RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «std::string» найдено постов:12
посты1 –12

  • Добавлено5 октября 2021 в 13:59
    23.4 – Классы потоков для работы со строками
    До сих пор все примеры ввода/вывода, которые вы видели, касались записи в cout или чтения из cin. Однако есть еще один набор классов, называемых классами потоков для строк, которые позволяют использовать знакомые операторы вставки (<<) и извлечения...
  • Добавлено3 октября 2021 в 18:43
    22.7 – Вставка данных в объекты std::string
    Вставить символы в существующую строку можно с помощью функции insert(). string& string::insert (size_type index, const string& str) string& string::insert (size_type index, const char* str) Эти функции вставляют символы str в строку...
  • Добавлено3 октября 2021 в 17:18
    22.6 – Добавление данных к объектам std::string
    Добавить строку в конец существующей строки легко, для этого необходимо воспользоваться функцией operator+=, append() или push_back(). string& string::operator+= (const string& str) string& string::append (const string& str) Эти...
  • Добавлено2 октября 2021 в 22:27
    22.5 – Присваивание и обмен значениями для объектов std::string
    Присваивание строки Самый простой способ присвоить значение строке – использовать перегруженную функцию operator=. Существует также функция-член assign(), которая дублирует некоторые из этих возможностей. string& string::operator= (const...
  • Добавлено2 октября 2021 в 18:21
    22.4 – Доступ к символам std::string и преобразование в массивы в стиле C
    Доступ к символам Есть два почти идентичных способа доступа к символам в строке. Более простой и быстрой версией является перегруженный operator[]: char& string::operator[] (size_type nIndex) const char& string::operator[] (size_type nIndex)...
  • Добавлено2 октября 2021 в 16:01
    22.3 – Длина и емкость std::string
    После того, как вы создали строку, часто бывает полезно узнать ее длину. Здесь в игру вступают операции с длиной и емкостью. Длина строки Длина строки – это довольно просто, это количество символов в строке. Для определения длины строки есть...
  • Добавлено1 октября 2021 в 17:39
    22.2 – Создание и уничтожение std::string
    В этом уроке мы рассмотрим, как создавать объекты std::string, а также как создавать строки из чисел и наоборот. Создание строки Строковые классы имеют ряд конструкторов, которые можно использовать для создания строк. Здесь мы рассмотрим каждого...
  • Добавлено1 октября 2021 в 14:21
    22.1 – std::string и std::wstring
    Стандартная библиотека C++ содержит множество полезных классов, но, пожалуй, наиболее полезным является std::string. std::string (и std::wstring) – это строковый класс, который предоставляет множество операций для присваивания, сравнения и изменения...
  • Добавлено6 июня 2021 в 18:59
    10.7 – Знакомство с std::string_view
    В предыдущем уроке мы говорили о строках в стиле C и об опасностях их использования. Строки в стиле C бывают быстрыми, но они не так просты в использовании и не так безопасны, как std::string. Но std::string (который мы рассмотрели в уроке «4.12...
  • Добавлено5 июня 2021 в 19:56
    10.6 – Строки в стиле C
    В уроке «4.12 – Знакомство с std::string» мы определили строку как набор последовательных символов, таких как "Hello, world!". Строки – это основной способ работы с текстом в C++, а std::string упрощает работу с ними. Современный...
  • Добавлено2 мая 2021 в 18:46
    4.x – Резюме к главе 4 и небольшой тест
    Краткое резюме Наименьшая единица памяти – это двоичная цифра, также называемая битом (сокращенно от «binary digit»). Наименьший объем памяти, к которому можно получить доступ напрямую, – это байт. Современный стандарт состоит...
  • Добавлено2 мая 2021 в 10:23
    4.12 – Знакомство с std::string
    Самая первая написанная вами программа на C++, вероятно, выглядела примерно так: #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, world!\n"; return 0; } Так что точно такое "Hello, world!"? "Hello,...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU