RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Класс (программирование)» найдено постов:39
посты1 –30

  • Добавлено11 сентября 2021 в 12:17
    20.5 – Исключения, классы и наследование
    Исключения и функции-члены До этого момента в данном руководстве вы видели исключения, используемые только в функциях, не являющихся членами. Однако исключения также полезны в функциях-членах и тем более в перегруженных операторах. Рассмотрим следующий...
  • Добавлено25 августа 2021 в 01:17
    19.4 – Специализация шаблона класса
    В предыдущем уроке «19.3 – Специализация шаблона функции» мы увидели, как можно специализировать функции, чтобы предоставлять различные функциональные возможности для определенных типов данных. Оказывается, специализировать можно не...
  • Добавлено22 августа 2021 в 22:30
    19.2 – Шаблонные параметры, не являющиеся типами данных
    В предыдущих уроках вы узнали, как использовать шаблонные параметры типа для создания функций и классов, не зависящих от типа. Шаблонный параметр типа – это тип-заполнитель, который заменяет тип, переданный в качестве аргумента. Однако шаблонные...
  • Добавлено22 августа 2021 в 21:17
    19.1 – Шаблоны классов
    В предыдущей главе мы рассмотрели шаблоны функций (8.13 – Шаблоны функций), которые позволяют нам обобщить функции для работы с множеством различных типов данных. Хотя это отличное начало на пути к обобщенному программированию, они не решают всех...
  • Добавлено21 августа 2021 в 15:06
    18.10 – Динамическое приведение типов
    Еще в уроке «8.5 – Явное преобразование (приведение) типов данных и static_cast» мы изучили концепцию преобразования типов и использование static_cast для преобразования переменных из одного типа в другой. В этом уроке мы продолжим...
  • Добавлено21 августа 2021 в 12:13
    18.9 – Нарезка объектов
    Вернемся к примеру, который мы рассмотрели ранее: class Base { protected: int m_value{}; public: Base(int value) : m_value{ value } { } virtual const char* getName() const { return "Base"; } int getValue()...
  • Добавлено18 августа 2021 в 13:16
    18.4 – Виртуальные деструкторы, виртуальное присваивание и игнорирование виртуализации
    Виртуальные деструкторы Хотя C++ предоставляет для ваших классов деструктор по умолчанию, если вы не предоставляете его самостоятельно, иногда бывает так, что вам нужно предоставить свой собственный деструктор (особенно, если классу необходимо освободить...
  • Добавлено18 августа 2021 в 00:14
    18.3 – Спецификаторы override и final, и ковариантные возвращаемые типы
    Для решения некоторых распространенных задач с наследованием, есть два специальных идентификатора: override и final. Обратите внимание, что эти идентификаторы не считаются ключевыми словами – это обычные идентификаторы, которые имеют особое значение...
  • Добавлено15 августа 2021 в 16:31
    18.2 – Виртуальные функции и полиморфизм
    В предыдущем уроке, посвященном указателям и ссылкам базового класса на объекты производных классов, мы рассмотрели ряд примеров, в которых использование указателей или ссылок базового класса могло упростить код. Однако в каждом случае мы сталкивались...
  • Добавлено15 августа 2021 в 11:08
    18.1 – Указатели и ссылки базового класса на объекты производных классов
    В предыдущей главе вы узнали, как использовать наследование для получения новых классов из существующих. В этой главе мы сосредоточимся на одном из самых важных и мощных аспектов наследования – на виртуальных функциях. Но прежде чем мы обсудим,...
  • Добавлено8 августа 2021 в 19:04
    17.x – Резюме к главе 17 и небольшой тест
    Краткое резюме Наследование позволяет нам моделировать между двумя объектами связь «является чем-либо». Класс, от которого выполняется наследование, называется родительским классом, базовым классом или суперклассом. Класс, выполняющий наследование,...
  • Добавлено1 августа 2021 в 16:02
    17.9 – Множественное наследование
    До сих пор все представленные нами примеры наследования были одиночными, то есть каждый наследующий класс имеет одного и только одного родителя. Однако C++ предоставляет возможность множественного наследования. Множественное наследование позволяет производному...
  • Добавлено31 июля 2021 в 21:57
    17.8 – Скрытие унаследованной функциональности
    Изменение уровня доступа унаследованного члена C++ дает нам возможность изменять в производном классе спецификатор доступа унаследованного члена. Это делается с помощью объявления using для идентификации члена базового класса (ограниченного по области...
  • Добавлено31 июля 2021 в 18:33
    17.7 – Вызов унаследованных функций и переопределение поведения
    По умолчанию производные классы наследуют все поведения, определенные в базовом классе. В этом уроке мы более подробно рассмотрим, как выбираются функции-члены, а также как мы можем использовать это для изменения поведения в производном классе. Вызов...
  • Добавлено31 июля 2021 в 17:19
    17.6 – Добавление функционала в производный класс
    Во вводном уроке о наследовании мы упоминали, что одним из самых больших преимуществ использования производных классов является возможность повторно использовать уже написанный код. Вы можете унаследовать функциональность базового класса, а затем добавить...
  • Добавлено31 июля 2021 в 16:21
    17.5 – Наследование и спецификаторы доступа
    В предыдущих уроках этой главы вы немного узнали о том, как работает базовое наследование. До сих пор во всех наших примерах мы использовали открытое (публичное) наследование. То есть наш производный класс открыто наследовал базовый класс. В этом уроке...
  • Добавлено31 июля 2021 в 12:58
    17.4 – Конструкторы и инициализация производных классов
    В последних двух уроках мы изучили основы наследования в C++ и порядок инициализации производных классов. В этом уроке мы более подробно рассмотрим роль конструкторов в инициализации производных классов. Для этого мы продолжим использовать простые классы...
  • Добавлено31 июля 2021 в 01:22
    17.3 – Порядок создания объектов производных классов
    В предыдущем уроке об основах наследования в C++ вы узнали, что классы могут наследовать члены и функции от других классов. В этом уроке мы подробнее рассмотрим порядок создания, который выполняется при создании экземпляра производного класса. Во-первых,...
  • Добавлено30 июля 2021 в 23:38
    17.2 – Основы наследования в C++
    Теперь, когда мы поговорили о том, что такое наследование в абстрактном смысле, давайте поговорим о том, как оно используется в C++. В C++ наследование выполняется между классами. В связи наследование («является чем-либо») класс, от которого...
  • Добавлено29 июля 2021 в 13:11
    17.1 – Введение в наследование
    В предыдущей главе мы обсуждали композицию объектов, в которой сложные классы конструируются из более простых классов и типов. Композиция объектов идеальна для создания новых объектов, имеющих со своими компонентами связи «имеет что-либо»....
  • Добавлено29 июля 2021 в 03:49
    16.x – Резюме к главе 16 и небольшой тест
    В данной главе мы узнали о некоторых типах связей между двумя объектами. Краткое резюме Процесс построения сложных объектов из более простых называется композицией объектов. Есть два типа композиции объектов: композиция и агрегация. Композиция...
  • Добавлено27 июля 2021 в 02:46
    16.6 – Контейнерные классы
    В реальной жизни мы постоянно используем контейнеры. Сухие завтраки поставляются в коробках, страницы в вашей книге находятся внутри обложки и переплета, и вы можете хранить любое количество предметов в контейнерах в своем гараже. Без контейнеров было...
  • Добавлено14 июля 2021 в 22:29
    12.x – Резюме к главе 12 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали суть C++ – объектно-ориентированное программирование! Это самая важная глава в данной серии обучающих статей. Краткое резюме Классы позволяют создавать собственные типы данных, которые объединяют как данные, так...
  • Добавлено10 июля 2021 в 18:11
    12.17 – Вложенные типы в классах
    Рассмотрим следующую короткую программу: #include <iostream> enum FruitType { APPLE, BANANA, CHERRY }; class Fruit { private: FruitType m_type; int m_percentageEaten = 0; public: Fruit(FruitType...
  • Добавлено10 июля 2021 в 15:58
    12.15 – Дружественные функции и классы
    Большую часть этой главы мы проповедовали достоинства сохранения скрытости ваших данных. Однако иногда вы можете столкнуться с ситуациями, когда обнаружите, что у вас есть классы и функции вне этих классов, которые должны очень тесно работать друг с другом....
  • Добавлено10 июля 2021 в 12:19
    12.14 – Статические функции-члены
    Статические функции-члены В предыдущем уроке (12.13 – Статические переменные-члены) вы узнали, что статические переменные-члены являются переменными-членами, которые принадлежат классу, а не объектам класса. Если статические переменные-члены...
  • Добавлено8 июля 2021 в 00:40
    12.13 – Статические переменные-члены
    Обзор использования ключевого слова static Из урока, посвященного области видимости файла и ключевому слову static, вы узнали, что статические переменные сохраняют свои значения и не уничтожаются даже после того, как выходят за пределы области видимости....
  • Добавлено7 июля 2021 в 22:29
    12.12 – Константные объекты классов и функции-члены
    В уроке «4.14 – const, constexpr и символьные константы» вы узнали, что переменные базовых типов данных (int, double, char и т.д.) можно сделать константными с помощью ключевого слова const, и что все константные переменные должны быть...
  • Добавлено7 июля 2021 в 19:21
    12.11 – Файлы исходного кода и заголовочные файлы классов
    Определение функций-членов вне определения класса Все классы, которые мы написали на данный момент, были достаточно простыми, чтобы мы могли реализовать функции-члены непосредственно внутри определения самого класса. Например, вот наш вездесущий класс...
  • Добавлено6 июля 2021 в 17:01
    12.9 – Деструкторы
    Деструктор – это еще один особый вид функции-члена класса, которая выполняется при уничтожении объекта этого класса. В то время как конструкторы предназначены для инициализации класса, деструкторы предназначены для помощи в очистке. Когда объект...
Начало
Вперед
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU