RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Указатель / Pointer (программирование)» найдено постов:16
посты1 –16

  • Добавлено17 сентября 2021 в 22:20
    M.1 – Введение в умные указатели и семантику перемещения
    Рассмотрим функцию, в которой мы динамически размещаем значение: void someFunction() { Resource *ptr = new Resource(); // Resource - это структура или класс // здесь что-то делаем с ptr delete ptr; } Хотя приведенный выше...
  • Добавлено7 июля 2021 в 08:53
    12.10 – Скрытый указатель "this"
    Один из вопросов о классах, который часто задают начинающие в ООП программисты: «Когда вызывается функция-член, как C++ отслеживает, для какого объекта она была вызвана?». Ответ заключается в том, что C++ использует скрытый указатель с именем...
  • Добавлено15 июня 2021 в 00:25
    11.7 – Указатели на функции
    В уроке «10.8 – Знакомство с указателями» вы узнали, что указатель – это переменная, которая содержит адрес другой переменной. Указатели на функции аналогичны, за исключением того, что они указывают не на переменные, а на функции! Рассмотрим...
  • Добавлено14 июня 2021 в 02:51
    11.5 – Возвращение значений по значению, по ссылке и по адресу
    В трех предыдущих уроках вы узнали о передаче аргументов функциям по значению, по ссылке и по адресу. В этом разделе мы рассмотрим задачу возврата значений вызывающему всеми тремя способами. Как оказалось, возврат вызывающему значений из функции по...
  • Добавлено13 июня 2021 в 23:33
    11.4 – Передача аргументов по адресу
    Есть еще один способ передать переменные функциям – по адресу. Передача аргумента по адресу включает в себя передачу не самой переменной аргумента, а ее адреса. Поскольку аргумент является адресом, параметр функции должен быть указателем. Затем,...
  • Добавлено9 июня 2021 в 21:53
    10.21 – Указатели на указатели и динамические многомерные массивы
    Этот урок не является обязательным, он предназначен для продвинутых читателей, которые хотят узнать больше о C++. Никакие будущие уроки не будут основаны на этом уроке. Указатель на указатель – это именно то, что можно ожидать из названия: указатель,...
  • Добавлено9 июня 2021 в 18:31
    10.20 – Указатели void
    Указатель void, также известный как обобщенный указатель, представляет собой специальный тип указателя, который может указывать на объекты любого типа данных! Указатель void объявляется как обычный указатель с использованием ключевого слова void в качестве...
  • Добавлено9 июня 2021 в 09:06
    10.18 – Выбор члена структуры/класса при работе с указателями и ссылками
    Указатели и ссылки обычно используются со структурами (или с классами). Как вы узнали ранее, вы можете выбрать член структуры с помощью оператора выбора члена (.): struct Person { int age{}; double weight{}; }; Person person{};...
  • Добавлено8 июня 2021 в 23:55
    10.15 – Указатели и const
    Указание на константные переменные Пока что все указатели, которые вы видели, были неконстантными указателями на неконстантные значения: int value{ 5 }; int* ptr{ &value }; *ptr = 6; // меняем value на 6 Однако что произойдет, если значение...
  • Добавлено7 июня 2021 в 08:47
    10.11 – Арифметика указателей и индексирование массивов
    Арифметика указателей Язык C++ позволяет выполнять операции сложения или вычитания между указателями и целыми числами. Если ptr указывает на int, то ptr + 1 – это адрес следующего числа int в памяти после ptr. ptr - 1 – это адрес предыдущего...
  • Добавлено7 июня 2021 в 06:26
    10.10 – Указатели и массивы
    Указатели и массивы неразрывно связаны в C++. Разложение массива На предыдущем уроке вы узнали, как определить фиксированный массив: int array[5]{ 9, 7, 5, 3, 1 }; // объявляем фиксированный массив из 5 значений int Для нас это массив из...
  • Добавлено7 июня 2021 в 04:31
    10.9 – Нулевые указатели
    Нулевые значения и нулевые указатели Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при создании экземпляров. Если указателю значение не присвоено, он по умолчанию будет указывать на какой-то мусорный адрес. Помимо адресов памяти, есть...
  • Добавлено7 июня 2021 в 03:26
    10.8 – Знакомство с указателями
    В уроке «1.3 – Знакомство с переменными в C++», мы отметили, что переменная – это имя части памяти, которая содержит значение. Когда наша программа создает экземпляр переменной, ей автоматически присваивается адрес свободной памяти,...
  • Добавлено26 сентября 2020 в 20:45
    Управление памятью / FAQ C++
    Как бороться с утечками памяти? Могу ли я использовать new просто как в Java? Что использовать NULL, 0 или nullptr? delete p удаляет указатель p или данные, на которые он указывает, *p? Безопасно ли удалить один и тот же указатель дважды? Могу...
  • Добавлено24 сентября 2020 в 21:53
    Ссылки // FAQ C++
    Что такое ссылка? Что произойдет, если вы выполните присваивание ссылке? Что будет, если вы вернете ссылку? Что означает object.method1().method2()? Как можно изменить ссылку так, чтобы она ссылалась на другой объект? Почему в C++ есть и...
  • Добавлено22 сентября 2020 в 20:22
    Правильное использование const // FAQ C++
    Что такое «правильное использование const» (const correctness)? Как «правильное использование const» связано с безопасностью обычных типов? Когда я должен попытаться исправить ситуацию с const, «раньше» или «позже»? Что...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU