RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Наследование» найдено постов:27
посты1 –27

  • Добавлено11 сентября 2021 в 12:17
    20.5 – Исключения, классы и наследование
    Исключения и функции-члены До этого момента в данном руководстве вы видели исключения, используемые только в функциях, не являющихся членами. Однако исключения также полезны в функциях-членах и тем более в перегруженных операторах. Рассмотрим следующий...
  • Добавлено21 августа 2021 в 19:18
    18.x – Резюме к главе 18 и небольшой тест
    На этом наше путешествие по наследованию и виртуальным функциям C++ подходит к концу. Но есть много других областей C++, которые нужно исследовать по мере продвижения вперед. Краткое резюме C++ позволяет вам устанавливать указатели и ссылки базового...
  • Добавлено21 августа 2021 в 17:07
    18.11 – Печать объектов классов, использующих наследование, с помощью operator<<
    Рассмотрим следующую программу, которая использует виртуальную функцию: #include <iostream> class Base { public: virtual void print() const { std::cout << "Base"; } }; class Derived : public Base { public: void...
  • Добавлено21 августа 2021 в 15:06
    18.10 – Динамическое приведение типов
    Еще в уроке «8.5 – Явное преобразование (приведение) типов данных и static_cast» мы изучили концепцию преобразования типов и использование static_cast для преобразования переменных из одного типа в другой. В этом уроке мы продолжим...
  • Добавлено21 августа 2021 в 12:13
    18.9 – Нарезка объектов
    Вернемся к примеру, который мы рассмотрели ранее: class Base { protected: int m_value{}; public: Base(int value) : m_value{ value } { } virtual const char* getName() const { return "Base"; } int getValue()...
  • Добавлено20 августа 2021 в 01:25
    18.8 – Виртуальные базовые классы
    В последней главе, в уроке «17.9 – Множественное наследование», мы закончили разговор на «проблеме ромба» (или англоязычный термин – diamond problem). В этом разделе мы продолжим это обсуждение. Примечание. Этот...
  • Добавлено18 августа 2021 в 13:16
    18.4 – Виртуальные деструкторы, виртуальное присваивание и игнорирование виртуализации
    Виртуальные деструкторы Хотя C++ предоставляет для ваших классов деструктор по умолчанию, если вы не предоставляете его самостоятельно, иногда бывает так, что вам нужно предоставить свой собственный деструктор (особенно, если классу необходимо освободить...
  • Добавлено18 августа 2021 в 00:14
    18.3 – Спецификаторы override и final, и ковариантные возвращаемые типы
    Для решения некоторых распространенных задач с наследованием, есть два специальных идентификатора: override и final. Обратите внимание, что эти идентификаторы не считаются ключевыми словами – это обычные идентификаторы, которые имеют особое значение...
  • Добавлено15 августа 2021 в 16:31
    18.2 – Виртуальные функции и полиморфизм
    В предыдущем уроке, посвященном указателям и ссылкам базового класса на объекты производных классов, мы рассмотрели ряд примеров, в которых использование указателей или ссылок базового класса могло упростить код. Однако в каждом случае мы сталкивались...
  • Добавлено15 августа 2021 в 11:08
    18.1 – Указатели и ссылки базового класса на объекты производных классов
    В предыдущей главе вы узнали, как использовать наследование для получения новых классов из существующих. В этой главе мы сосредоточимся на одном из самых важных и мощных аспектов наследования – на виртуальных функциях. Но прежде чем мы обсудим,...
  • Добавлено8 августа 2021 в 19:04
    17.x – Резюме к главе 17 и небольшой тест
    Краткое резюме Наследование позволяет нам моделировать между двумя объектами связь «является чем-либо». Класс, от которого выполняется наследование, называется родительским классом, базовым классом или суперклассом. Класс, выполняющий наследование,...
  • Добавлено1 августа 2021 в 16:02
    17.9 – Множественное наследование
    До сих пор все представленные нами примеры наследования были одиночными, то есть каждый наследующий класс имеет одного и только одного родителя. Однако C++ предоставляет возможность множественного наследования. Множественное наследование позволяет производному...
  • Добавлено31 июля 2021 в 21:57
    17.8 – Скрытие унаследованной функциональности
    Изменение уровня доступа унаследованного члена C++ дает нам возможность изменять в производном классе спецификатор доступа унаследованного члена. Это делается с помощью объявления using для идентификации члена базового класса (ограниченного по области...
  • Добавлено31 июля 2021 в 18:33
    17.7 – Вызов унаследованных функций и переопределение поведения
    По умолчанию производные классы наследуют все поведения, определенные в базовом классе. В этом уроке мы более подробно рассмотрим, как выбираются функции-члены, а также как мы можем использовать это для изменения поведения в производном классе. Вызов...
  • Добавлено31 июля 2021 в 17:19
    17.6 – Добавление функционала в производный класс
    Во вводном уроке о наследовании мы упоминали, что одним из самых больших преимуществ использования производных классов является возможность повторно использовать уже написанный код. Вы можете унаследовать функциональность базового класса, а затем добавить...
  • Добавлено31 июля 2021 в 16:21
    17.5 – Наследование и спецификаторы доступа
    В предыдущих уроках этой главы вы немного узнали о том, как работает базовое наследование. До сих пор во всех наших примерах мы использовали открытое (публичное) наследование. То есть наш производный класс открыто наследовал базовый класс. В этом уроке...
  • Добавлено31 июля 2021 в 12:58
    17.4 – Конструкторы и инициализация производных классов
    В последних двух уроках мы изучили основы наследования в C++ и порядок инициализации производных классов. В этом уроке мы более подробно рассмотрим роль конструкторов в инициализации производных классов. Для этого мы продолжим использовать простые классы...
  • Добавлено31 июля 2021 в 01:22
    17.3 – Порядок создания объектов производных классов
    В предыдущем уроке об основах наследования в C++ вы узнали, что классы могут наследовать члены и функции от других классов. В этом уроке мы подробнее рассмотрим порядок создания, который выполняется при создании экземпляра производного класса. Во-первых,...
  • Добавлено30 июля 2021 в 23:38
    17.2 – Основы наследования в C++
    Теперь, когда мы поговорили о том, что такое наследование в абстрактном смысле, давайте поговорим о том, как оно используется в C++. В C++ наследование выполняется между классами. В связи наследование («является чем-либо») класс, от которого...
  • Добавлено29 июля 2021 в 13:11
    17.1 – Введение в наследование
    В предыдущей главе мы обсуждали композицию объектов, в которой сложные классы конструируются из более простых классов и типов. Композиция объектов идеальна для создания новых объектов, имеющих со своими компонентами связи «имеет что-либо»....
  • Добавлено31 декабря 2020 в 21:28
    Наследование. Множественное и виртуальное наследование / FAQ C++
    Как организован этот раздел? Действительно ли нам нужно множественное наследование? Мне сказали, что я никогда не должен использовать множественное наследование. Это правильно? Так бывают случаи, когда множественное наследование – это неплохо?! Какие...
  • Добавлено21 декабря 2020 в 05:27
    Наследование. Закрытое/частное (private) и защищенное (protected) наследование / FAQ C++
    Как выражается «закрытое/частное (private) наследование»? Чем похожи «закрытое/частное наследование» и «композиция»? Что предпочесть: композицию или частное наследование? Должен ли я приводить указатель из...
  • Добавлено15 декабря 2020 в 06:11
    Наследование. Еще несколько важных вопросов о наследовании и виртуальных функциях / FAQ C++
    Как я могу настроить свой класс так, чтобы от него не наследовались? Как настроить функцию-член, чтобы она не переопределялась в производном классе? Можно ли, чтобы невиртуальная функция базового класса вызывала виртуальную функцию? Должен ли...
  • Добавлено14 декабря 2020 в 01:21
    Наследование. Абстрактные базовые классы (ABC) / FAQ C++
    В чем особенность отделения интерфейса от реализации? Как отделить интерфейс от реализации на C++ (как в Modula-2)? Что такое ABC? Что такое «чисто виртуальная» функция-член? Как вы определяете конструктор копирования или оператор...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 22:40
    Наследование. Правильное наследование и заменяемость / FAQ C++
    Должен ли я скрывать функции-члены, которые были общедоступными в моем базовом классе? Преобразование Derived* → Base* работает нормально; почему не работает Derived** → Base**? Является ли «стоянка легковых автомобилей (Car)»...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 05:33
    Наследование. Виртуальные функции / FAQ C++
    Что такое «виртуальная функция-член»? Почему функции-члены не являются виртуальными по умолчанию? Как в C++ добиться динамической привязки и статической типизации? Что такое чисто виртуальная функция? В чем разница между вызовом...
  • Добавлено9 ноября 2020 в 09:52
    Наследование. Основы / FAQ C++
    Важно ли наследование для C++? Когда мне использовать наследование? Как описать наследование в коде C++? Можно ли преобразовать указатель из производного класса в его базовый класс? В чем разница между public, private и protected? Почему...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU