RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Обучение» найдено постов:501
посты91 –120

  • Добавлено19 августа 2021 в 00:51
    18.6 – Виртуальная таблица (таблица виртуальных функций)
    Для реализации виртуальных функций C++ использует специальную форму позднего связывания, известную как виртуальная таблица. Виртуальная таблица – это таблица поиска функций, используемая для разрешения вызовов функций в режиме динамического/позднего...
  • Добавлено18 августа 2021 в 23:01
    18.5 – Раннее и позднее связывание
    В этом и следующем уроках мы подробнее рассмотрим, как реализуются виртуальные функции. Хотя эта информация не является строго необходимой для эффективного использования виртуальных функций, но она интересна. Тем не менее, вы можете считать оба этих раздела...
  • Добавлено18 августа 2021 в 13:16
    18.4 – Виртуальные деструкторы, виртуальное присваивание и игнорирование виртуализации
    Виртуальные деструкторы Хотя C++ предоставляет для ваших классов деструктор по умолчанию, если вы не предоставляете его самостоятельно, иногда бывает так, что вам нужно предоставить свой собственный деструктор (особенно, если классу необходимо освободить...
  • Добавлено18 августа 2021 в 00:14
    18.3 – Спецификаторы override и final, и ковариантные возвращаемые типы
    Для решения некоторых распространенных задач с наследованием, есть два специальных идентификатора: override и final. Обратите внимание, что эти идентификаторы не считаются ключевыми словами – это обычные идентификаторы, которые имеют особое значение...
  • Добавлено15 августа 2021 в 16:31
    18.2 – Виртуальные функции и полиморфизм
    В предыдущем уроке, посвященном указателям и ссылкам базового класса на объекты производных классов, мы рассмотрели ряд примеров, в которых использование указателей или ссылок базового класса могло упростить код. Однако в каждом случае мы сталкивались...
  • Добавлено15 августа 2021 в 11:08
    18.1 – Указатели и ссылки базового класса на объекты производных классов
    В предыдущей главе вы узнали, как использовать наследование для получения новых классов из существующих. В этой главе мы сосредоточимся на одном из самых важных и мощных аспектов наследования – на виртуальных функциях. Но прежде чем мы обсудим,...
  • Добавлено8 августа 2021 в 19:04
    17.x – Резюме к главе 17 и небольшой тест
    Краткое резюме Наследование позволяет нам моделировать между двумя объектами связь «является чем-либо». Класс, от которого выполняется наследование, называется родительским классом, базовым классом или суперклассом. Класс, выполняющий наследование,...
  • Добавлено1 августа 2021 в 16:02
    17.9 – Множественное наследование
    До сих пор все представленные нами примеры наследования были одиночными, то есть каждый наследующий класс имеет одного и только одного родителя. Однако C++ предоставляет возможность множественного наследования. Множественное наследование позволяет производному...
  • Добавлено31 июля 2021 в 21:57
    17.8 – Скрытие унаследованной функциональности
    Изменение уровня доступа унаследованного члена C++ дает нам возможность изменять в производном классе спецификатор доступа унаследованного члена. Это делается с помощью объявления using для идентификации члена базового класса (ограниченного по области...
  • Добавлено31 июля 2021 в 18:33
    17.7 – Вызов унаследованных функций и переопределение поведения
    По умолчанию производные классы наследуют все поведения, определенные в базовом классе. В этом уроке мы более подробно рассмотрим, как выбираются функции-члены, а также как мы можем использовать это для изменения поведения в производном классе. Вызов...
  • Добавлено31 июля 2021 в 17:19
    17.6 – Добавление функционала в производный класс
    Во вводном уроке о наследовании мы упоминали, что одним из самых больших преимуществ использования производных классов является возможность повторно использовать уже написанный код. Вы можете унаследовать функциональность базового класса, а затем добавить...
  • Добавлено31 июля 2021 в 16:21
    17.5 – Наследование и спецификаторы доступа
    В предыдущих уроках этой главы вы немного узнали о том, как работает базовое наследование. До сих пор во всех наших примерах мы использовали открытое (публичное) наследование. То есть наш производный класс открыто наследовал базовый класс. В этом уроке...
  • Добавлено31 июля 2021 в 12:58
    17.4 – Конструкторы и инициализация производных классов
    В последних двух уроках мы изучили основы наследования в C++ и порядок инициализации производных классов. В этом уроке мы более подробно рассмотрим роль конструкторов в инициализации производных классов. Для этого мы продолжим использовать простые классы...
  • Добавлено31 июля 2021 в 01:22
    17.3 – Порядок создания объектов производных классов
    В предыдущем уроке об основах наследования в C++ вы узнали, что классы могут наследовать члены и функции от других классов. В этом уроке мы подробнее рассмотрим порядок создания, который выполняется при создании экземпляра производного класса. Во-первых,...
  • Добавлено30 июля 2021 в 23:38
    17.2 – Основы наследования в C++
    Теперь, когда мы поговорили о том, что такое наследование в абстрактном смысле, давайте поговорим о том, как оно используется в C++. В C++ наследование выполняется между классами. В связи наследование («является чем-либо») класс, от которого...
  • Добавлено29 июля 2021 в 13:11
    17.1 – Введение в наследование
    В предыдущей главе мы обсуждали композицию объектов, в которой сложные классы конструируются из более простых классов и типов. Композиция объектов идеальна для создания новых объектов, имеющих со своими компонентами связи «имеет что-либо»....
  • Добавлено29 июля 2021 в 03:49
    16.x – Резюме к главе 16 и небольшой тест
    В данной главе мы узнали о некоторых типах связей между двумя объектами. Краткое резюме Процесс построения сложных объектов из более простых называется композицией объектов. Есть два типа композиции объектов: композиция и агрегация. Композиция...
  • Добавлено29 июля 2021 в 02:18
    16.7 – Список инициализаторов std::initializer_list
    Рассмотрим фиксированный массив чисел int в C++: int array[5]; Если мы хотим инициализировать этот массив значениями, мы можем сделать это напрямую с помощью синтаксиса списка инициализаторов: #include <iostream> int main() {...
  • Добавлено27 июля 2021 в 02:46
    16.6 – Контейнерные классы
    В реальной жизни мы постоянно используем контейнеры. Сухие завтраки поставляются в коробках, страницы в вашей книге находятся внутри обложки и переплета, и вы можете хранить любое количество предметов в контейнерах в своем гараже. Без контейнеров было...
  • Добавлено26 июля 2021 в 23:26
    16.5 – Зависимости
    На данный момент мы рассмотрели 3 типа связей: композиция, агрегация и ассоциация. Самый простой вариант мы оставили напоследок: зависимости. В обычном разговоре мы используем термин зависимость, чтобы указать, что объект в заданной задаче зависит...
  • Добавлено26 июля 2021 в 13:14
    16.4 – Ассоциация
    В предыдущих двух уроках мы рассмотрели два типа композиции объектов: композицию и агрегацию. Композиция объектов используется для моделирования связей, когда сложный объект построен из одного или нескольких более простых объектов (частей). В этом...
  • Добавлено26 июля 2021 в 06:09
    16.3 – Агрегация (агрегирование по ссылке)
    В предыдущем уроке «16.2 – Композиция (агрегирование по значению)» мы отметили, что композиция объектов – это процесс создания сложных объектов из более простых. Мы также обсудили один из типов композиции объектов, называемый композицией....
  • Добавлено25 июля 2021 в 16:39
    16.2 – Композиция (агрегирование по значению)
    Композиция объектов В реальной жизни сложные объекты часто создаются из более мелких и простых объектов. Например, автомобиль построен с использованием металлического каркаса, двигателя, колес, коробки передач, рулевого колеса и большого количества...
  • Добавлено25 июля 2021 в 06:26
    16.1 – Связи между объектами
    Жизнь полна повторяющихся шаблонов, связей и иерархий между объектами. Изучая и понимая их, мы можем понять, как ведут себя реальные объекты, что улучшает наше понимание этих объектов. Например, предположим, что однажды вы идете по улице и видите ярко-желтый...
  • Добавлено25 июля 2021 в 03:45
    13.x – Резюме к главе 13 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали темы, связанные с перегрузкой операторов, а также перегруженные преобразования типов и темы, связанные с конструктором копирования. Краткое резюме Перегрузка операторов – это вариант перегрузки функций, который...
  • Добавлено25 июля 2021 в 00:05
    13.17 – Перегрузка операторов и шаблоны функций
    В уроке «8.14 – Создание экземпляра шаблона функции» мы обсудили, как компилятор использует шаблоны функций для создания экземпляров функций, которые затем компилируются. Мы также отметили, что эти функции могут не компилироваться, если...
  • Добавлено23 июля 2021 в 04:15
    13.16 – Поверхностное и глубокое копирование
    Поверхностное копирование Поскольку C++ мало что знает о вашем классе, конструктор копирования по умолчанию и операторы присваивания по умолчанию, которые он предоставляет, используют метод копирования, известный как поэлементное копирование (также...
  • Добавлено21 июля 2021 в 18:04
    13.15 – Перегрузка оператора присваивания
    Оператор присваивания (operator=) используется для копирования значений из одного объекта в другой, уже существующий объект. Присваивание и конструктор копирования Назначение конструктора копирования и оператора присваивания почти эквивалентны –...
  • Добавлено21 июля 2021 в 16:12
    13.14 – Конструктор преобразования, explicit и delete
    По умолчанию C++ обрабатывает любой конструктор как оператор неявного преобразования. Рассмотрим следующий случай: #include <cassert> #include <iostream> class Fraction { private: int m_numerator; int m_denominator;...
  • Добавлено20 июля 2021 в 06:47
    13.13 – Копирующая инициализация
    Рассмотрим следующую строку кода: int x = 5; Эта инструкция использует копирующую инициализацию для инициализации новой созданной целочисленной переменной x значением 5. Однако классы немного сложнее, поскольку для инициализации они используют...
Назад
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU