RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Класс (программирование)» найдено постов:39
посты31 –39

  • Добавлено5 июля 2021 в 01:11
    12.8 – Перекрывающиеся и делегирующие конструкторы
    Конструкторы с перекрывающимся функционалом Когда вы создаете экземпляр нового объекта, конструктор объекта вызывается неявно. Нередко у классов бывает несколько конструкторов, которые содержат перекрывающуюся функциональность. Рассмотрим следующий...
  • Добавлено4 июля 2021 в 21:32
    12.7 – Инициализация нестатических членов класса
    При написании класса, который имеет несколько конструкторов (а это большинство классов), необходимость указывать значения по умолчанию для всех членов в каждом конструкторе приводит к избыточности кода. Если вы обновляете значение по умолчанию для члена,...
  • Добавлено3 июля 2021 в 20:58
    12.6 – Списки инициализаторов членов в конструкторах
    В предыдущем уроке для простоты мы инициализировали члены данных нашего класса в конструкторе с помощью оператора присваивания. Например: class Something { private: int m_value1; double m_value2; char m_value3; public: Something()...
  • Добавлено3 июля 2021 в 18:18
    12.5 – Конструкторы
    Когда все члены класса (или структуры) являются открытыми, для инициализации этого класса (или структуры) мы можем использовать агрегатную инициализацию напрямую, используя инициализацию списком: class Foo { public: int m_x; int m_y; };...
  • Добавлено19 июня 2021 в 11:57
    12.3 – Спецификаторы доступа public и private
    Открытые и закрытые члены Рассмотрим следующую структуру: struct DateStruct // члены по умолчанию открытые { int month; // по умолчанию открытый, доступен всем int day; // по умолчанию открытый, доступен всем int year; // по...
  • Добавлено19 июня 2021 в 09:07
    12.2 – Классы и члены классов
    Хотя C++ предоставляет ряд базовых типов данных (например, char, int, long, float, double и т.д.), которых часто достаточно для решения относительно простых задач, решить сложные задачи, используя только эти типы, может оказаться затруднительно. Одна...
  • Добавлено14 декабря 2020 в 01:21
    Наследование. Абстрактные базовые классы (ABC) / FAQ C++
    В чем особенность отделения интерфейса от реализации? Как отделить интерфейс от реализации на C++ (как в Modula-2)? Что такое ABC? Что такое «чисто виртуальная» функция-член? Как вы определяете конструктор копирования или оператор...
  • Добавлено9 ноября 2020 в 09:52
    Наследование. Основы / FAQ C++
    Важно ли наследование для C++? Когда мне использовать наследование? Как описать наследование в коде C++? Можно ли преобразовать указатель из производного класса в его базовый класс? В чем разница между public, private и protected? Почему...
  • Добавлено28 сентября 2020 в 04:01
    Классы и объекты / FAQ C++
    Что такое класс? Что такое объект? Когда интерфейс является «хорошим»? Что такое инкапсуляция? Как C++ помогает найти компромисс между безопасностью и удобством использования? Как я могу предотвратить нарушение инкапсуляции другими...
Назад
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU