай для сортировки Сортировка массива – это процесс упорядочивания всех элементов в массиве в определенном порядке. Существует много разных случаев, когда сортировка массива может быть полезна. Например, ваш почтовый клиент обычно отображает...
  • Добавлено5 июня 2021 в 01:05
    10.3 – Массивы и циклы
    Рассмотрим случай, когда мы хотим найти средний балл за тест в классе студентов. Используя отдельные переменные: int numStudents{ 5 }; int score0{ 84 }; int score1{ 92 }; int score2{ 76 }; int score3{ 81 }; int score4{ 56 }; int totalScore{...
  • Добавлено4 июня 2021 в 22:48
    10.2– Массивы (часть 2)
    Данный урок продолжает обсуждение массивов, начатое в уроке «10.1 – Массивы (часть 1)». Инициализация фиксированных массивов Элементы массива обрабатываются так же, как обычные переменные, и поэтому при создании они не инициализируются. Один...
  • Добавлено4 июня 2021 в 18:13
    10.1 – Массивы (часть 1)
    Примечание. Эта глава немного сложнее предыдущих. Если вы будете немного озадачены, держитесь. Лучшее еще впереди! В уроке «9.4 – Структуры» мы узнали, что с помощью структуры можно объединить множество различных типов данных в один...
  • Добавлено3 июня 2021 в 22:38
    9.x – Резюме к главе 9 и небольшой тест
    Краткое резюме Перечислимые типы позволяют нам определить наш собственный тип, в котором перечислены все возможные значения. Они отлично подходят для категоризации вещей. Классы перечислений работают как перечисления, но обеспечивают бо́льшую безопасность...
  • Добавлено3 июня 2021 в 21:55
    9.5 – Генерирование случайных чисел
    Возможность генерировать случайные числа может быть полезна в определенных видах программ, особенно в играх, программах статистического моделирования и научных симуляторах, которые должны моделировать случайные события. Возьмем, к примеру, игры –...
  • Добавлено3 июня 2021 в 15:41
    9.4 – Структуры
    В программировании есть много случаев, когда нам для представления объекта необходимо более одной переменной. Например, чтобы представить себя, вы можете сохранить свое имя, дату рождения, рост, вес или любое другое количество характеристик о себе. Сделать...
  • Добавлено2 июня 2021 в 22:57
    9.3 – Классы перечислений
    Хотя перечисляемые типы в C++ являются отдельными типами, они не типобезопасны и в некоторых случаях позволяют делать вещи, которые бессмысленны. Рассмотрим следующий случай: #include <iostream> int main() { enum Color {...
  • Добавлено2 июня 2021 в 19:29
    9.2 – Перечислимые типы данных
    C++ содержит довольно много встроенных типов данных. Но этих типов бывает не всегда достаточно для того, что мы хотим сделать. Итак, C++ содержит возможности, позволяющие программистам создавать свои собственные типы данных. Эти типы данных называются...
  • Добавлено1 июня 2021 в 02:50
    7.x – Резюме к главе 7 и небольшой тест
    Краткое резюме Конкретная последовательность инструкций, которые CPU выполняет в программе, называется путем выполнения программы. Прямолинейная программа при каждом запуске проходит один и тот же путь. Инструкции управления порядком выполнения...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU