RadioProg
  • Статьи
    • Радиоэлектроника
      • Антенны и распространение радиоволн
      • Беспроводная связь
      • Высокочастотная техника
      • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
      • Измерительная техника
      • Исполнительные механизмы и драйверы
      • САПР
      • Спутниковая связь
      • Схемотехника
      • Телевидение
      • Цифровая электроника
      • Технологии и инструменты
      • Электронные компоненты
      • А что внутри?
      • Прочее (радиоэлектроника)
    • Программирование
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Базы данных
      • Веб-разработка
      • Мультимедиа (разработка ПО)
      • Нейронные сети
      • Паттерны проектирования
      • Связь
      • Системы сборки ПО
      • Языки программирования
    • IT
      • Компьютерные сети
      • Операционные системы
      • Верстка
      • Системы контроля версий
    • Прочее
      • История технологий
      • Мультимедиа
      • Новости телекома
      • Нормативная документация
      • Охрана труда
      • Полезные программы
      • Просто интересно
      • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
      • Экономика и инвестиции
  • Книги / руководства
  • Инструменты
    • Калькуляторы
  • Описания / ссылки на магазины
    • RF, Wi-Fi, Bluetooth, GSM, GPRS, GPS
    • Датчики
    • Дисплеи, индикаторы, светодиоды
    • Исполнительные механизмы и драйверы
    • Источники питания
    • Кнопки, клавиатуры, потенциометры
    • Макетирование
    • Одноплатные компьютеры
    • Отладочные платы
    • Платы расширения (shields)
    • Преобразователи, переходники, кабели
    • Прочие радиодетали
    • Приборы, инструменты, расходные материалы
    • Прочее (тех. описания, ссылки)

По тегу «Деструктор / Destructor / dtor (программирование)» найдено постов:8
посты1 –8

  • Добавлено30 декабря 2022 в 22:04
    Еще про правила трех, пяти и ноля
    В предыдущей статье мы рассмотрели Правила Трех, Пяти и Ноля – что это такое и когда какое использовать (спойлер: используйте Правило Ноля). Но у правил часто есть исключения, и иногда эти исключения важны сами по себе. Какие случаи существуют...
  • Добавлено21 декабря 2022 в 00:03
    Правила трех, пяти и ноля
    Цель данного поста – познакомить вас с правилами трех, пяти и ноля и объяснить, какое из них и когда вам следует использовать. В следующем посте мы углубимся в применение правила пяти в различных случаях. Для начала давайте вспомним один...
  • Добавлено18 августа 2021 в 13:16
    18.4 – Виртуальные деструкторы, виртуальное присваивание и игнорирование виртуализации
    Виртуальные деструкторы Хотя C++ предоставляет для ваших классов деструктор по умолчанию, если вы не предоставляете его самостоятельно, иногда бывает так, что вам нужно предоставить свой собственный деструктор (особенно, если классу необходимо освободить...
  • Добавлено14 июля 2021 в 22:29
    12.x – Резюме к главе 12 и небольшой тест
    В данной главе мы исследовали суть C++ – объектно-ориентированное программирование! Это самая важная глава в данной серии обучающих статей. Краткое резюме Классы позволяют создавать собственные типы данных, которые объединяют как данные, так...
  • Добавлено6 июля 2021 в 17:01
    12.9 – Деструкторы
    Деструктор – это еще один особый вид функции-члена класса, которая выполняется при уничтожении объекта этого класса. В то время как конструкторы предназначены для инициализации класса, деструкторы предназначены для помощи в очистке. Когда объект...
  • Добавлено15 декабря 2020 в 06:11
    Наследование. Еще несколько важных вопросов о наследовании и виртуальных функциях / FAQ C++
    Как я могу настроить свой класс так, чтобы от него не наследовались? Как настроить функцию-член, чтобы она не переопределялась в производном классе? Можно ли, чтобы невиртуальная функция базового класса вызывала виртуальную функцию? Должен ли...
  • Добавлено10 декабря 2020 в 05:33
    Наследование. Виртуальные функции / FAQ C++
    Что такое «виртуальная функция-член»? Почему функции-члены не являются виртуальными по умолчанию? Как в C++ добиться динамической привязки и статической типизации? Что такое чисто виртуальная функция? В чем разница между вызовом...
  • Добавлено7 октября 2020 в 21:06
    Деструкторы / FAQ C++
    Что там с деструкторами? В каком порядке разрушаются локальные объекты? В каком порядке разрушаются объекты в массиве? В каком порядке разрушаются подобъекты объекта? Могу ли я перегрузить деструктор для своего класса? Должен ли я явно вызывать...
Начало
Яндекс.Метрика
Радиоэлектроника
  • Антенны и распространение радиоволн
  • Беспроводная связь
  • Высокочастотная техника
  • Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС)
  • Измерительная техника
  • Исполнительные механизмы и драйверы
  • САПР
  • Спутниковая связь
  • Схемотехника
  • Телевидение
  • Цифровая электроника
  • Технологии и инструменты
  • Электронные компоненты
  • А что внутри?
  • Прочее (радиоэлектроника)
Программирование
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Базы данных
  • Веб-разработка
  • Мультимедиа (разработка ПО)
  • Нейронные сети
  • Паттерны проектирования
  • Связь
  • Системы сборки ПО
  • Языки программирования
IT
  • Компьютерные сети
  • Операционные системы
  • Верстка
  • Системы контроля версий
Прочее
  • История технологий
  • Мультимедиа
  • Новости телекома
  • Нормативная документация
  • Охрана труда
  • Полезные программы
  • Просто интересно
  • Экономика телекоммуникаций и электронной промышленности
  • Экономика и инвестиции
radioprog logo

Мы в соцсетях

         

Карта сайта

Последние материалы

Контакты: radioprog@gmail.com

© 2008 —2025 RadioProg.RU