RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Visual Studio» найдено постов:11
посты1 –11

  • Добавлено17 июня 2021 в 01:33
    11.11 – Аргументы командной строки
    Необходимость аргументов командной строки Как вы узнали из урока «0.4 – Введение в разработку на C++», при компиляции и компоновке программы на выходе получается исполняемый файл. Когда программа запускается, выполнение начинается...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 17:37
    3.9 – Использование встроенного отладчика: стек вызовов
    Современные отладчики содержат еще одно окно отладочной информации, которое может быть очень полезно при отладке программы, и это окно стека вызовов. Когда ваша программа вызывает функцию, вы уже знаете, что она создает закладку для текущего местоположения,...
  • Добавлено24 апреля 2021 в 15:48
    3.8 – Использование встроенного отладчика: отслеживание переменных
    В предыдущих уроках («3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение» и «3.7 – Использование встроенного отладчика: запуск и точки останова») вы узнали, как использовать отладчик для отслеживания пути...
  • Добавлено20 апреля 2021 в 19:01
    3.7 – Использование встроенного отладчика: запуск и точки останова
    Пошаговое выполнение (рассматривается в уроке «3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение») полезно для изучения каждой отдельной строки вашего кода изолированно. Но в большой программе может потребоваться много...
  • Добавлено18 апреля 2021 в 19:17
    3.6 – Использование встроенного отладчика: пошаговое выполнение
    Когда вы запускаете свою программу, выполнение начинается с верхней части функции main, а затем продолжается последовательно инструкция за инструкцией, пока программа не завершится. В любой момент времени, пока ваша программа выполняется, она отслеживает...
  • Добавлено10 апреля 2021 в 22:25
    2.7 – Программы с несколькими файлами исходного кода
    Добавление файлов в ваш проект По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу...
  • Добавлено27 марта 2021 в 18:12
    0.12 – Настройка компилятора: выбор стандарта языка C++
    Поскольку доступно множество различных версий C++ (C++98, C++03, C++11, C++14, C++17 и т. д.), как ваш компилятор узнает, какую из них использовать? Как правило, компилятор выбирает стандарт по умолчанию (часто не самый последний стандарт языка). Если...
  • Добавлено27 марта 2021 в 16:24
    0.11 – Настройка компилятора: уровни предупреждений и ошибок
    Когда вы пишете свои программы, компилятор проверяет, соблюдаете ли вы правила языка C++ (при условии, что вы отключили расширения компилятора, как описано в уроке «0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора»). Если вы сделали...
  • Добавлено27 марта 2021 в 15:00
    0.10 – Настройка компилятора: расширения компилятора
    Стандарт C++ определяет правила поведения программ в определенных обстоятельствах. И в большинстве случаев компиляторы будут следовать этим правилам. Однако многие компиляторы вносят свои собственные изменения в язык, часто для улучшения совместимости...
  • Добавлено27 марта 2021 в 11:09
    0.7 – Компиляция вашей первой программы
    Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу! Проекты Чтобы...
  • Добавлено19 марта 2021 в 07:19
    0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)
    Интегрированная среда разработки (IDE) – это программное обеспечение, которое содержит всё необходимое для разработки, компиляции, линковки и отладки ваших программ. С типовой IDE C++ вы получаете редактор кода, который выполняет нумерацию строк...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU