RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «STL / Standard Template Library / Стандартная библиотека шаблонов» найдено постов:82
посты61 –82

  • Добавлено2 октября 2021 в 16:01
    22.3 – Длина и емкость std::string
    После того, как вы создали строку, часто бывает полезно узнать ее длину. Здесь в игру вступают операции с длиной и емкостью. Длина строки Длина строки – это довольно просто, это количество символов в строке. Для определения длины строки есть...
  • Добавлено1 октября 2021 в 17:39
    22.2 – Создание и уничтожение std::string
    В этом уроке мы рассмотрим, как создавать объекты std::string, а также как создавать строки из чисел и наоборот. Создание строки Строковые классы имеют ряд конструкторов, которые можно использовать для создания строк. Здесь мы рассмотрим каждого...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 20:03
    21.4 – Обзор алгоритмов STL
    Помимо контейнерных классов и итераторов, STL также предоставляет ряд обобщенных алгоритмов для работы с элементами контейнерных классов. Они позволяют вам выполнять такие действия, как поиск, сортировка, вставка, переупорядочивание, удаление и копирование...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 17:08
    21.3 – Обзор итераторов STL
    Итератор – это объект, который может перемещаться по контейнерному классу (перебирать его элементы), при этом пользователю не нужно знать, как реализован этот контейнер. Для многих классов (особенно списков и ассоциативных классов) итераторы являются...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 15:14
    21.2 – Обзор контейнеров STL
    Безусловно, наиболее часто используемый функционал библиотеки STL – это ее контейнерные классы. Если вам нужно освежить в памяти контейнерные классы, просмотрите урок «16.6 – Контейнерные классы». STL содержит множество различных...
  • Добавлено25 сентября 2021 в 12:42
    21.1 – Стандартная библиотека
    Поздравляю! Вы прошли всю основную часть данного руководства! В предыдущих уроках мы рассмотрели многие из основных функций языка C++ (в том числе некоторые из расширений C++11/14/17). Таким образом, возникает очевидный вопрос: «Что дальше?»....
  • Добавлено22 сентября 2021 в 02:34
    M.8 – Проблемы с круговой зависимостью с std::shared_ptr и умный указатель std::weak_ptr
    В предыдущем уроке мы увидели, как std::shared_ptr позволяет нам иметь несколько умных указателей, совместно владеющих одним и тем же ресурсом. Однако в некоторых случаях это может стать проблемой. Рассмотрим случай, когда указатели совместного использования...
  • Добавлено21 сентября 2021 в 23:27
    M.7 – std::shared_ptr
    В отличие от std::unique_ptr, который предназначен для единоличного владения и управления ресурсом, std::shared_ptr предназначен для решения ситуации, когда вам нужно несколько умных указателей, совместно владеющих ресурсом. Это означает, что можно...
  • Добавлено18 сентября 2021 в 18:30
    M.6 – std::unique_ptr
    В начале главы мы обсудили, как использование указателей может в некоторых ситуациях приводить к ошибкам и утечкам памяти. Например, это может произойти, когда функция возвращается преждевременно или генерирует исключение, а указатель не удаляется должным...
  • Добавлено18 сентября 2021 в 13:26
    M.4 – std::move
    Как только вы начнете использовать семантику перемещения более регулярно, вы начнете сталкиваться со случаями, когда вы хотите использовать семантику перемещения, но объекты, с которыми вам придется работать, являются l-значениями, а не r-значениями....
  • Добавлено11 сентября 2021 в 12:17
    20.5 – Исключения, классы и наследование
    Исключения и функции-члены До этого момента в данном руководстве вы видели исключения, используемые только в функциях, не являющихся членами. Однако исключения также полезны в функциях-членах и тем более в перегруженных операторах. Рассмотрим следующий...
  • Добавлено22 августа 2021 в 21:17
    19.1 – Шаблоны классов
    В предыдущей главе мы рассмотрели шаблоны функций (8.13 – Шаблоны функций), которые позволяют нам обобщить функции для работы с множеством различных типов данных. Хотя это отличное начало на пути к обобщенному программированию, они не решают всех...
  • Добавлено15 июня 2021 в 05:40
    11.9 – Емкость и стековое поведение std::vector
    В уроке «10.23 – Знакомство с std::vector» мы представили std::vector и обсудили, как std::vector можно использовать в качестве динамического массива, который запоминает свою длину и может динамически изменять размер по мере необходимости. Хотя...
  • Добавлено15 июня 2021 в 00:25
    11.7 – Указатели на функции
    В уроке «10.8 – Знакомство с указателями» вы узнали, что указатель – это переменная, которая содержит адрес другой переменной. Указатели на функции аналогичны, за исключением того, что они указывают не на переменные, а на функции! Рассмотрим...
  • Добавлено12 июня 2021 в 08:21
    10.x – Резюме к главе 10 и небольшой тест
    Слова ободрения Поздравляем с достижением конца самой длинной главы в этой серии статей! Если у вас нет опыта программирования, эта глава была, вероятно, самой сложной из всех. Если вы зашли так далеко, у вас всё отлично! Хорошая новость заключается...
  • Добавлено11 июня 2021 в 23:22
    10.25 – Знакомство с алгоритмами стандартной библиотеки
    Начинающие программисты обычно тратят много времени на написание пользовательских циклов для выполнения относительно простых задач, таких как сортировка, подсчет или поиск в массивах. Эти циклы могут быть проблематичными как с точки зрения того, насколько...
  • Добавлено11 июня 2021 в 00:19
    10.24 – Знакомство с итераторами
    Итерации по массиву (или другой структуре) данных – довольно обычное дело в программировании. И до сих пор мы рассмотрели много разных способов сделать это: с помощью циклов и индексов (циклы for и while), с указателями и арифметикой указателей,...
  • Добавлено10 июня 2021 в 22:42
    10.23 – Знакомство с std::vector
    В предыдущем уроке мы представили std::array, который обеспечивает функциональность встроенных фиксированных массивов C++ в более безопасной и удобной форме. Аналогичным образом стандартная библиотека C++ предоставляет функциональные возможности, которые...
  • Добавлено10 июня 2021 в 18:39
    10.22 – Знакомство с std::array
    В предыдущих уроках мы подробно говорили о фиксированных и динамических массивах. Хотя оба они встроены прямо в язык C++, у них обоих есть недостатки: фиксированные массивы распадаются на указатели, при этом теряется информация о длине массива, а у динамических...
  • Добавлено29 мая 2021 в 19:48
    7.11 – Остановки (преждевременный выход из программы)
    Последняя категория инструкций управления порядком выполнения программы, которую мы рассмотрим, – это остановки. Остановка – это инструкция управления порядком выполнения программы, которая завершает программу. В C++ остановки реализованы...
  • Добавлено8 мая 2021 в 20:43
    O.1 – Битовые флаги и битовые манипуляции с помощью std::bitset
    В современных компьютерных архитектурах наименьшей адресуемой единицей памяти является байт. Поскольку все объекты должны иметь уникальные адреса памяти, это означает, что объекты должны быть размером не менее одного байта. Для большинства типов переменных...
  • Добавлено2 мая 2021 в 10:23
    4.12 – Знакомство с std::string
    Самая первая написанная вами программа на C++, вероятно, выглядела примерно так: #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, world!\n"; return 0; } Так что точно такое "Hello, world!"? "Hello,...
Назад
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU